Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

передние подшипники

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#26  Сообщение Alex3 » 22 июн 2015, 17:13 •

Sam po sebe писал(а):
Sneshka писал(а):купил Patron

Полный негатив от него!ШРУСа хватило на 200 километров...........

У меня такой года 3 трудится, но только сзади.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#27  Сообщение Sven_87 » 22 июн 2015, 23:52 •

Сзади это совсем другая песня. А вот спереди если ещё и подавать газку в поворотах они очень мало живут.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#28  Сообщение Alex3 » 23 июн 2015, 01:03 •

Sven_87 писал(а):Сзади это совсем другая песня. А вот спереди если ещё и подавать газку в поворотах они очень мало живут.

Поэтому сзади и поставил Patron, т.к. там нет поворота.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#29  Сообщение Sam po sebe » 23 июн 2015, 14:31 •

Alex3 писал(а):У меня такой года 3 трудится, но только сзади.

На 200км хватило внутреннего ШРУСа,как раз таки "на сзади"..и забряцал...а второй(брал 2 шт) так с тех пор и лежит,мож как-нить подарю кому-нить на Хеллуин.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#30  Сообщение MasterSL » 23 июн 2015, 16:45 •

Alex3 писал(а):Поэтому сзади и поставил Patron, т.к. там нет поворота.

Для седана может быть. У меня на Аванте спереди 75х42, а сзади 82х42. 1985 год.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#344
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#31  Сообщение Виктор_19 » 23 июн 2015, 19:21 •

Alex3 писал(а):Поэтому сзади и поставил Patron

Уж лучше тогда проверенный годами китай брать. Отличные ШРУСы в бюджетной цене делает ASVA, GSP. Качество хорошее, ходят отлично. Ценник гуманный. Брак не встречал.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#32  Сообщение Sneshka » 24 июн 2015, 00:20 •

У брата стоят все 4 шруса патрон, пробеги нереальные, чуть ли не такси... уже хз сколько, но пару лет прошло... еще пока не щелкают!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#33  Сообщение zpal » 01 июн 2017, 02:16 •

День добрый! Вот начинаю небольшой (пока :-) ) ремонт купленной недавно Audi 100 C3. Нужно поменять передний подшипник (а также колодки и диски). Сам пока не решаюсь, буду делать на СТО скорее всего. Смущает, что судя по книге, снимается стойка, а на СТО собираются делать без снятия оной, при этом вроде как выбивать ступицу. Это вообще допустимо? Не погнут ли чего, рулевую тягу, например? И еще вопрос - купил подшипник FAG, а с ним в комплекте идет смазка, но сам подшипник полностью закрыт. Куда она наносится?
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 01 июн 2017, 02:21 •

zpal писал(а):Сам пока не решаюсь, буду делать на СТО скорее всего.

Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам!
zpal писал(а):Смущает, что судя по книге, снимается стойка, а на СТО собираются делать без снятия оной, при этом вроде как выбивать ступицу. Это вообще допустимо?

Конечно допустимо, когда делать не хочется, а бабло получить хочется. :yes: Но, если есть гидравлический домкрат (во что верится с трудом) для выпрессовывания подшипника, то можно всё сделать не снимая стойку.
zpal писал(а):Не погнут ли чего, рулевую тягу, например?

Чего-нибудь точно испортят, если кувалдой будут работать.
zpal писал(а):И еще вопрос - купил подшипник FAG, а с ним в комплекте идет смазка, но сам подшипник полностью закрыт. Куда она наносится?

