Страница 1 из 1

вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 20:10
Серега М.
стала вибрация на скорости 100 и выше,ем выше скорость тем сильнее,пока решил заменить рычаги (просятся они замениться),но не факт,что из за них. в сервисе был,поднимали на подъемнике раскручивал колеса до 140,слесарь при этом ничего не обнаружил,на весу никакой вибрации. на хх газовал до 3500 и тоже нормально. при езде пробовал разгоняться и отпускать педаль газа,вибрация не пропадает,только снижается по мере снижения скорости,пробовал и на нейтраль переключать та же история. шиномонтаж посещал,передние колеса проверили,на одном немного резина гуляет,а так все в норме. левое заднее с недостатком видимо диск немного деформирован,правое не проверял,но я не думаю что из за задних колес будет такая вибрация. по рулю чувствую ну и весь авто трясется. что может быть,какие версии и мысли?

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 21:20
томи
Что значит резина гуляет? А вообще то моё мнение все эти вибрации выше 100 км\ч от кривой резины и дисков.

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 21:39
Sven_87
Была такая хрень. Тоже и резину балансировал, и диски пытался править (железо), один хрен трясло. Выяснилось что один диск был немного восьмёркой, еле еле. Поставил литьё и всё замечательно.

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 22:41
томи
Самое простое попробовать перекинуть колёса задние на перед и посмотреть на реакцию.

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 23:35
Серега М.
томи писал(а):Что значит резина гуляет? А вообще то моё мнение все эти вибрации выше 100 км\ч от кривой резины и дисков.

на станке балансировочном заметно неровность по поверхности,немного

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 01:01
v.v.p.
томи писал(а):Что значит резина гуляет? А вообще то моё мнение все эти вибрации выше 100 км\ч от кривой резины и дисков.

Жирный плюс!
томи писал(а):Самое простое попробовать перекинуть колёса задние на перед и посмотреть на реакцию.

Не факт. Заднее колесо может быть даже более кривым, чем переднее. Перекидывание колёс уместно в том случае, когда сход/развал сделаны идеально, но при этом машину уводит в сторону.

Серега М., нефиг кататься по шиномонтажам и балансировать колёса. Поезжай в контору, которая правит диски.
Любая балансировка колёс делается на ровных дисках с нормальной резиной. Всё остальное - это завуалированная неисправность/кривизна диска и излишний вес.
На нормальных ровных дисках с нормальной резиной, при диаметре диска R15, общий вес грузиков составляет не более 30-40 грамм на каждом колесе. Идеальный вариант (при правильном совмещении самого тяжёлого места на диске и самого лёгкого места на резине) - ~10-20 грамм на колесо.

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 08:11
striker
ЦО дисков совпадает с диаметром ступицы?

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 08:49
Kattani
striker писал(а):ЦО дисков совпадает с диаметром ступицы?

У меня один комплект не совпадает, ЦО больше. Проставочных колец нет. Не думаю что на подобное стоит обращать внимание.

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 09:02
hellboy2000
диски кривые сто процентов...

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 10:12
Серега М.
striker писал(а):ЦО дисков совпадает с диаметром ступицы?

не совпадает,но кольца стоят

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 10:16
Серега М.
странно,но раньше то я не замечал этого,вот непомню как я в лето переобулся,но май то весь точно на этих колесах

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 18:04
hellboy2000
достаточно одной ямы...мож грязь где налипла?

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 18:16
Серега М.
hellboy2000 писал(а):достаточно одной ямы...мож грязь где налипла?

грязи нет

Re: вибрация на скорости

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 09:12
striker
Kattani писал(а):У меня один комплект не совпадает, ЦО больше. Проставочных колец нет. Не думаю что на подобное стоит обращать внимание.


я тоже всегда так думал, пока трясти не стало машину от 80км/ч после смены дисков. У ауди болты шаровые, они не центрируют диск сами (в отличии от конусных на японцах). плюс шпилек нет, и диск с неродным ЦО чаще всего устанавливается неправильно. Смешные с виду пластиковые колечки эту проблему решают.