Страница 1 из 1

Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 01:16
alex1_70
Две недели назад заменил правый внутренний ШРУС на DS... Результат... Сломались (не открутились, а именно сломались) все 6 болтов новых. На коробке надпись "Мапко". Комментарии излишни.
16-07-13_0008.jpg

16-07-13_0021.jpg

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 04:28
PZh
alex1_70 писал(а):На коробке надпись "Мапко".

MAPKO? (латинскими)

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 08:20
alex1_70
PZh писал(а):
alex1_70 писал(а):На коробке надпись "Мапко".

MAPKO? (латинскими)

Да.

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 17:00
v.v.p.
Хор-р-роший металл! :lol:

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:45
PZh
я себе Febi заказывал,т.к. оригинал сняли с заказа...

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 07:11
striker
PZh писал(а):я себе Febi заказывал,т.к. оригинал сняли с заказа...


тоже спорно, я болт натяжения ремня генератора феби сломал при первой же затяжке... повезло что посередине сломался - хвост остался за который выкрутить получилось

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 11:37
PZh
striker писал(а):тоже спорно

не спорю, заказал, что было в наличии, собирать-то надо. И так ремонт на неделю растянулся. Что покупать-то? Оригинал вон не привозят.

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 00:05
alex1_70
Поставил родные, у которых звездочка не раздолбана, благо их куча со временем скопилась.

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 07:56
emaslyaev
Давно еще в 90стых, когда изуродовал родные,( пытаясь отвернуть) принесли мне с завода, похожие только с шестигранником , а не звездой, по словам того кто принес, тверже родных их и поставил, стоят уже 20й год.

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 07:59
PZh
emaslyaev писал(а):принесли мне с завода

там ещё не на наточат? Спрос будет :)

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 10:18
alex1_70
Все, с этими болтами вопрос решен. теперь плавно так перехожу к откуручиванию болтов на выпускном коллекторе - сломалась третья шпилька на штанах из оставшихся 4-х. :)

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 14:39
Stanson
Хм. Без проблем приехали в экзисте 4 штуки N91108201 (на 4 цил.) по 40 рублей
Прочность - 12.9 Сделано в Италии, судя по оригинальной наклейке, на болтах маркировка OF

N90668201 (на 5 цил.) - тоже в экзистах в наличии хоть жопой ешь со сроком 2-3 дня по 60 рублей.

Как вариант - можно в магазине крепежа поискать под шестигранник, TORX или звёздочку нужного размера прочностью 12.9, чорные такие.

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 08:34
emaslyaev
PZh писал(а):
emaslyaev писал(а):принесли мне с завода

там ещё не на наточат? Спрос будет :)
Завода того к сожалению уже нет, продали каким то хмырям из Н.Новгорода :(

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 17:39
OlegSU
Подходящей темы не нашел - спрошу тут:
Нужно машину тащить к кузовщику, привода лежат на подрамнике и мешают.
Если я вытащу оба привода (двигатель и коробка сняты) из колес. Можно ли её (машину) тащить на тросе/катать?

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 18:15
федоров олег
OlegSU писал(а):Подходящей темы не нашел - спрошу тут:
Нужно машину тащить к кузовщику, привода лежат на подрамнике и мешают.
Если я вытащу оба привода (двигатель и коробка сняты) из колес. Можно ли её (машину) тащить на тросе/катать?

Подшипники ступичные могут накрыться

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 20:06
OlegSU
федоров олег писал(а):Подшипники ступичные могут накрыться

Вкрутить половинку шруса внешнего?
А какой там момент? вытаскивать/вставлять/затягивать на поднятой машине или на стоящей?

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 20:45
федоров олег
OlegSU писал(а):Вкрутить половинку шруса внешнего?

Вариант
OlegSU писал(а):А какой там момент?

на веревке доехать до одури можно и не тянуть,на поднятой явно не затянуть,кирпич под колесо и помошник на тормоз давит