Страница 1 из 3

фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:49
hellboy2000
итак снимаем коробку (темы есть) и сливаем с нее масло, шестигранника у меня не было по-этому было сделано следующее
1.jpg

это старый колесный болт на 17 :D
и мой любимый газовый ключ :D
затем снимаем кулису вывернув болт на 10 и аккуратно сбивая(заодно провести ревизию ее состояния и заказать изношеные детали)
после вывинчиваем датчик заднего хода (чтобы не сломать как я :lol: )
и выбиваем заглушку сзади коробки
2.jpg

после стопорим фланцы шрусов и втыкаем какую-нибудь передачу
3.jpg

4.jpg


застопорить можно и просто ввинтив болты по самое "не балуйся" и они упрутся в ребра охлаждения-жесткости коробки, но я не стал рисковать ибо дюраль :!:
отвинчиваем гайку головой на 17
5.jpg


скажу сразу она на фиксаторе резьбы поэтому не имея пневмопистолета придется помучиться :haha: я возил в шиномонтаж

и отвинчиваем болты крепления задней крышки шестигранник на 6 и аккуратно ее спрессовываем или сбиваем, получаем это
6.jpg

7.jpg

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:52
hellboy2000
итак заднюю часть сняли...
выбиваем штифт 1-2 передачи и покрутив подр...ив :D снимаем общий шток и хрень (забыл название) со штока 1-2 передачи
8.jpg

9.jpg


короче вот что получается
итак перед нами пара шестерен 5 передачи с синхронизатором
теперь сьемником снимаем обойму 5 передачи
10.jpg

и, предварительно выбив штифт из вилки 5 передачи, снимаем синхрон и шестерню 5 передачи руками, придерживая (не давая разобратся синхрону :!: ) подшипники
11.jpg


получаем такое
далее снова стопорим шрусы
12.jpg


и отвинчиваем гайку на 32...незабываем про вторнутую передачу
13.jpg


и спрессовываем сьемником вторую шестерню 5 передачи
слезает тяжело :!: есть шанс сколоть краюшки зубьев
14.jpg


получаем такую картину

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:55
hellboy2000
далее снова придется поеб..ся и спрессовать за шайбу обойму подшипников...

1.jpg

чтобы уменьшить проворачивание и закрепить сьемник я выкрутил болт на 13 крепления подшипника вторичного вала, потом ввинтил туда шрусовый

2.jpg


и видим такую картину

3.jpg

дальше отвинчиваем болты крепления колокола к средней части и колем коробку...

4.jpg


и перед нами открывается такая картина

5.jpg

дальше кропотливо-нудная и оч ответственная работа :popcorn:
выбиваем штифт вилки 3-4 передачи, причем чтобы не повредить втулку штока в коробке я подставлял ключ на 14 с обратной стороны (получается 2 точки опоры штока) и немного спрессовываем вилку с него...

6.jpg


затем не давая шевелиться вилке :!: выбиваем шток из нее...
другие 2 штока должны быть в нетрали :!:

из штока выпадет маленький цугалик, не потеряйте его

7.jpg

8.jpg

отвинчиваем остальные болты крепления вторичного вала ключем на 13,
ну и теперь надо постепенно выбивая вторичный вал извлекать первичный
следя за синхроном (не даем разобраться) 3-4 передачи и следим за синхроном 1-2 передачи (на вторичном валу) он двигается вилкой вместе со штоком
так как все делал один фото этого момента отсутствует...
могу лиш сказать что вторичный надо выбить сантима на 2 и первичка с отгибом и проворотом вылезет...
потом можно вынуть промежуточную шестерню задней передачи (ось выдавить и она свалится)
ну вот собственно и весь разбор...
есть еще фото по переборке первичного вала...
его куда? продолжением этого или отдельную тему закуздрячить? :hmm:

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:57
hellboy2000
господа модераторы если что не так подправте :write:

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 22:34
Kattani
Размещай всё здесь. Апосля причешем и в фак.

