Страница 1 из 1

4-х котловый 1.8

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 14:22
Geminik
Решил создать тему по 4-х цилиндровым моторам, а именно интересует взаимозаменяемость деталей между разными моделями, коленвал, поршня, шатуны, распредвал.
У меня дрыгатель 1.8 SH, колено болеет :cry: и по ходу не излечимой болезнью.
Так вот вопрос: от какого 4-х котлового подойдет колено и шатуны. Если кто сталкивался то отпишите.
По ходу ремонта и сравнения деталек будут фото и прочие размеры.

Re: 4-х котловый 1.8

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 14:41
Canabiez
У меня тоже SH. Буду в теме сидеть.
Кстати, у тебя двигатель громко работает?
У меня работает так, кажется громко, но фиг знает почему, у тебя так же?

Re: 4-х котловый 1.8

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 14:52
Geminik
У меня он вообще пока никак не работает ))
ННемогу фидео просмотреть, надо зарегиться там ??

Re: 4-х котловый 1.8

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 14:55
v.v.p.
PH и 4В - одинаковые коленвалы с SH.

Re: 4-х котловый 1.8

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 15:09
Canabiez
ННемогу фидео просмотреть, надо зарегиться там ??

да регится не надо в принципе, все работает

Re: 4-х котловый 1.8

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 21:47
Qwerty
А за счёт чего в моторе DR ниже степень сжатия, например чем у мотора DS?
Колено другое? Лужи в поршнях больше? В чём разница?

#302

Re: 4-х котловый 1.8

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 13:42
Виктор_19
Если интересует еще блок или мотор SH в плане приобретения, то можно переговорить. Токо везти его из Хакасии.... Но неделю назад мотор еще был. Человек авто переоборудовал (поставил вместо DR) и его на оформлении в ГИБДД забрили... Вроде на экспертизу он не поехал для внесения изменений в конструкцию ТС. Потому мотор должен быть...

Re: 4-х котловый 1.8

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 13:44
Виктор_19
Qwerty писал(а):А за счёт чего в моторе DR ниже степень сжатия, например чем у мотора DS?
Колено другое? Лужи в поршнях больше? В чём разница?

#302

Поршни разные.....

Re: 4-х котловый 1.8

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:48
spereslavtsev
Виктор_19 писал(а):Поршни разные.....


Так может они не взаимозаменяемые? Степень сжатия разная, нагрузка на коленвал разная... Т.е. я хочу сказать, что даже если они конструктивно одинаковые, они могут быть сделаны из разного материала, с разным запасом прочности...Или это паранойя!?

Re: 4-х котловый 1.8

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:55
v.v.p.
spereslavtsev писал(а):Или это паранойя!?

Мне кажется - паранойя. Уж если блоки цилиндров для турбо и атмо были одинаковые, то поршни и подавно. Я про материал, не про форму. ;)

Re: 4-х котловый 1.8

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 22:15
spereslavtsev
v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):Или это паранойя!?

Мне кажется - паранойя. Уж если блоки цилиндров для турбо и атмо были одинаковые, то поршни и подавно. Я про материал, не про форму. ;)


Ну может и так, разница в степени сжатия не значительная..