Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с включением передач.

Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#1  Сообщение jel1z0 » 14 фев 2014, 10:46 •

Всем привет, суть проблемы такова..
На заглушенном моторе всё хорошо, на заведенном:
При включении любой передачи, нужно прилагать усилие, иногда достаточно большое.
Схема такова:
Выжимаем сцепление, пытаемся воткнуть любую передачу ( допустим первую, больше всего нужно приложить усилий ), чувствую, как будто рычаг кулисы во что то упирается и не хватает буквально нескольких миллиметров, чтоб он зашел как по маслу.
Если действовать по схеме:
Выжимаем сцепление, заталкиваем передачу, при это продолжаем держать педаль сцепления и пробуем включать другие передачи, то всё переключается четко и без помех.
РЦС живой, подтеков нет, да и при мертвом рцс другие симптомы . жижа не уходит.на ГЦС была не докручена трубка, немного травило, подкрутил, всё огонь., больше не потеет.
Механизм кулисы: износ шарика в шарнире, вылечено термоусадкой, не болтается теперь. карданчик имеет допустимый люфт.
Пытались регулировать кулису ( и из салона и из под машины ) пришли к тому, что лучше всего передачи включаются в положении площадки кулисы , наклон влево.
Запарился уже бороться..на 44 передачи пальчиком включались, а тут в напряжении постоянно и мыслью о том, что в какой то момент не сможешь воткнуть нужную передачу.. поделитесь соображениями пожалуйста :o
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 14 фев 2014, 10:56 •

Проблема на горячую или на холодную?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#3  Сообщение jel1z0 » 14 фев 2014, 10:57 •

Kattani писал(а):Проблема на горячую или на холодную?

На холодную больше выражена, на горячую проблема остается ,но включается немного легче..
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 14 фев 2014, 11:15 •

Все же склоняюсь к износу РЦС. Не полное выключение сцепления. Течь он может и не будет. Можно попробовать для проверки выбрать свободный ход педали штоком ГЦС. Если проблема уйдет или уменьшится - заменить Оба цилиндра.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#5  Сообщение jel1z0 » 14 фев 2014, 11:18 •

Виктор_19 писал(а):Все же склоняюсь к износу РЦС. Не полное выключение сцепления. Течь он может и не будет. Можно попробовать для проверки выбрать свободный ход педали штоком ГЦС. Если проблема уйдет или уменьшится - заменить Оба цилиндра.

А есть какой-нибудь мануал по регулировке, на всякий случай)) ?
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 14 фев 2014, 12:01 •

Педаль сцепы должна быть выше тормоза на 10 - 15 мм вроде....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#7  Сообщение jel1z0 » 14 фев 2014, 17:51 •

Виктор_19 писал(а):Педаль сцепы должна быть выше тормоза на 10 - 15 мм вроде....

выкручивать шток, соответственно свободный ход делается меньше? правильно понимаю?
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 14 фев 2014, 18:26 •

jel1z0 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Педаль сцепы должна быть выше тормоза на 10 - 15 мм вроде....

выкручивать шток, соответственно свободный ход делается меньше? правильно понимаю?

Да, выбирая свободный ход.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 14 фев 2014, 19:05 •

jel1z0 писал(а):Всем привет, суть проблемы такова..
На заглушенном моторе всё хорошо, на заведенном:
При включении любой передачи, нужно прилагать усилие, иногда достаточно большое.
..
..Попробуй так : на холодном ХХоду раза 3-4 выжать и отпустить педаль сцепы,потом выжать и через 1 сек включить 1ю передачу.Если включилась шеколадно - беда с цилиндрами сцепы.Если всё однопенисно - попробуй поменять масло(у мня,кстати,когда только взял авто,было тож самое ; поменял масло и как-то всё прошло,ТАF-Х синтетику залил ещё в 2005-м,и по сей день она там :-) )...если и замена масла не поможет,то возможно подклинивает подшипник в коленвале.....Р.S.А рычаг переключения выставь строго горизонтально в обоих плоскостях,чтоб потом не искать 2-ю или З.Х..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#10  Сообщение jel1z0 » 14 фев 2014, 19:12 •

Sam po sebe писал(а):..Попробуй так : на холодном ХХоду раза 3-4 выжать и отпустить педаль сцепы,потом выжать и через 1 сек включить 1ю передачу.Если включилась шеколадно - беда с цилиндрами сцепы.

