Страница 1 из 1

Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 02:15
Sonos
Доброго времени суток, форумчане подскажите чего, куда и как!
У меня на стабилизаторе, в районе соприкосновения сайлентов с стабилизатором образовалась выработка.
На станции сказали что стабилизатор под замену ибо такая выработка ни чем не лечится и замена сайлентов ни к чему не приведет, подскажите может кто сталкивался с данной проблемой?
Может проставки или скобы в которых сайлентов сидят можно "заколхозить" путем подкладки-подварки?
На экзисте данная жилезяка стоит нормально денег, на разборках тоже народ дуреет.

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 07:15
andre52
Фото проблемного места давай.
Про покупку, если что, на форуме поспрашивай, тут недорого продадут ;)
А вообще не пойму, откуда там выработка?

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 08:53
Александр811
там сайлентами трет металл и он там блестящий только и всего. Уменьшение диаметра не меньше 0.5 мм. Так что штаб будет работать пока сама машина не развалится.

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 09:32
Sonos
andre52 писал(а):Фото проблемного места давай.
Про покупку, если что, на форуме поспрашивай, тут недорого продадут ;)
А вообще не пойму, откуда там выработка?


В течении дня сделаю фотку выложу.
Смотри профиль, я б с радостью собрал новую машину покупая запчасти на форуме, если б жил хотят на границе с РФ.

Александр811 писал(а):там сайлентами трет металл и он там блестящий только и всего. Уменьшение диаметра не меньше 0.5 мм. Так что штаб будет работать пока сама машина не развалится.


Да вот если б он просто тер метал, я б не обращался с вопросом, в течении дня сделаю фото.

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 11:21
Grover
Александр811 писал(а):там сайлентами трет металл и он там блестящий только и всего. Уменьшение диаметра не меньше 0.5 мм. Так что штаб будет работать пока сама машина не развалится.

когда на дизеле подвеску перетряхивал, потёр эти "блестящие места" металлической щёткой и, сняв окалину, с удивлением обнаружил ну никак не 0,5, а где-то мм 2-3 просадку в диаметре.

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 12:55
andre52
Ждем фото...
Если все так хреново, как ты говоришь, то его лучше купить!

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 19:44
nikhts
andre52 писал(а): лучше купить!

+1
Sonos писал(а):если б жил хотят на границе с РФ.

:crazy:

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 23:16
Sonos
Короче паника пока ложная, предварительный осмотр показал дальнейшую пригодность.
Вопрос теперь в другом, ну резинки поменять это не беда, а вот сальники реактивной тяги как менять? Снять подрамник..., рычаги(тоже менять буду), выковырять стабилизатор... как потом эту желизяку (стабилизатор) воткнуть в рычаги?! :-)
Опять же, "блины"(шайбы как блюдца) которые зажимают сайлент, они как должны стоять, прижимая сайлент "обнимая его" или как в инструкции розведенные в разные стороны?

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 23:47
andre52
Что за сальники реактивной тяги?
Со стабилизатором придется повозиться :) но ничего невыполнимого нет! Главное полностью вывесить морду и приложить монтажку...
Шайбы никак не смогут обнимать сайленты - не даст проточка стаба и втулки с/б(пряников)!

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 23:52
Sonos
andre52 писал(а):Что за сальники реактивной тяги?


Это так обозвали сайленты которые держат стаб в рычагах.

Все я вроди как розчухлился...

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:31
VLAD 501
Sonos писал(а):... Вопрос теперь в другом, ну резинки поменять это не беда, а вот сальники реактивной тяги как менять? Снять подрамник..., рычаги(тоже менять буду), выковырять стабилизатор... как потом эту желизяку (стабилизатор) воткнуть в рычаги?! :-) ...

Для замены рычагов подрамник снимать не надо. Для начала вывесить ОБА колеса (что-ты стаб не был натянут), открутить его спереди, потом из рычагов, снять стаб, далее шаровая, потом рычаг из подрамника. Сборка в обратной последовательности!
Вроде не ошибся...

Под втулку стабилизатора попадает вода, соль, реагенты, ... и металл там ржавеет гораздо быстрее чем в других открытых местах, от этого и идёт большая выработка! У меня тоже выработка около 3-4 мм. в диаметре, и всё равно я втулки эти еле натянул...

