Kattani писал(а):Каяба премимум, боге турбо, алко-масло.
Не слышал чтобы передние опоры по мягкости подбирали. Если выбирать исключительно по ходимости то это лемф/боге но их уже не делают. Можно попробовать мейли. Или как вариант переходить на опоры от 45 кузова(такие ставились на последние 44 с ТиДиАй). Последнее потребует установки всех "верхних" деталей от 45-ой ноги. Зато получим более ходимый узел.
v.v.p. писал(а):Очень давно искал себе мягкие аморты, хотел максимальной мягкости. Купил "Boge", доволен как слон.
Stanson писал(а):Какие именно Boge? Их несколько видов есть на 100-ку.
И мягче ли они чем Sachs?
article country restrictions
не действует для: Франция
Kattani писал(а): Или как вариант переходить на опоры от 45 кузова(такие ставились на последние 44 с ТиДиАй). Последнее потребует установки всех "верхних" деталей от 45-ой ноги. Зато получим более ходимый узел.
striker писал(а):а можно подробней - что понадобится, в идеале с цифирками ?
striker писал(а):а можно подробней - что понадобится, в идеале с цифирками ? у меня в ближайших планах замена стоек-пружин передних и всего что рядом... тогда уж если опоры менять - сразу лучше сделать
Kattani писал(а):striker писал(а):а можно подробней - что понадобится, в идеале с цифирками ? у меня в ближайших планах замена стоек-пружин передних и всего что рядом... тогда уж если опоры менять - сразу лучше сделать
Тарелка опоры, тарелка пружины, защитное кольцо и опорный подшипник.
#206
Мне досталось всё вместе. Подшипник перебрал, остальное отчистил и покрасил. Через пару лет поставлю
Stanson писал(а):Так это, с амортизаторами-то чего? И с опорами резиновыми...
Все на одних и тех же ездят, и при замене такие же ставят, что-ли, и сравнивать некому и не с чем?
Есть варианты такие - Boge/Sachs (похоже это одно и то же, на самом деле), Kayaba, ну и может монра какая-нибудь, для разнообразия... Koni вроде как для табуреток исключительно есть, так что неинтересно.
Ещё есть варианты?
Kattani писал(а):У меня каяба премимум, правда сзади. Живы, вторая зима уже пошла. Боге если брать то в сильно проверенном месте, т.к. судя по негативным отзывам очень много левака. Из недорогих опять же испанские ал-ко.
Stanson писал(а):А с мягкостью-то что? Каяба, боге, ал-ко - что из них мягче?
Stanson писал(а):А с мягкостью-то что?
v.v.p. писал(а):Надо смотреть по маркировке , которая на самом амортизаторе набита. Берём к примеру масляный аморт. На нём написана куча цифр. И вот по этим цифрам можно узнать его мягкость. Только где таблицу с расшифровкой взять...
RazzoR писал(а):бери Оптимал масляные. Мягко до жути. Ставил несколько раз "на продажу". Я на таком ездить не могу
RazzoR писал(а):[
каким боком ты это узнаешь?
Stanson писал(а):А вот есть вроде бы как специально для комфорта Koni Special некие.
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1629/
( на цену не смотрите, барыги как всегда в 2 конца задули. Они чуть больше $100 стоят, что на фоне экзистовских SACHS не так уж и дорого )
Собственно вообще эти Кони - это чисто бренд раскрученный для стритсракерствующих лохов или они действительно стоят своих денег?
RazzoR писал(а):special смысл возить, если они по настройкам почти как обычные?
RazzoR писал(а):могу сделать из заводских. если интересно. ценник за пару будет около 5000 р.
RazzoR писал(а):которые с подкачкой?
v.v.p. писал(а):RazzoR писал(а):могу сделать из заводских. если интересно. ценник за пару будет около 5000 р.
Какая будет цена на задние амортизаторы "Бильштайн" (или качественный заменитель) для 44-го кузова? Интересуют амортизаторы для регулировки клиренса.
RazzoR писал(а):А 15-069139 у меня закуп в 1050 р.
yHo писал(а):боге турбо нифига не мягкие. вы чего?..
ставь какиенибудь маслянные, если мягкости хочешь. газ в любом случае будет жестче.
Stanson писал(а):А вот есть вроде бы как специально для комфорта Koni Special некие.
