Kattani писал(а):Вся бодяга с экзистом началась ещё в феврале, но я о ней узнал только когда ждал свой оплаченный заказ. Платил ещё в экзисте, а забирал уже в иннексте. Если вкратце, то как пользовались той же точкой так и продолжаем. За редким исключением они остаются на месте, но под другой вывеской. Просто марка "экзист" принадлежала сайту, а вся логистика, склады и пункты без франшизы принадлежали другой конторе. Жили мирно, потом бабло не поделили.
BET писал(а):Вот такие были болт с гайкой, это оригинал:
v.v.p. писал(а):ДААаааааааааааааа! И она ещё и конусная! Проверь резьбомером.
Kattani писал(а): Откуда она в болтах?
Kattani писал(а):Коническая/конусная используется(использовалась?) как уплотнение при соединении труб.
Kattani писал(а):Откуда она в болтах?Даже если посмотреть соответствующих ГОСТ "болты конические" то коническая там совсем не резьба.
В плане приработки тормозить могут слабовато, а колёса плохо крутятся по другой причине.zpal писал(а):Съездил во общем на сервис. Стойку снимали, ступицу освобождали от внутр. обоймы подшипника при помощи болгарки . Суппорт перебрали. Поставили новые диски и колодки. Только плохо крутятся сейчас колеса, может потому что приработаться должны колодки с дисками.
Если сам поршень не подклинивает и его кольцо исправно,то колёса плохо крутятся вовсе не по причине какой-то там приработки колодок к дискам,а по причине клина в направляющих суппорта...тема пройдена уже десятки раз на старых авто(в т.ч. и на нашемарках)...сыми колодки,установи суппорт на место без колодок,затяни болты направляек моментом 3-3,5 кг,и проверь лёгкость хода суппорта..думаю,ты всё поймёшь,изменив радиальное положение направляющих ....................zpal писал(а): Только плохо крутятся сейчас колеса, может потому что приработаться должны колодки с дисками.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Коническая/конусная используется(использовалась?) как уплотнение при соединении труб.
Использовалась, используется и будет использоваться.Kattani писал(а):Откуда она в болтах?Даже если посмотреть соответствующих ГОСТ "болты конические" то коническая там совсем не резьба.
В каких нафиг болтах? Разговор о гайке.
Sam po sebe писал(а):Если сам поршень не подклинивает и его кольцо исправно,то колёса плохо крутятся вовсе не по причине какой-то там приработки колодок к дискам,а по причине клина в направляющих суппорта...тема пройдена уже десятки раз на старых авто(в т.ч. и на нашемарках)...сыми колодки,установи суппорт на место без колодок,затяни болты направляек моментом 3-3,5 кг,и проверь лёгкость хода суппорта..думаю,ты всё поймёшь,изменив радиальное положение направляющих ....................
zpal писал(а):Но тогда я не совсем понимаю, ведь до смены дисков , колодок колёса крутились лучше. А перебирался только один суппорт.
SkRiP писал(а):По мойму они тупо не влезут в скобу суппорта....
zpal писал(а):Правда скобы подправлялись болгаркой.
v.v.p. писал(а):Если диски были НЕ Вентилируемые, а поставили ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, то колодки будут зажимать диск.
zpal писал(а):Но тогда я не совсем понимаю, ведь до смены дисков , колодок колёса крутились лучше
Ярослав44 писал(а):На 44 передние направлялки как задние или там просто на резиновых втулках суппорт висит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9