как снять двигатель

нужно поменять задний сальник коленвала, поменять маховик и сцепление, все навесное с двигателя снял, всю проводку отсоединил. Открутил мотор от КПП отодвинул отверкой двигатель отошел от КПП на 1 см. Теперь надо как то снять двигатель с подушек так что бы он не упал. Может подложить под него что нить, например бруски, снять подушки и откатить машину, двигатель должен остаться на брусках. Кто что думает? подскажите.
P.S.
дернул черт меня востанавливать сорванную резьбу впускного коллектора, чтоб установить новую топливную рампу, тут пришлось снять выпускной коллектор потому что мешал высверливать сорванную резьбу. Открутив выпускной коллектор (сверху, без ямы) понял что лучшего времени для замены маховика и сцепления мне найти, ну а раз уж так то надо сразу поставить задающий диск 60-2 от VAG для осуществеления электронного фазированного впрыска. я уже не говорю что собрался переделывать всю подкапотную проводку, надоели сопли и беспорядок.
P.S.
дернул черт меня востанавливать сорванную резьбу впускного коллектора, чтоб установить новую топливную рампу, тут пришлось снять выпускной коллектор потому что мешал высверливать сорванную резьбу. Открутив выпускной коллектор (сверху, без ямы) понял что лучшего времени для замены маховика и сцепления мне найти, ну а раз уж так то надо сразу поставить задающий диск 60-2 от VAG для осуществеления электронного фазированного впрыска. я уже не говорю что собрался переделывать всю подкапотную проводку, надоели сопли и беспорядок.