Скорее всего, смазка для ШРУСа. При замене подшипника она не нужна.
#344
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#344
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#35  Сообщение yuriy83 » 02 июн 2017, 23:13 •

за три года работы в сервисе,всегда снимали стойку. и выбивали ступицу МОЛОТКОМ а не кувалдой. а подшипник выприсовывали. и в обратной последовательности. проще снять стойку чем на месте что то мудрить. тем более всё равно стаб. снимать. а что там остается? открутить 3 гайки с верху. и всё. аа,ещё наконечник снять. видно они его и боятся. :-) а вообще сервис какой то странный. я бы на твоём месте туды не сувался.
#344
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#36  Сообщение Serg37 » 02 июн 2017, 23:45 •

Менял не снимая стойки. Один хрен не было пресса и т.п.,но был подручный инструмент в орендованном гараже. Ступицу выпрессовывал при помощи колесных болтов и подкладок. Подшипник выпрессовывал болтом с проставками. Но запрессовать также не удалось, болт не выдержал. Т. к. в ближайшем сервисе бездари, пришлось подшипник загонять молотком, аккуратно и нежно :D Пока прошел 25+ ткм и все нормально.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#344
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2017, 00:20 •

Serg37 писал(а): пришлось подшипник загонять молотком, аккуратно и нежно

Экстримал, однако... не думаю, что в этом сервисе будут нежно ласкать подшипник молотком. :-)
yuriy83 писал(а): а что там остается? открутить 3 гайки с верху. и всё. аа,ещё наконечник снять. видно они его и боятся.

А ещё остаётся датчик ABS, 2 или (точно не помню) точки крепления кабеля датчика к стойке и разъём датчика износа колодок. И процесс вытаскивания датчика ABS - не всегда лёгок и прост.
#344
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#344
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 03 июн 2017, 00:46 •

Снимают стойку чтобы снять-поставить при помощи пресса. При наличии простого винтового съёмника всё делается в "домашних" условиях. Если стойка старого образца (с меньшим подшипником), то съёмники есть магазинные. Как уже написали ступицу стягивают теми же болтами что и крепят колесо. Главное с тыльной стороны что-то подложить, иначе резьбу замнёт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2017, 00:57 •

Kattani писал(а): При наличии простого винтового съёмника всё делается в "домашних" условиях.

И при этом, стойка также снимается, для удобства и для того, чтобы ничего не повредить.
#344
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#344
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#40  Сообщение yuriy83 » 03 июн 2017, 01:29 •

v.v.p. писал(а):А ещё остаётся датчик ABS, 2 или (точно не помню) точки крепления кабеля датчика к стойке и разъём датчика износа колодок. И процесс вытаскивания датчика ABS - не всегда лёгок и прост.

оооо Вадим,таких машин я ещё не разу не видел(чтоб всё было исправно).везде всякие датчики обрезаны на корню.
v.v.p. писал(а):И при этом, стойка также снимается,

+мильён.
#344
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#41  Сообщение Serg37 » 03 июн 2017, 01:42 •

v.v.p. писал(а):Экстримал, однако...

А нам море по колено... :D Главное не махать на отмаш :lol:
v.v.p. писал(а): не думаю, что в этом сервисе будут нежно ласкать подшипник молотком.

Конечно кувалдой. Посмотрев на меня странным взглядом при упоминании пресса :razz:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#344
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#42  Сообщение Serg37 » 03 июн 2017, 01:47 •

v.v.p. писал(а): и для того, чтобы ничего не повредить

К примеру, что?
v.v.p. писал(а):стойка также снимается

Это я не оспариваю. :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#344
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2017, 02:10 •

yuriy83 писал(а):оооо Вадим,таких машин я ещё не разу не видел(чтоб всё было исправно).везде всякие датчики обрезаны на корню.

Приезжай на клубную встречу - увидишь. И не одну такую.
Serg37 писал(а):К примеру, что?

Эти горе-мастера, размахивая кувалдой, перебивают кабели датчиков ABS и износа колодок, и иногда попадают по арке крыла. Я уж молчу про помятые посадочные места для рулевых наконечников.
#344
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#344
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#44  Сообщение Serg37 » 03 июн 2017, 02:21 •

v.v.p. писал(а):Эти горе-мастера

Я к таким и не хожу. Впрочем как и к другим. :yes:
v.v.p. писал(а):молчу про помятые посадочные места для рулевых наконечников.

