Страница 1 из 1

Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 22:35
AzaZel
Всем привет.

Возникла проблема на задних колесах жрет резину с внутренней стороны, съездил на стенд - отрицательное схождение на обоих колесах, т.е. они как бы стремятся разъехаться всегда. Но правое почти в допуске, а вот левое сильно за допуском (на левом очень сильно жрет резину).

Почитал форумы и пообщался со спецом, пришли к выводу что надо заменить цапфы - скорее всего их погнуло либо при ударе каком нибудь, одну точно, вторую по желанию. Возник вопрос какого производителя взять?

Есть от 500р за штуку дешевые китайцы. тот же Febi от 2500. Что скажете? Не хотелось бы 5к отваливать за болванки.

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:07
кулибин
я себе средней цены ставил,
а балка не гнутая?

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:08
BET
Может быть, шайбы подставить?

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:09
AzaZel
на вид ровная, а так хрен его знает. А что значит средней цены? китай но не самый дешевый?

Про шайбы тоже сказали, но лучше сказали заменить.

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:13
BET
AzaZel писал(а):на вид ровная, а так хрен его знает. А что значит средней цены? китай но не самый дешевый?

Про шайбы тоже сказали, но лучше сказали заменить.

Было бы неплохо проверить цапфу на биение на станке, нет такой возможности?

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:16
AzaZel
Это точно врядли, не вхож на заводы. Да и без цапфы не поездишь.

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 07:45
Ярослав44
Лучше поискать б/у оригинал, новое всё мягкое. Шайбами тоже можно всё отрегулировать, берёшь углы из распечатки "развал-схождение", высчитываешь толщину шайб и ставишь.

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:47
and69
предложу по 500 бу оригинал.

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 13:23
федоров олег
Ярослав44 писал(а):Лучше поискать б/у оригинал, новое всё мягкое. Шайбами тоже можно всё отрегулировать, берёшь углы из распечатки "развал-схождение", высчитываешь толщину шайб и ставишь.
Что то мне с трудом верится что ее можно погнуть,да и конструктивно она должна быть мягкой внутри и твердой в зоне подшипников.а вот как ее китаезы делают им только и ведомо.Ось снизу демпфируется колесом,сверху пружиной подвески.При ее загибе что бы осталось от того же диска? Шайбы тоже там не к месту будут,мне кажется засада как раз в балке,она более податливая против оси на 30 мм,ну и при загибе нарушилась бы соосность подшипников,это руками почувствовалось бы,

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 14:09
Ярослав44
А нам ничего и неизвестно про соосность. :-) Загнуть можно, смотря как треснуться обо что-нибудь.

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 14:36
AzaZel
Попробую наверное заменить на новую ту цапфу что сильно с отрицательным схождением, заеду еще раз на стенд, если ничего не изменится буду балку искать или шайбами пробовать.

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 14:41
Ярослав44
Ты бы лучше её снял и на станке проверил. В Самаре то в любом случае есть предложения токарных работ. И если ровная, то кривая балка. Тогда вариантов 2, другую балку или шайбами выставить. Делал на Гольф-2 в своё время, отлично получилось.

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 20:54
Sam po sebe
кулибин писал(а):а балка не гнутая?

Ключевой вопрос...там и ответ скорей всего...............

Re: Цапфа задней оси

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 22:04
hellboy2000
цапфу погнуть намного сложнее чем балку, однозначно балка, поставь шайбы и забудь...
поставив китайскую цапфу имееш шанс получить прикепевшую обойму к ней вследствие проворота первой на второй...