Canabiez писал(а):На вид они целые..
Приблизительно тоже самое и с сайлентблоками на стабилизаторе.Ильгиз писал(а):у меня было такое же ощущение. поменял сб на стабе. стало заметно лучше. только вот проходили они всего тык 5 и уже опять пора менять. какие взять ?

andre52 писал(а):Ильгиз писал(а):у меня было такое же ощущение. поменял сб на стабе. стало заметно лучше. только вот проходили они всего тык 5 и уже опять пора менять. какие взять ?
Полиуретановые![]()
![]()
Ильгиз писал(а):а они стаб не сожрут?) попадет пыль песок под с/б и начнут стаб стирать нет?
andre52 писал(а):Ильгиз писал(а):у меня было такое же ощущение. поменял сб на стабе. стало заметно лучше. только вот проходили они всего тык 5 и уже опять пора менять. какие взять ?
Полиуретановые![]()
![]()
Canabiez писал(а):Кстати, никак не могу найти отчетов.. как менять втулки эти передние? по очереди открутить? стабилизатор натягивать надо будет потом или он на одной хорошо держится?
Canabiez писал(а):Надеюсь все решится 300-ми рублями.
через полгода-год, опять придёшь к тому, что у тебя сейчас.
v.v.p. писал(а):Canabiez писал(а):Надеюсь все решится 300-ми рублями.
Не решится. Полиуретановые с/б стоят каждый по 300 руб, если не дороже. А вот если ты решил поставить какой-либо резиновый заменитель, то через полгода-год, опять придёшь к тому, что у тебя сейчас.

andre52 писал(а):иг знает, у меня резиновые долго проходили
Canabiez писал(а):если дело только в них я куплю полиуретан за любые деньги.. а если все останется по прежнему то смысле вкладываться.
v.v.p. писал(а):резиновый заменитель, то через полгода-год, опять придёшь к тому,
v.v.p. писал(а):Мечтаю всю подвеску перевести на полиуретан
Canabiez писал(а):Прирабатывается надеюсь.
Canabiez писал(а):Сайленты в балке чтоль теперь менять?
Они тоже есть полиуретановые.Ага.Они тоже есть полиуретановые.
Canabiez писал(а):Я прокачал 3 раза, правда только задние. Передние то зачем качать я же их не вскрывал а уровень тормозной меньше максимума не отпускался когда я в суппорта жидкость накачивал..
AzaZel писал(а):Я чет не нашел их полиуретановых. Да и есть ли смысл? Новые Corteco стоят довольно дешево.
http://crt.ru/nodes/45925.html
AzaZel писал(а):Вадим, извиняюсь за занудство, но попробуй найди на приведенных сайтах сб для задней балки С4 или С3.
AzaZel писал(а):а то что в описании А80 и ОЕМ номер 811511247?

Виктор_19 писал(а):v.v.p. писал(а):Мечтаю всю подвеску перевести на полиуретан
Да без проблем! Обратимся к нашим поставщикам и организуем полный р/к деталей подвески из полиуретана на Ауди 100 С3!
Примерный состав:
1) С/б стабилизатора концевые
2) Втулки стабилизатора
3) С/б передних рычагов
4) С/б тяги "Панара"
5) С/б задней балки.... И все...........
Ну можно еще опоры стоек верхние.....
А вот опорники можно было бы попробовать сделать, только там основа сложная - если только на базе старых делать.andre52 писал(а):А вот опорники можно было бы попробовать сделать, только там основа сложная - если только на базе старых делать.
Canabiez писал(а):Расскажите, как наглядно можно проверить опоры передние и с/блоки балки? На вид вроде они ничего..
AzaZel писал(а):Не поменял до сих пор, потому что нечем, а в сервисах хотят снимать всю балку и много денег за это просят.
томи писал(а):У нас меняют задние с\б на подъёмнике не снимая балки пистолетом минут за 30- 40, и стоит это 25-30 зелёных. Раньше сам корячился ставил почти целый день, теперь поганю в сервис менять, думаю достаточно проконтролировать чтобы правильно ориентировали их.
Виктор_19 писал(а):Врать - не кули ворочать. Особенно о 40 минутах.
v.v.p. писал(а):Виктор_19 писал(а):Врать - не кули ворочать. Особенно о 40 минутах.
За 40 минут не успеть - факт. Но на подъёмнике это делается за 2-3 часа без особых проблем. Особенно, когда есть все необходимые приспособления для этого. Заезжал в сервис к знакомым, видел сию процедуру.
всё со слов знакомого, мимо буду проезжать заеду лично уточню, если знакомый наврал то и про ценник тоже, не будут у нас сервисмены за 30 зелёных 3 часа работать.AzaZel писал(а): Не снимая балку отказываются наотрез.
AzaZel писал(а): надо распилить крепеж тормозных трубок к балке, иначе можно сломать их когда балка опускается
AzaZel писал(а):Поэтому буду сам приспособами винтовыми и тисками.

Алексей, если не уверен, то езжай в сервис, тем более на С4 немного сложнее, сайлент больше и шире.
В ВАГ сервисе запросили 2000тр. за замену.Мол тоже снимать балку будем, и гемороя на весь день. Вот думаю в скором времени ехать чтоль..v.v.p. писал(а):Umka52rus
И то и другое желательно ставить из полиуретана.

А ведь были. Находил их пару лет назад.Виктор_19 писал(а):Ну что комплект полиуретана на С3 будем маньячить?

AzaZel писал(а):Судя по отзывам на других форумах, не все производители полиуретановых изделий делают их качественно

Canabiez писал(а):Вот интересно 2000 дорого за замену сайлентов? Думаю самому лезть или деньги отдать
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1