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:37
andre52
Чтобы их поменять не нужно снимать подрамник, если только ты не решишь и на нем с/б поменять. Подумай и об их замене тоже - все равно туда лезть ;)
Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, :hahaha: как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько :D В прошлое воскресенье один поменял рычаг за пол часа 8-)

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:42
VLAD 501
Да и для замены с/б подрамника, его снимать не обязательно... без опыта, один за 2 часа на одном домкрате.

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:44
Sonos
andre52 писал(а):Чтобы их поменять не нужно снимать подрамник, если только ты не решишь и на нем с/б поменять. Подумай и об их замене тоже - все равно туда лезть ;)
Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, :hahaha: как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько :D В прошлое воскресенье один поменял рычаг за пол часа 8-)


Меняю почти всю переднюю подвеску :-)
Подрамник точно буду снимать там писнец сйлентам.

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:45
nikhts
andre52 писал(а):Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько

оч.интересно. пиши.

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:45
andre52
VLAD 501 писал(а):Под втулку стабилизатора попадает вода, соль, реагенты, ... и металл там ржавеет гораздо быстрее чем в других открытых местах, от этого и идёт большая выработка!

Именно из-за этого везде, где только можно, внедряю графитку :) хуже не будет!
VLAD 501 писал(а):Да и для замены с/б подрамника, его снимать не обязательно... без опыта, один за 2 часа на одном домкрате.

согласен!

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:46
Sonos
VLAD 501 писал(а):Да и для замены с/б подрамника, его снимать не обязательно... без опыта, один за 2 часа на одном домкрате.

Я курил тему по замене сайлентов подрамника, геморно но есть подьемник, ну и опять повторюсь перетряхивать буду передок.

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:51
VLAD 501
Тогда желаю удачи, и что-бы гайки крутились...

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 01:19
andre52
nikhts писал(а):
andre52 писал(а):Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько

оч.интересно. пиши.

:write:
начнем...
Для монтажа мне потребовалось: штатный домкрат, "пеньки"(отрезки брусков, досок и пр.), гвоздодер 40см или любой железный пруток помощнее :) , приводной ремень какой-то короткий(остался от МАЗа :D ), его можно чем нибудь заменить...веревкой, например(связав ее кольцом)...
Далее:
(морда вывешена и держится с одной стороны на пеньке, с другой на домкрате. Внедряем конец стаба со стороны домкрата).
Итак шайба с первым "пряником" на месте, стаб в рычаге(начало его ввести не сложно). Дальше делаем следущее:
ремнем обхватываем подрамник и в получившиеся две петли ремня вставляем пруток, он будет выполнять роль рычага, а ремень - точки опоры. Пруток ложится во внешний изгиб стаба и никуда не скользит. Ногой давим на пруток и без большого труда надеваем второй пряник с шайбой и наживляем гайку(не затягиваем!). Дальше проще ;)
Под углом 45-50 градусов(произвольно) подставляем под середину рычага брусок(один конец в землю, другой в рычаг) и помаленьку отпускаем домкрат. Рычаг начинает подниматься, а угол 45 градусов позволяет ему еще и, как бы, надеться на рычаг(физика, мать ее так...). Все. Затягиваем гайку :D
Надеюсь написАл понятно? Все работы делал один, из помощников только "такая-то матерь" :D А после изобретения этого способа и ее пришлось послать :lol:

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 01:28
andre52
Да! Если ТС меняет все дела на подъемнике, то для простоты установки стаба может подойти нейлоновый ремень-стяжка, которым на бортовых грузовиках грузы фиксируют. Он и для наземного варианта подойдет, но покупать его небыло ни желания, ни возможности :)

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 02:05
Sonos
andre52 писал(а):
nikhts писал(а):
andre52 писал(а):Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько

оч.интересно. пиши.