Попробую обязательно
Sam po sebe писал(а):Если всё однопенисно - попробуй поменять масло(у мня,кстати,когда только взял авто,было тож самое ; поменял масло и как-то всё прошло,ТАF-Х синтетику залил ещё в 2005-м,и по сей день она там )

У меня щас Мобил, 80 на 90 правда( досталось от предхоза ) , про замену масла давно думаю, по весне заморочусь.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 14 фев 2014, 19:52 •

jel1z0 писал(а):..
У меня щас Мобил, 80 на 90 правда( досталось от предхоза ) , про замену масла давно думаю, по весне заморочусь.
В этом - все мы(я о предхозе)!В 012-е МКП заливается ТОЛЬКО 75W90 СИНТЕТИКА...минералка тут не катит ни разу,эт не старые добрые 013-016 е....Вполне возможно,что замена и поможет.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#12  Сообщение jel1z0 » 14 фев 2014, 20:48 •

Sam po sebe писал(а):В этом - все мы(я о предхозе)!В 012-е МКП заливается ТОЛЬКО 75W90 СИНТЕТИКА...минералка тут не катит ни разу,эт не старые добрые 013-016 е....Вполне возможно,что замена и поможет.................

В общем потестил я, как ты советовал. видимо беда реально не в цилиндрах..
4 качка и так же плохо втыкается,пока не загонишь силой..так же как я писал в начале. на холодную больше усилий.чем на горячую...
Попробую маслице сменить..попробую ТАF-Х, как ты писал
2.5 литра , если не изменяет память?
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 14 фев 2014, 21:12 •

jel1z0 писал(а):..
В общем потестил я, как ты советовал. видимо беда реально не в цилиндрах..
4 качка и так же плохо втыкается,пока не загонишь силой..так же как я писал в начале. на холодную больше усилий.чем на горячую...
Попробую маслице сменить..попробую ТАF-Х, как ты писал
2.5 литра , если не изменяет память?
Не знаю,найдёшь ли ты сейчас ТАФ-Х,но по-любому залей нормальную синтетику 75W90!!! Да,2,5 хватит,ещё и останется..лей по нижние нитки резьбы контрольной пробки.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 14 фев 2014, 21:28 •

Оригинал vag должен помочь.... :yes:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#15  Сообщение jel1z0 » 14 фев 2014, 21:32 •

Виктор_19 писал(а):Оригинал vag должен помочь....

Это слишком жирно)
Sam po sebe писал(а):Не знаю,найдёшь ли ты сейчас ТАФ-Х,но по-любому залей нормальную синтетику 75W90!!! Да,2,5 хватит,ещё и останется..лей по нижние нитки резьбы контрольной пробки.........

Понял, буду изучать ассортимент :drinks:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#16  Сообщение hellboy2000 » 14 фев 2014, 22:15 •

подшипник...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 14 фев 2014, 22:51 •

У меня такая же проблема как у тебя появилась после замены масла на Кастрол синтетику. Потек сальник и оригинал вытек нахрен.
Я последовательно все проверил. И Подшипник в КВ поменял. Толку ноль. Сменил масло на Амалию. Все прошло.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#18  Сообщение jel1z0 » 14 фев 2014, 23:35 •

Виктор_19 писал(а):У меня такая же проблема как у тебя появилась после замены масла на Кастрол синтетику. Потек сальник и оригинал вытек нахрен.
Я последовательно все проверил. И Подшипник в КВ поменял. Толку ноль. Сменил масло на Амалию. Все прошло.

Сальник сопливит немного.но не криминал..причем точно так же как и на 44 было, так что не он причина это точно.
Почитал сейчас про масло, которое залито, вообще категорически не подходит.. вероятнее всего предхоз купил его из-за дешевизны оного..mobilube hd 80-90, примерно в 2 раза дешевле.. :wall:
За подсказку спасибо! Кастрол,мобил,тотал,амалия..
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#19  Сообщение jel1z0 » 14 фев 2014, 23:36 •

hellboy2000 писал(а):подшипник...

Про подшипник пока думать не хочется :hahaha:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 15 фев 2014, 02:09 •

jel1z0 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Оригинал vag должен помочь....

Это слишком жирно)

Это не жирно. Это как надо. Причём, один раз и на ближайшие 10-15 лет.
#37
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#37
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#21  Сообщение jel1z0 » 15 фев 2014, 10:40 •

v.v.p. писал(а):
jel1z0 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Оригинал vag должен помочь....

Это слишком жирно)

Это не жирно. Это как надо. Причём, один раз и на ближайшие 10-15 лет.

Я понимаю, что ваг ,это всегда хорошо, но не всегда по карману 8-)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#22  Сообщение Виктор_19 » 15 фев 2014, 12:48 •

jel1z0 писал(а):Я понимаю, что ваг ,это всегда хорошо, но не всегда по карману 8-)

900 руб. литр. Я за кастрол отдал по 500 за литр и 3 раза пожалел. Потом пришлось еще тратиться. Так что сомнительная экономия? :drinks:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 15 фев 2014, 18:55 •

По-идее,на ЛЮБОМ оригинале, кроме колец, пропеллеров и прочей оригинальности,должен стоять и знак производителя товара...Где-то читал,что в оригинале как раз таки шёл Кастрол ТАФ-Х..не?..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#24  Сообщение Виктор_19 » 15 фев 2014, 22:11 •

Sam po sebe писал(а):По-идее,на ЛЮБОМ оригинале, кроме колец, пропеллеров и прочей оригинальности,должен стоять и знак производителя товара...Где-то читал,что в оригинале как раз таки шёл Кастрол ТАФ-Х..не?..........