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 22:42
Ильгиз
тааак вот ты и поплася)) есть пару вопросов по 013 коробке. от какого она движка для начала? а то мне говорит бывший хозяин что она от 1.9 а щас 2.3 стоит ну и не едет машина как должна. а в каталогах вообще от 1.8 она :shock: . потом вопрос конечно глупый ,но на сколько там 6гранник что бы масло заливать сливать?

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 22:51
Ильгиз
и еще что вынудило разобрать то ее? а то у меня бывает отпустишь педаль сцепления и в коробке что то журчит,засунешь высунешь 2 передачу и проходит. иногда не с первого раза.

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 02:12
hellboy2000
Ильгиз писал(а):от какого она движка для начала?


от 1.8....мне одно непонятно как ты вал первичный вторнул к себе :?
наскок я знаю от 1.8 и 2-2.3 разные коробки
на сколько там 6гранник что бы масло заливать сливать?

первый пост смотри :D на 17 там, болтом откручивал колесным старым :oops:

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 02:37
hellboy2000
Ильгиз писал(а):и еще что вынудило разобрать то ее? а то у меня бывает отпустишь педаль сцепления и в коробке что то журчит,засунешь высунешь 2 передачу и проходит. иногда не с первого раза.

нужда заставила и чес рук неспокойных :lol:
валялась у меня коробка с вылетающей задней передачей, на ней же с прохрустом включались 2 и 3 передачи (кирдыль латунькам (как я полагаю) синхронов, если никакая скотина их (синхроны) не разобрала не пометив и абы как назад не собрала...маркировка 3Т вроде, нравилась она мне из-за 5 передачи....0.6 передаточные :so_happy:
и заместо нее стояла от пассата в2 3М коробка (ну собственно они одинаковые) так вот на ней у меня обломило 2 соседних зуба второй передачи и 1 первой (на красном есть тема) и затрещяла она на ней (на 2) как трещетка детская...
ну я подумал хрен ли третью брать когда есть уже 2 и болезни разные...скрещу :!:
разобрал я первую коробку, попутно выявив и устранив причину вылета задней, из нее мне ток первичный надо был(синхроны я хотел снять со второй беззубой :D там 3-4 на первичке а 1-2 на вторичном)
разобрал я вторую (сняв предварительно) начал потрошить вал первичный (синхрон то надо), с первой уже вал был готов к сборке...
и вот тут то и произошло что называется засандал в зад :x фигурально выражаясь :D
на моей второй коробке сателиты главной передачи были покоцаны аж жуть :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
поспрашав я понял что скрестить главную пару первой коробки и вторичный вал второй мне не удасться я расстроеный поехал к Антону за 3 коробкой :D ибо ехать всего 400 км в один конец :D ...
купив коробку и глянув мельком ее там приехал домой вторнул в машину и радостный стал прикручивать кулису как внезапно понял что ее заклинило на 4 передаче и она не вынимаеться :o :o :o :o :o :o :o :evil: :evil: :evil: :evil: :wall:
скинув ее обратно за пол часа (так быстро я еще коробки не скидывал никогда :lol: ) и расколов ее за 10 минут(сразу колокол отвинтил от средней части) я увидел что треснуло кольцо латунное третьей передачи и провернулось мимо сухарей тем самым не давая встать синхрону в нейтраль...
заодно глянул главную пару :D
так что вскрывай :D там ломаться то особо нечему кроме подшипников(слава богу мои целы)

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 09:14
Ильгиз
да я вот тоже не знаю как они умудрились впиндячить эту коробку сначала на 1.9 ,а потом вообще на 2.3 :?

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 17:10
hellboy2000
Ильгиз писал(а):да я вот тоже не знаю как они умудрились впиндячить эту коробку сначала на 1.9 ,а потом вообще на 2.3 :?