:write:
начнем...
Для монтажа мне потребовалось: штатный домкрат, "пеньки"(отрезки брусков, досок и пр.), гвоздодер 40см или любой железный пруток помощнее :) , приводной ремень какой-то короткий(остался от МАЗа :D ), его можно чем нибудь заменить...веревкой, например(связав ее кольцом)...
Далее:
(морда вывешена и держится с одной стороны на пеньке, с другой на домкрате. Внедряем конец стаба со стороны домкрата).
Итак шайба с первым "пряником" на месте, стаб в рычаге(начало его ввести не сложно). Дальше делаем следущее:
ремнем обхватываем подрамник и в получившиеся две петли ремня вставляем пруток, он будет выполнять роль рычага, а ремень - точки опоры. Пруток ложится во внешний изгиб стаба и никуда не скользит. Ногой давим на пруток и без большого труда надеваем второй пряник с шайбой и наживляем гайку(не затягиваем!). Дальше проще ;)
Под углом 45-50 градусов(произвольно) подставляем под середину рычага брусок(один конец в землю, другой в рычаг) и помаленьку отпускаем домкрат. Рычаг начинает подниматься, а угол 45 градусов позволяет ему еще и, как бы, надеться на рычаг(физика, мать ее так...). Все. Затягиваем гайку :D
Надеюсь написАл понятно? Все работы делал один, из помощников только "такая-то матерь" :D А после изобретения этого способа и ее пришлось послать :lol:


Крутяк, спасибо, а то я уже придумал технологию с 2-х метровой трубой:)

Если не забуду, фотки и мож видео урок с ваяю.

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 02:05
v.v.p.
Sonos писал(а):Короче паника пока ложная, предварительный осмотр показал дальнейшую пригодность.
Вопрос теперь в другом, ну резинки поменять это не беда, а вот сальники реактивной тяги как менять? Снять подрамник..., рычаги(тоже менять буду), выковырять стабилизатор... как потом эту желизяку (стабилизатор) воткнуть в рычаги?! :-)
Опять же, "блины"(шайбы как блюдца) которые зажимают сайлент, они как должны стоять, прижимая сайлент "обнимая его" или как в инструкции розведенные в разные стороны?

Нужно вывесить оба колеса. Тогда процесс сборки будет гораздо приятнее.
Расположение шайб на стойке:
)Џ( - где ")" и "(" - это и есть шайбы, а "Џ" - сама стойка.

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:50
nikhts
Grover писал(а):обнаружил ну никак не 0,5, а где-то мм 2-3 просадку в диаметре.

кстати , неплохой выход из такой ситуации:
заказываем в эксисте 22-01-327 втулка стаба передняя - полиуретан
приходит цельная (без разреза) внутренний диаметр 20 мм
подгоняем диаметр до скольких надо , разрезаем\ставим\ездим радуемся. сэкономленое бабло пропиваем.

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 10:05
Grover
nikhts писал(а):подгоняем диаметр до скольких надо , разрезаем\ставим\ездим радуемся. сэкономленое бабло пропиваем.

я стаб заменил (благо было на что). Прикинул, что лет на 20 ещё хватит и успокоился. :good:

Re: Стабилизатор, че и как?!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 00:51
Sonos
Grover писал(а):
nikhts писал(а):подгоняем диаметр до скольких надо , разрезаем\ставим\ездим радуемся. сэкономленое бабло пропиваем.

я стаб заменил (благо было на что). Прикинул, что лет на 20 ещё хватит и успокоился. :good:


Форумчане, спасибо всем за дельные советы и поддержку, у меня выработка была, раковины по 1-1.5 мм. Поставил втулки Сваг, когда обтянули зажало как "скураяку" - четенько стали. :)

nikhts писал(а):
Grover писал(а):обнаружил ну никак не 0,5, а где-то мм 2-3 просадку в диаметре.

кстати , неплохой выход из такой ситуации:
заказываем в эксисте <a href="tel:22-01-327">22-01-327</a> втулка стаба передняя - полиуретан
приходит цельная (без разреза) внутренний диаметр 20 мм
подгоняем диаметр до скольких надо , разрезаем\ставим\ездим радуемся. сэкономленое бабло пропиваем.


Спасибо, пока резинки будут, позже поставлю полеуритан.

Выработка та стабе это все без прозы "ерунда"****(каюсь по другому не сказать);-(.
Попробую тему открыть и вывалить туда пару фоток с описанием, если с телефона не получится, на днях с компа сделаю.

**** крутейшая штука эта авто замена прозы:)