На оригинальных vag жидкостях и т.п. нету производителя...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 16 фев 2014, 11:30 •

Виктор_19 писал(а):На оригинальных vag жидкостях и т.п. нету производителя...

Есть... вот, масло для ГУРа.
#37
#37
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#37
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 16 фев 2014, 12:21 •

И где производитель? Сделано в Германии.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 16 фев 2014, 13:41 •

Виктор_19 писал(а):И где производитель? Сделано в Германии.....

Упс... сори, что-то я торможу...
#37
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#37
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#28  Сообщение jel1z0 » 16 фев 2014, 16:29 •

В общем закупил я масла CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 ( описание), это единственное что было из нормального.
Полез сливать старое, масло было чернее чем посаженная приора.. прям жуть..Минут 20 ждал пока стечет всё, спустя 20 минут принялся заливать новенькое, влезло ровно 2 литра..хм странно конечно, покатаюсь пока, на следующих выходных попробую долить еще.
Из впечатлений, стало лучше,но не до конца.
Посмотрел я кулису свою с термоусадкой на шарике,как то все лохмотьями висит, в общем еще буду заказывать кулису..
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#29  Сообщение Виктор_19 » 16 фев 2014, 21:18 •

jel1z0 писал(а):В общем закупил я масла CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 ( описание), это единственное что было из нормального.

Вот такого ГОВНА я себе и НАЛИЛ! И Слил На его. В итоге ты потратишься больше, вместо разовой покупки ВАГ масла.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#30  Сообщение jel1z0 » 16 фев 2014, 21:31 •

Виктор_19 писал(а):
jel1z0 писал(а):В общем закупил я масла CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 ( описание), это единственное что было из нормального.

Вот такого ГОВНА я себе и НАЛИЛ! И Слил На его. В итоге ты потратишься больше, вместо разовой покупки ВАГ масла.

Может тебе паленка попалась или еще что? допуск вроде есть. я брал у знакомого на сервисе.на разлив.льют в ваги без проблем. на 44 брал у него же.только тогда был только мобил
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#31  Сообщение Виктор_19 » 17 фев 2014, 11:02 •

Такую "паленку" в каждом магазине продают. И розлив далеко не показатель качества. Эти бочки неизвестными путями в почтово/багажных вагонах ездят.
При - 20 встает КОЛОМ!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2014, 11:24 •

jel1z0 писал(а):.. принялся заливать новенькое...
Из впечатлений, стало лучше,но не до конца.
Ну раз есть изменения,то есть и надежда,что именно в масле дело...Ты сливал,на ГОРЯЧЕЙ коробке? Если на ХОЛОДНОЙ,то результат не сразу будет реально ощутим,ибо в синхронах старая мазута осталась............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#33  Сообщение jel1z0 » 17 фев 2014, 12:11 •

Sam po sebe писал(а):
jel1z0 писал(а):.. принялся заливать новенькое...
Из впечатлений, стало лучше,но не до конца.
Ну раз есть изменения,то есть и надежда,что именно в масле дело...Ты сливал,на ГОРЯЧЕЙ коробке? Если на ХОЛОДНОЙ,то результат не сразу будет реально ощутим,ибо в синхронах старая мазута осталась............

на тёплой . до места ехал 1-2км. + постояла еще какое то время..
Кулису снял, решил попробовать отреставрировать, а с маслом продолжу в выходные..
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#34  Сообщение jel1z0 » 17 фев 2014, 12:13 •

Виктор_19 писал(а):Такую "паленку" в каждом магазине продают. И розлив далеко не показатель качества. Эти бочки неизвестными путями в почтово/багажных вагонах ездят.
При - 20 встает КОЛОМ!

