Сообщение номер:#35  
 SvyatCAT » 09 ноя 2016, 00:56  • 
			
			Вот и я столкнулся со "старой песней о главном": от делать нечего решил проверить уровень масла в коробке. В магазине попросил шестигранник на 17, такого у них не оказалось. Взял трубный ключ на 17 (внешний размер).  
Пробую открутить заливную пробку, предварительно очистив её карбклинером и обильно смочив WD-40 - а оно ни в какую. Обстучал молотком без фанатизма, опять пробую. Шлицы на ней и на трубном ключе начали слизываться. 
Подобрал болт со шляпкой на 17, накрутил на него гаек, вставил его шляпкой в шестигранное углубление пробки, накидным ключом взялся за гайку и стал пытаться этой конструкцией открутить пробку. Трахался так минут 40, пока в лучших традициях жанра не слизал окончательно шлицы на внутреннем шестиграннике. Пришла идея вбить туда Торкс, взял в магазине самый большой, но и он оказался мал.
Дальше в дело пошел молоток с зубилом - но и тут провал! Пробка алюминиевая, и очень легко деформируется. По этой же причине и привариться к ней - не вариант, как полагаю.
Следующим шагом думаю просверлить в ней отверстие и выкрутить экстрактором, но чето боюсь, что стружка может попасть внутрь коробки.
В общем пробка уже точно "не жилец", её под замену, однако в каталогах не могу найти её номер... Подойдет ли вместо неё сливная пробка WHT 001 937? Одинаковые ли у них резьбы? 
Кстати, а существует ли аналогичная пробка с внешним шестигранником? Колхоз, конечно, но каждый раз в будущем вот так мудохаться с этим внутренним шестигранником тоже не комильфо...