может у тебя 012.... :?:

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 17:49
hellboy2000
продолжение переборки

разбор первичного вала

итак фото неисправности второй коробки (та что затрещяла)

#519

#519

фото гипойдной попозже выложу

снимаем стопор крепления шестерни 4 передачи

#519

затем снимаем саму шестерню, вместе с ней снимется и латунное кольцо, его желательно назад в синхрон чтобы случайно сухари с пружинным кольцом не выскочили

#519

после этого снимаем стопор синхрона

#519

снять его посложнее первого так как есть шанс разобрать синхрон...так что придется поеб...ся :D ну или пометить расположение обоим синхрона и разобрав его стопор снять будет полегче, но мы не ищем легких путей :lol:

вид стопора и собраного синхрона

#519

как сняли стопор так приступаем к спрессовыванию синхрона :!: за обойму шестерни или саму шестерню (одно целое) 3 передачи :!: и :!: следим за собранностью синхрона (положение нейтрали) и латунное кольцо придерживаем 4 передачи :!:

#519

сняв синхрон вынул латунное кольцо 3 передачи (то что треснуло и заклинило коробку на 4 скорости)

#519

заменив его на новое, поменяв все 4 сальника и прокладки между составными частями коробки собираем коробас в обратном порядке...
собрали, залили масла и сидим минут 20 крутим на передачах(ну чтобы масло разогнать)
ставим на машину заводим и потихоньку на передачках опять гоняем масло...
ну как то так...

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 18:44
Ильгиз
autospec67 писал(а):
Ильгиз писал(а):да я вот тоже не знаю как они умудрились впиндячить эту коробку сначала на 1.9 ,а потом вообще на 2.3 :?

может у тебя 012.... :?:

нет два раза снимал коробку и на колоколе четко написано 013

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 21:48
hellboy2000
Ильгиз писал(а):колоколе четко написано 013


скрин в студию :? на колоколе ток маркировка а тип на средней сбоку :?

#519
#519

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 22:39
Ильгиз
на выходных следующих хотел заехать на эстакаду. там и попробую сделать фото. своего гаража нету просто. но скажу кулиса у меня с 2 тягами и пятак еще такой интересный есть)

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 22:46
hellboy2000
Ильгиз писал(а):на выходных следующих хотел заехать на эстакаду. там и попробую сделать фото. своего гаража нету просто. но скажу кулиса у меня с 2 тягами и пятак еще такой интересный есть)

:shock: с какими 2-мя тягами
номер коробки смотри на средней части за шрусами справа или слева :D забыл уже
а на куполе сверху...как это правильно назвать то блин модификация что ли :D
короче у меня было 3 коробки 013 модификаций 3Т и 2 штуки 3М

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 22:48
hellboy2000
там на кулисе одна тяга идет к низу коробки... а из самой коробки выходит 1 шток... блин уже темно фотки не сделать

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 22:48
Ильгиз
так на колоколе и написано 013. получается это тип ,а не модификация? раз ты пишешь что были коробки 013 с модификациями в виде букв) а вот еще у меня одна лапа не родная,а самодельная. может кто -то корпуса менял? или это маловероятно? видимо коробка падала

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 22:51
Ильгиз
013 и 093 это одно и то же?

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 23:04
hellboy2000
Ильгиз писал(а):013 и 093 это одно и то же?

вроде разные

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 23:06
v.v.p.
autospec67 писал(а):вроде разные

Разные, разные.

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 23:09
Ильгиз
меня уже давно мучает вопрос что за коробас стоит у меня. вот терь надо вплотную заняться этим вопросом)) :D ;)

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 23:13
hellboy2000
у тя может и корпус с внешним видом как у меня а вот первичный вал другой и набор шестерен другой и главная пара другая...
хотя принцип разборки одинаковый должен быть....
у меня одна большая лапа крепления с 2 сайлентами, у тебя как я понял 2 а на пассате б2 вообще одна с одной стороны так как там двигло на 3 подушки, а однакож я вторую с пассата и снял :D

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 23:15
hellboy2000
только щя вспомснил у меня первичный вал лежит по длинне и шестерням литым как мой только та часть что в махосик толще...вот он посути с твоей 093 коробки....

Re: фотоотчет разборки 013 коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 23:41
Ильгиз
да я не знаю какая у меня) :D :D