Проблема начала проявлять с первыми морозами! Как только температура падает ниже нуля Машина стала плохо заводится. Приходится долго крутить и схватывает как будто по 1 цилиндру, первые пол минуты колотиться как паралитик! (в теплые дни мотор заводится буквально с пару оборотов). Вчера проверил свечи, все греют! KSB не работает, но саму лапку поднял как можно выше, т.е. на ТНВД всегда впырск стоит пораньше!
Еще один занимательный факт! Ранее стоял мотор NC, а теперь CN. Где-то читал, что на атмосферниках форсунки настраиваются примерно 120-130бар, а у меня настроены на 140-150бар, настраивали сами на гаражном стенде, по словам наших экспертов, почти все дизели 150бар!
Суть вопроса такова!!!
1.Действительно тяжелая заводка из-за неправильной настройки форсов?
2. Если настройка действительно влияет, то какие эффекты будут, если должно быть 120бар, а настроено 150бар?
3. Или же дело в компрессии? На следующих выходных постараюсь измерить. (на 10 тыс.км. ушло примерно 3л масла, но машина особо не дымит, и масло нигде не сочится... чудеса!))