Это уже для снятия надо :D Я имею ввиду наконечники. А у меня есть съемник для этого.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#344
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 03 июн 2017, 02:57 •

Какая нахрен кувалда, если используется съёмник как при вынимании, так и при установке?
v.v.p. писал(а):для удобства

Удобства в чём?
Поддомкратил, снял колесо, открутил гайку/болт шруса, открутил 6 болтов крепления внутреннего шруса, снял привод с гранатами, стянул колёсными болтами ступицу, стянул съёмником старый подшипник, после чего перевернул съёмник и проделал всё в обратной последовательности.
А теперь ко всему этому добавляем вынимание переднего патрона, вынимание шаровой, стяжку пружины, вынимание рулевого наконечника, снятие суппорта и всё в двойном размере ибо надо вернуть всё на место и тут же получаем удобство. А ещё нужны тиски, не между ног же снятую стойку зажимать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2017, 04:01 •

Kattani писал(а):Поддомкратил, снял колесо, открутил гайку/болт шруса, открутил 6 болтов крепления внутреннего шруса, снял привод с гранатами, стянул колёсными болтами ступицу, стянул съёмником старый подшипник, после чего перевернул съёмник и проделал всё в обратной последовательности.

Нафига гранату откручивать?
А теперь ко всему этому добавляем вынимание переднего патрона

А это зачем? Снял стойку в сборе и меняй подшипник.
стяжку пружины

ЗАЧЕМ??????????????????????????????????????????????? Стойка снимается в сборе!
снятие суппорта

Нынче стало проблемой открутить 2 болта и подвесить суппорт под крылом?
А ещё нужны тиски, не между ног же снятую стойку зажимать.

Ни при использовании гидравлического пресса, ни при использовании стяжного болта, тиски не нужны совсем!
З.Ы. На всякий случай. При снятии стойки, сход/развал никуда не убежит. :yes:
=========================
Когда колесо снято.
1. Снимаем суппорт - открутить 2 болта, подвесить суппорт под крылом на куске проволоки/верёвки
2. Отсоединяем рулевой наконечник от стойки - 1 гайка
3. Отсоединяем рычаг от стойки - 1 гайка и вытащить болт
4. Откручиваем гайку (болт) от ШРУСа - тоже 1 шт
5. Вытаскиваем датчик ABS, отсоединяем разъём колодок, откручиваем 3 (или 2 - не помню) винта, удерживающие кабель ABS.
6. Откручиваем гайки сверху стойки - 3 штуки
ВСЁ! Стойка у нас в руках. Можно менять подшипник. Хочешь - стоя, хочешь - сидя... хочешь стучать молотком/кувалдой - пожалуйста, - любой размах, ничего тебя не ограничивает. И заметь, под машину залезать не надо.
#344
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#344
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#47  Сообщение zpal » 03 июн 2017, 12:18 •

Спасибо за ответы. Мне вот тут еще сказали, что если стойку снимать, то надо будет поменять зажимной болт шаровой опоры. Я тут позвонил на Ауди центр и что-то стоимость не совсем гуманная :shock: Болт со стройрынка подойдет? :-) Или там особая сталь какая-то, учитывая что узле ответственный?
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2017, 12:29 •

zpal писал(а):Мне вот тут еще сказали, что если стойку снимать, то надо будет поменять зажимной болт шаровой опоры.

Обязательно! Новый болт и новая гайка.
zpal писал(а):Болт со стройрынка подойдет?

НЕТ!
zpal писал(а):Я тут позвонил на Ауди центр и что-то стоимость не совсем гуманная

Не гуманная - это сколько? Тебе жалко $6 на свою безопасность за рулём?
#344
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#344
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#49  Сообщение zpal » 03 июн 2017, 12:40 •

Ну может можно чем-то заменить - каким-нибудь болтом из хорошей стали. А то машина старая, если так все покупать...
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2017, 12:42 •

zpal писал(а): А то машина старая, если так все покупать...

Да, всё именно так и покупать. Тогда и только тогда машина не будет старой.
Машина становится помойкой, когда к ней перестают покупать хорошие запчасти.
З.Ы. Если если желание кАлхозить и прикручивать к машине детали от со строительного рынка, то это не тут, не на этом форуме. :yes:
#344
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#344
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1