Страница 1 из 1

Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 20:01
ruslanich
Ребята,ставил кто такие пружины? Главный вопрос-мягко ли работают?

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 20:10
andre52
ruslanich писал(а):Ребята,ставил кто такие пружины? Главный вопрос-мягко ли работают?

Мнения соточников могут сильно отличаться от мнений крауноводов.... Две абсолютно разные машины.

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 20:37
ruslanich
Принципиально разные,это понятно) Мнение крауновода я потом расскажу,а вот мнение соточников очень интересно.

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 21:05
Виктор_19
Это задние усиленные что ли? Если они - то не жесткие. Стоят такие сзади после родных просиженных. Особо без разницы.

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 22:36
ruslanich
Нигде не указано,что они усиленные. Вот я лёсжефорс взял с пометкой усиленные,вот они жёсткие.

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 23:06
Stanson
lesjofors и kilen - это одна контора - шведский завод занимающийся производством пружин уже лет 150.

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 00:30
ruslanich
Это я всё знаю,но какое эта информация отношение имеет к вопросу?

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 19:50
ruslanich
Сейчас смотрю заменители,фирм и кодов полно. Вот ещё K+F 950 617 нашёл,вроде тоже хвалят,но дешевле Килена. Я просто купил усиленные,жёстко,хочу обычные попробовать. Вот производителя выбираю.

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 19:53
Виктор_19
ruslanich писал(а):Вот я лёсжефорс взял с пометкой усиленные,вот они жёсткие.

Не было там никакой пометки усиленные. В каталоге с размерами и характеристиками было указано, что пруток на 0,5 толще стандарта. Никакой жесткости нет и в помине.
Может нормальные амортизаторы купить для начала?

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 20:11
ruslanich
Изучайте коды. LESJOFORS 42 042 16 Пружина подвески задней, усиленная. Цвет пружины красный. Не думаю,что новый BILSTEIN 15-069139 Амортизатор подвески масляный, задний "B2" уж такой плохой вариант.

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 20:28
Виктор_19
ruslanich писал(а):Изучайте коды. LESJOFORS 42 042 16 Пружина подвески задней, усиленная.

Это уважаемый вам надо, мне до фонаря эти коды. Когда я себе пружины выбирал - выбирал по каталогам, а не по кодам. И в том каталоге все параметры пружины были указаны - витки, шаг, сечение, форма пружины. А не ее цвет. И кстати пружина черного цвета.
Амортизаторы Бильштайн жесткие, что газ. Газомаслянная каяба мягче бильштайна.

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 20:41
ruslanich
Мне надо,чтобы те,кто ставил заменители пружин,отписался по их качеству/жёсткости. А форму и количество витков я знаю. Я написал цвет конкретной пружины.

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 21:08
Виктор_19
ruslanich писал(а):Мне надо,чтобы те,кто ставил заменители пружин,отписался по их качеству/жёсткости.

Кому то с чурками вместо пружин нормально - объективные будут отзывы?

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:20
Stanson
ruslanich писал(а):Изучайте коды. LESJOFORS 42 042 16 Пружина подвески задней, усиленная. Цвет пружины красный.


У меня сзади уже 5 лет стоят именно эти пружины. Их цвет - чёрный. Нормальные пружины, как и любые другие пружины этой конторы.

Не думаю,что новый BILSTEIN 15-069139 Амортизатор подвески масляный, задний "B2" уж такой плохой вариант.


Бильштейны жёсткие. Это плохой вариант.

Ты не понимаешь одной простой вещи - "жёсткость" подвески в сотках гораздо больше зависит от амортизаторов, резинок и высоты протектора, чем от пружин. Усилие пружины зависит от сжатия как k*x². Соответственно, при небольших колебаниях все пружины будут вести себя почти одинаково и всё будет зависеть в значительной степени от амортизатора. Если амортизатор деревянный, типа всяких газомаслов и прочей пацанской шняги, то удары на корпус будет передавать он, а вовсе не пружина.. Если поставить опять же пацанские катки с изолентой вместо шин - то даже самый мягкий амортизатор будет передавать мельчайшие неровности в кузов. Если при этом ещё и резинки в сайлентах подвески и опорах высохшие - то будешь чувствовать каждую песчинку. И пружины тут вообще не при чём.

От жёсткости пружины зависит по-большому счёту только то, насколько просядет машина если её нагрузить. Или, что то же самое, насколько велик будет ход подвески при проезде весьма значительного препятствия. Особой разницы для комфорта в смысле жёсткости между стандартной и усиленной пружиной на самом деле почти нет. Разницу заметишь только если, по буеракам со всей дури нестись - со стандартными пружинами амортизатор будет чаще по упорам долбить, только и всего.

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 09:02
ruslanich
Я заказал обычные пружины,посмотрю как будет. Возможно ничего и не изменится. На счёт 5ти лет не знаю,но в мае месяце того года в коробке лежали пружины красного цвета. фото коробки,кстати,осталось. Можно предположить,что меня наипали и положили туда не лёжофорс. Тогда какие усиленные пружины шли красного цвета? То,что они усиленные, факт-жопа поднята,за год не просела. Получу обычные,сравню внешне.

Re: Пружины Kilen 50090,отзывы

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 19:04
Stanson
ruslanich писал(а):Тогда какие усиленные пружины шли красного цвета?


Насколько я знаю, Lesjofors/Kilen красят пружины в чёрный. Цифровая маркировка жёлтая/белая. Других вариантов не видел.

Вообще, у них есть "спортивная" серия, которая _иногда_ бывает красного цвета, но, как правило, у задних пружин из комплекта переменный шаг, они заниженные, и, что самое главное, продаются они комплектом перёд-зад, а не по-отдельности. И амортизаторы для них нужны тоже "спортивные", кстати. И "спортивные" киты для соток - чёрные. 45 042 12/45 042 13 например.

То,что они усиленные, факт-жопа поднята


Это как раз вызывает подозрение. Усиленные пружины в ненагруженном состоянии ниже обычных, но сжимаются хуже. Поэтому, когда ставишь их вместо стандартных, положение жопы не изменяется вообще, Что собственно, очевидно, т.к. если бы жопа становилась выше или ниже, то уменьшался бы рабочий ход подвески сверху или снизу.

С передними такая же история. Пружины рассчитанные на разные двигатели и комплектации, и обычные и усиленные обеспечивают среднее положение штока штатного амортизатора в "спокойном" состоянии. Хотя масса двигателя и пр. может отличаться в разы.

Получу обычные,сравню внешне.


Они будут тоньше усиленных и выше в ненагруженном состоянии. Если, конечно, эти красные пружины вообще являются 42 042 16, а не остатками из какого-нибудь совершенно не соточного "спортивного" комплекта.