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1629/
( на цену не смотрите, барыги как всегда в 2 конца задули. Они чуть больше $100 стоят, что на фоне экзистовских SACHS не так уж и дорого )
Собственно вообще эти Кони - это чисто бренд раскрученный для стритсракерствующих лохов или они действительно стоят своих денег? А может кто ставил куда-нибудь эти Koni Special?
Сомнения еззь потому что серия Special вообще что-то в РФ редко попадается. Один этот Sport аццки спортивный и жёсткий как табуретка. Были бы хороши - наверно таскали бы и Special сюда...
ЗЫ: Про Sport и пр. совершенно не интересно, так что интересуют отзывы только про Special.
Как то занялся оживлением,шляпа получилась полная,работал в обратном положениии. 2 дня протрахался с ним,плюнюл и купил АЛКО по 1200 за штуку. Авта стала рулиться замечательно,но жестковатые кажись,а может холодно на улице.DRON1 писал(а):вот так никто не пробовал? http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3848299 . у меня сакс умер,на следующей неделе буду оживлять. Это я к тому что можно самому настроить мягкость аммортов.
Stanson писал(а):Я так понял, что ничего мягче чем Boge Turbo / SACHS Super Touring кроме KONI Special нету вообще?
---------
KONI Special - решат мою проблему? Они умеют становится мягче если перемещение штока невелико и быстро? Или они такие же тупые как и прочие - чем быстрее шток движется, тем больше сопротивление без всякого учёта размаха этого движения, и все их понты заключены только в неадекватной цене?
----------
nikhts писал(а):кони спэшлы не решат твою проблему , это понты вобщем то.
боге турбо у меня тоже стояли , жестко мля.
--
сдох один конь мой недавно , дороги у нас - хендехох полный
валялся в гараже какой-то безродный аммик без пары
снял я его с поляка-донора , название - толи SRL толи SLR
нераскрученный бренд короче
поставил я его в пару с конем , а че его уже жалеть , беспарного
ну и короче - на его фоне оставшийся конь выглядит плохо!
поляк мягче , тише.
nikhts писал(а):ну , знач , заказал\оплатил\ждал\пришли амморты.
открываю , офигеваю: они же разные! а самое основное - разное усилие и на сжатие и на отбой!
звоню главшпану ихнему , чё мол творите , волки? тот без базара - шли обратно , бабки вернем.
rdkrdk писал(а):Экзист?
nikhts писал(а):rdkrdk писал(а):Экзист?
http://www.real-avto.com.ua/pages/main/
экзист возврат не делает никогда и никак.
rdkrdk писал(а):лично делал возврат, два раза, причем даже без каких-либо возмущений с их стороны
nikhts писал(а):и лично приедете к чахлому манагеру ,
nikhts писал(а):ну , если вы в весовой категории свыше 95 кг , и лично приедете к чахлому манагеру ,
а я живу за 100 км от офиса эксиста и общаюсь с ними по тырнету и телепону ,
у меня не вышло ни разу.
DENNIS писал(а):ребят расшифруйте,всетаки решил взять каяба,а их три вида
Виктор_19 писал(а):DENNIS писал(а):ребят расшифруйте,всетаки решил взять каяба,а их три вида
Excel-G - газомасляные
"Ultra-SR" - газовые
"Premium" - масляные.....
Виктор_19 писал(а):Заказал бильштайн Б2. Масло. Пока только на перед. Посмотрю как они. Но ценовая политика сильно удивила. В каталоге Бильштайн они по 104 "бедных еврея".... А в Экзисте по 1350 "деревянных" рублей....
Честно говоря есть подозрения,что делают Бильштайн из Экзиста не в Германии.... А на Дерибасовской.... Например....
SkRiP писал(а):не бывает чисто газовых амортов...
только масло или газ-масло...
Nike1 писал(а):Такого эффекта хочется, это возможно?
andre52 писал(а):то, что указано в описании
nikhts писал(а):andre52 писал(а):то, что указано в описании
а где там описание комплектации?![]()
Меня интересует комплект поставки. Входит ли то, что указано в описании или это нужно заказывать отдельно?
рекомендуемые к покупке запчасти, которые следует приобрести вместе с амортизаторами?
если твои пыльники\отбойники живые - их и оставишь , если нет - бери их в руку и подбирай в тазоларьках подходящие отбойники и пыльники , дешевле и лучше.
вроде зубильные подходят. отбойники лучше взять силикон , а пыльники - гофр резиновый.
верхние опоры - практически вечные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1