Страница 1 из 1
Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
16 июл 2013, 01:16
alex1_70
Две недели назад заменил правый внутренний ШРУС на DS... Результат... Сломались (не открутились, а именно сломались) все 6 болтов новых. На коробке надпись "Мапко". Комментарии излишни.
16-07-13_0008.jpg
16-07-13_0021.jpg
Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
16 июл 2013, 04:28
PZh
alex1_70 писал(а):На коробке надпись "Мапко".
MAPKO? (латинскими)
Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
16 июл 2013, 08:20
alex1_70
PZh писал(а):alex1_70 писал(а):На коробке надпись "Мапко".
MAPKO? (латинскими)
Да.
Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
16 июл 2013, 17:00
v.v.p.
Хор-р-роший металл!

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
16 июл 2013, 22:45
PZh
я себе Febi заказывал,т.к. оригинал сняли с заказа...
Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
17 июл 2013, 07:11
striker
PZh писал(а):я себе Febi заказывал,т.к. оригинал сняли с заказа...
тоже спорно, я болт натяжения ремня генератора феби сломал при первой же затяжке... повезло что посередине сломался - хвост остался за который выкрутить получилось
Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
17 июл 2013, 11:37
PZh
striker писал(а):тоже спорно
не спорю, заказал, что было в наличии, собирать-то надо. И так ремонт на неделю растянулся. Что покупать-то? Оригинал вон не привозят.
Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
18 июл 2013, 00:05
alex1_70
Поставил родные, у которых звездочка не раздолбана, благо их куча со временем скопилась.
Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
18 июл 2013, 07:56
emaslyaev
Давно еще в 90стых, когда изуродовал родные,( пытаясь отвернуть) принесли мне с завода, похожие только с шестигранником , а не звездой, по словам того кто принес, тверже родных их и поставил, стоят уже 20й год.
Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
18 июл 2013, 07:59
PZh
emaslyaev писал(а):принесли мне с завода
там ещё не на наточат? Спрос будет

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
18 июл 2013, 10:18
alex1_70
Все, с этими болтами вопрос решен. теперь плавно так перехожу к откуручиванию болтов на выпускном коллекторе - сломалась третья шпилька на штанах из оставшихся 4-х.

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
18 июл 2013, 14:39
Stanson
Хм. Без проблем приехали в экзисте 4 штуки N91108201 (на 4 цил.) по 40 рублей
Прочность - 12.9 Сделано в Италии, судя по оригинальной наклейке, на болтах маркировка OF
N90668201 (на 5 цил.) - тоже в экзистах в наличии хоть жопой ешь со сроком 2-3 дня по 60 рублей.
Как вариант - можно в магазине крепежа поискать под шестигранник, TORX или звёздочку нужного размера прочностью 12.9, чорные такие.
Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
19 июл 2013, 08:34
emaslyaev
PZh писал(а):emaslyaev писал(а):принесли мне с завода
там ещё не на наточат? Спрос будет

Завода того к сожалению уже нет, продали каким то хмырям из Н.Новгорода

Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
05 окт 2015, 17:39
OlegSU
Подходящей темы не нашел - спрошу тут:
Нужно машину тащить к кузовщику, привода лежат на подрамнике и мешают.
Если я вытащу оба привода (двигатель и коробка сняты) из колес. Можно ли её (машину) тащить на тросе/катать?
Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
05 окт 2015, 18:15
федоров олег
OlegSU писал(а):Подходящей темы не нашел - спрошу тут:
Нужно машину тащить к кузовщику, привода лежат на подрамнике и мешают.
Если я вытащу оба привода (двигатель и коробка сняты) из колес. Можно ли её (машину) тащить на тросе/катать?
Подшипники ступичные могут накрыться
Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
05 окт 2015, 20:06
OlegSU
федоров олег писал(а):Подшипники ступичные могут накрыться
Вкрутить половинку шруса внешнего?
А какой там момент? вытаскивать/вставлять/затягивать на поднятой машине или на стоящей?
Re: Замена внутреннего ШРУСа.

Добавлено:
05 окт 2015, 20:45
федоров олег
OlegSU писал(а):Вкрутить половинку шруса внешнего?
Вариант
OlegSU писал(а):А какой там момент?
на веревке доехать до одури можно и не тянуть,на поднятой явно не затянуть,кирпич под колесо и помошник на тормоз давит