Страница 1 из 1

как снять двигатель

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 21:26
Александр811
нужно поменять задний сальник коленвала, поменять маховик и сцепление, все навесное с двигателя снял, всю проводку отсоединил. Открутил мотор от КПП отодвинул отверкой двигатель отошел от КПП на 1 см. Теперь надо как то снять двигатель с подушек так что бы он не упал. Может подложить под него что нить, например бруски, снять подушки и откатить машину, двигатель должен остаться на брусках. Кто что думает? подскажите.

P.S.
дернул черт меня востанавливать сорванную резьбу впускного коллектора, чтоб установить новую топливную рампу, тут пришлось снять выпускной коллектор потому что мешал высверливать сорванную резьбу. Открутив выпускной коллектор (сверху, без ямы) понял что лучшего времени для замены маховика и сцепления мне найти, ну а раз уж так то надо сразу поставить задающий диск 60-2 от VAG для осуществеления электронного фазированного впрыска. я уже не говорю что собрался переделывать всю подкапотную проводку, надоели сопли и беспорядок.

Re: как снять двигатель

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 22:20
Александр811
вот так восстанавливал резьбу, для этого купил шуруповерт аккумуляторный 2000р и набор для восстановления резьбы М8 600р, прокладки впуска и выпуска 300р.
IMG_20140628_210340.jpg
IMG_20140628_211758.jpg
IMG_20140628_210327.jpg
IMG_20140628_210522.jpg
IMG_20140628_210445.jpg


вот для чего срочно надо менять маховик. зубья срезало после того как я намутил с настройками зажигания Мегасквирта MS1 на пуске, к тому же раскололо в дребезги колокол стартера. Стартер поменял а вот с таким маховиком езжу уже год, заводиться стыдно при людях даже, трещит как сука. Надо менять.
IMG_20140629_203856.jpg
IMG_20140629_203906.jpg


ну и наконец решил окультурить свой впрыск, а именно убрать колхозную паянную рампу держащуюся на усиках прижимной пластины крышки ГБЦ, на выточенную токарем рампу и цельного алюминия, и присланную мне в Екатеринбург аж из Волжского. цена вопроса 3500р на фото стойки из алюминия на которые рампа крепиться мертво, к тому же форсунки стоят под нужным углом, к тому же сейчас форсы вставляются в пластмассовые стаканчики от моторы PG (VW Passat) цена стаканчика 250р за шт. = 1250р.
IMG_20140628_210216.jpg
IMG_20140628_210224.jpg
IMG_20140628_210300.jpg
IMG_20140628_210603.jpg

ну и раз уже так пошло выложу фотки насоса. при разборке отсоединил обратку от РДТ включил насос и понял что он помер, из обратки ничего не потекло, после 10 включений по 5 сек из обратки что то закапало, значит насос не продавливает РДТ и еле набирает 3 атм и очень долго. Стоял китайский БОШ от 2110. То то я смотрю нет такого напористого разгона и резвого старта как раньше, да и на верхах скисал мотор из за нехватки топлива. Послушал и купил Китайский Krauf, 6 атм мне не надо, космической точности тоже, а 3 Атм он даст без проблем, думаю проработает долго. Цена 1700 р
IMG_20140628_162143.jpg

ну и напоследок как я чуть не упал, споткнувшись о снятятый генератор
IMG_20140628_210544.jpg
IMG_20140629_203911.jpg


Вообщем Помогите снять мотор!!! :D

Re: как снять двигатель

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 22:21
кулибин
я снимал так=после всего сделанного тобой-поддомкратил коробку(мах-вверх)
подложил бруски на балку(подрамник)и какоийто мамой всёрзнул пихло в низ!
делать лучше вдвоём!
порядок установки обратный!
очень долго мудохался-не выходит мотор и всё!
пока не додумался поддомкратить коробас!

Re: как снять двигатель

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 22:24
Александр811
кулибин писал(а):(мах-вверх)

мах-верх это немного верх или максимально верх?
кулибин писал(а):и какоийто мамой всёрзнул пихло в низ!
так высоко получается можно картер помять так. не?

Re: как снять двигатель

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 22:26
v.v.p.
Саш, а чего голову не снял? Всё равно мотор вытаскивать собрался. Без головы легче вытащить и на снятой голове резьбы под шпильки проще восстанавливать.

Re: как снять двигатель

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 22:36
Александр811
v.v.p. писал(а):Саш, а чего голову не снял? Всё равно мотор вытаскивать собрался. Без головы легче вытащить и на снятой голове резьбы под шпильки проще восстанавливать.

так конечно проще, даже думал об этом. Я долго машиной не занимался как то лень было да и не до этого, два месяца инспекцию с Москвы ждали, все на нервах не до машины. а тут как начал заниматься то оказывается все не так сложно оказывается, но прокладку ГБЦ так и не купил, поэтому решено было так, без снятия.

Re: как снять двигатель

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 23:25
кулибин
максимально вверх-коробку!
ну а поддон-голова есть?-вот и делай АККУРАТНО!
доску подкладывайи перепадов практически нет!
по наклонной двиг и вниз и в вверх нежно передвигается!
проблемно(немного)одеть мотор на коробас-тяжело и неудобно!а так всё довольно удобно!
незабудь центрирующую оправку на сцепление при сборке поставить(ну иль первичный вал от каробаса!)

Re: как снять двигатель

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 20:51
Виктор_19
Осталось снять морду и выкатить мотор на подкатном домкрате.... :good:

Re: как снять двигатель

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:00
Александр811
Виктор_19 писал(а):Осталось снять морду и выкатить мотор на подкатном домкрате....

типа рохли что то? нету такого, буду подкладывать доски, делать салазки, вообщем е....ся по полной. Там рядом пожарники спят круглосуточно, наверно снять то сниму а ставить их попрошу уже. Пузырем отделаюсь наверно

Re: как снять двигатель

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 08:20
and69
я пользуюсь самодельной лебедкой, мне проще с коробасом вынимать, предварительно сняв капот и телевизор.