Блин, ну не может всё быть так печально..пока завожусь без сцепы, не морозы конечно, но рычаг ворочается хорошо.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#35  Сообщение jel1z0 » 18 фев 2014, 10:34 •

Снял слой термоусадки с шарика, попробовал прокатиться без него.люфт приличный по все плоскостям.но включаются передачи легче.
снял кулису.
#37
сама обойма не разбита.люфт очччеень маленький
Смутили трещинки.но я думаю ничего критичного.
#37
В итоге заменил термоусадку, всё собрал.люфта нет. переключается хорошо.но иногда всё же чувствует упор.
Поиграюсь со свободным ходом педали.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#36  Сообщение SkRiP » 18 фев 2014, 18:50 •

на чёрном тоже уже приличный износ шара кулисы.. подумал я подумал.. и заказал новую кулису... 1131600510 Jp Group
http://cs413229.vk.me/v413229081/928c/bnLyIIp1OKs.jpg
надеюсь сегодня успею поменять...
Новая кулиса двигается плотно,но не сильно туго

кстати на пластике увидел спиленное клеймо, остался только номер :)
http://cs413229.vk.me/v413229081/92a8/Rm5ykrNkxfs.jpg
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #37
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 18 фев 2014, 23:38 •

Там ещё резинки, те что по бокам, имеют ваговский номер. А кулиса эта, как ни странно, очень даже нормальная. У меня не первый год уже стоит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#38  Сообщение jel1z0 » 22 фев 2014, 20:19 •

нород. полез регулировать свободный ход педали ( великоват на мой взгляд )
как подлезть .так и не понял..
#37
#37
#37
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 23 фев 2014, 01:16 •

Есть такая ремонтная поза, называется "буква зю".
Ось гцс сидит на фиксаторе. Для начала сними его. Там такая защёлка. А уже потом раскантриваешь вилку гцс и выставляешь её для требуемой высоты педали сцепления.
Запасайся ковриком, фанариком и спиной.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#40  Сообщение Виктор_19 » 23 фев 2014, 05:40 •

Kattani писал(а):Есть такая ремонтная поза, называется "буква зю".

Ага, это почти как Раком, только на спине и ноги на сидушке! :rofl:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#41  Сообщение jel1z0 » 23 фев 2014, 22:03 •

Kattani писал(а):Есть такая ремонтная поза, называется "буква зю".
Ось гцс сидит на фиксаторе. Для начала сними его. Там такая защёлка. А уже потом раскантриваешь вилку гцс и выставляешь её для требуемой высоты педали сцепления.
Запасайся ковриком, фанариком и спиной.

Насколько я понял.подлезать с левой стороны если смотреть на педали?
где оргалит с вакуумной трубкой
Последний раз редактировалось jel1z0 23 фев 2014, 22:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#42  Сообщение jel1z0 » 23 фев 2014, 22:04 •

Виктор_19 писал(а):Ага, это почти как Раком, только на спине и ноги на сидушке!

Я сделал намного проще, снял сидушку) и тупо лег почти в весь рост :D
Последний раз редактировалось jel1z0 23 фев 2014, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 23 фев 2014, 22:12 •

jel1z0 писал(а):Насколько я понял.подлезать с левой стороны если смотреть на педали?

С водительской)
jel1z0 писал(а):Я сделал намного проще, снял сидушку) и тупо лег почти весь рост :D

Читер.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#44  Сообщение jel1z0 » 23 фев 2014, 22:45 •

Не подумал я че то залезть и посмотреть, что к чему крепиться и как разбирается :D
#37
Ну и раз залез на экзит, решил задушить жабу и заказал новую кулису :crazy: , жду поставки через 9дней :wall:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#45  Сообщение Zaknafey » 20 сен 2017, 17:55 •

Поиск вывел меня на эту тему...
Масло VAG...
Я правильно понимаю, что речь идет именно об этом коде продукта - Трансмиссионное масло VAG 75W-90 GL-5 G 052 145 S2? Ценник как-то подзашкаливает... 2-2,5 рубля за литр =(
Гугл мне подсказал, что как альтернативу все вокруг используют Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90", до тысячи рублей за литр. Но беда в том, что найти не подделку сложно.

Суть моего вопроса... лить ваг за дорого и все будет хорошо и надолго или лить кастрол и надеяться на лучшее? =)

Дабы не плодить вопросов... я правильно понимаю, что в редукторе то же самое масло?
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#46  Сообщение BET » 20 сен 2017, 19:26 •

Zaknafey писал(а):Гугл мне подсказал, что как альтернативу все вокруг используют Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90", до тысячи рублей за литр. Но беда в том, что найти не подделку сложно.

Разве рентабельно подделывать масло, которое заливают по 2 литра и всего лишь раз в жизни? Сомневаюсь. Кроме того, не слышал о массовом выходе кпп из строя после замены масла, как и не слышал о резком улучшении их работы после замены/смены масла. На своей машине менял масло 4 года назад, повода вспоминать о его марке не было и вряд ли будет.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с включением передач.

Сообщение номер:#47  Сообщение Serg37 » 20 сен 2017, 19:57 •

Zaknafey писал(а):все вокруг используют Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90"

Я тоже его залил 2 года назад. И ничего.
Zaknafey писал(а):беда в том, что найти не подделку сложно.

Ну так если есть сомнения, зайди на сайт Лукойл и посмотри официалов в своем городе.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#37
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1