Страница 3 из 14

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 20:41
Ильгиз
Сверху как смог посмотрел не было ничего. Не увидел клапан. У меня же до этого и без него работало отлично, клапан не глубоко же наверно сидит

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 21:40
v.v.p.
Ильгиз писал(а):Сверху как смог посмотрел не было ничего. Не увидел клапан. У меня же до этого и без него работало отлично, клапан не глубоко же наверно сидит

Клапан как раз и предназначен для того, чтобы масло из каналов для компенсаторов не стекало в поддон.
И спроси у моториста, он снимал маслоприёмник или нет. И если снимал, то ставил новую прокладку или нет.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 22:08
Ильгиз
Новую он не ставил это точно. Ибо я не покупал ее

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 22:14
v.v.p.
Ильгиз, да её из паронита толщиной 1мм вырезать - дело 5-и минут...
Вот смотри. Если поставить старую прокладку, то она не будет герметичной. Масло, особенно холодное, значительно гуще тяжелее, чем воздух. Маслонасос начинает работать и пытается засосать масло. А вместо масла поступает воздух через щель в прокладке... и эта щель расположена значительно выше уровня масла в поддоне.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 00:14
Ильгиз
Видимо она и померла, месяц держалась и все, стала пропускать. На днях сниму поддон. Прокладку на него тоже новую надо?

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 05:17
v.v.p.
Ильгиз писал(а):Видимо она и померла, месяц держалась и все, стала пропускать.

Манометр вкрути вместо датчика и посмотри, какое давление масла на холодном моторе. Также потом проверь на горячем. Снять поддон всегда успеешь...
Ильгиз писал(а):На днях сниму поддон. Прокладку на него тоже новую надо?

Да, конечно. Вариант - старая прокладка+герметик=крайне ненадёжно.......

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 07:09
Ильгиз
На горячий мерили уже. 1.8и 3.5

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 13:22
Ильгиз
Вместо прокладки там герметик, сказал мне моторист

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 15:02
v.v.p.
Ильгиз писал(а):Вместо прокладки там герметик, сказал мне моторист

Ну-ну.....
Почему немцы собирали мотор без герметика, а наши рукожопые "якобы мотористы" собирают на тюбик герметика. Не могу понять этого......

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 17:10
s.200
В моем моторе нет вообще гермета.Новые прокладки надо правильно обжимать.Без замеров ничего не надо откручивать.Если на холодную манометр сразу покажет давление,то подсоса нет.Давление должно быть выше 5.Если например около 2-3,то ищи подсос или смотри насос.Клапан на насосе работает только на сброс лишнего давления.Клапан в фильтре не дает сливаться маслу в поддон.Важная деталь-маслозаборник.Если забит,то давления не будет нормального.Так что сначала замер,потом заборник,потом насос,потом вкладыши.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 10:54
Ильгиз
Сняли насос, была эмульсия. Как после конденсата. Все слили помыли, поставили обратно. Налил новое масло, правда лукоил, ибо на пробу пойдет, а то и так месячный шел пришлось вылить. Завели нет давления. Через ред клапан шприцом залили чуть чуть давление пошло. Ну думаю все исправили. Утром завожу опять нет давления. Видимо насос на свалку.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 11:27
Александр811
собрал двигатель с заменой маслонасоса лампочка давления масла теперь тухнет только если газануть после заводки. на старом двигателе лампочка тухла уже при прокрутки стартером. Дело не в датчике так как после заводки стучат все гидрики, если газануть то гидрики через 2-3 секунды утихают и одновременно тухнет лампа, то есть явно видно что масло не успевает добраться к гидрикам. масло 15W40, фильтр стоял феби, поменял на KS. ниего не поменялось. Может быть что нить с перепускным клапаном маслонасоса?

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 12:36
SkRiP
А насос какой? И в блоке под датчиком давления клапан стоит/исправен?

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 13:15
федоров олег
SkRiP писал(а):в блоке под датчиком давления клапан стоит/исправен?
Я их со всех своих и рабочих и убитых движков снял-аж 4 шт,рабочих не было ни одного,зависают они в таком возрасте

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 18:02
Александр811
SkRiP писал(а):А насос какой?

Насос родной, 2 года назад работал исправно вроде как, (2 года назад я установил другой двиг, а сейчас собрал старый.)
SkRiP писал(а):А насос какой? И в блоке под датчиком давления клапан стоит/исправен?

первый раз слышу про такой, когда отмывал блок перед расточкой, продувал все каналы после расточки, никакого клапана не обнаружил. а под каким датчиком он стоит? перед 2 бар или 0.3 бар.

ощущение такое что после стоянки масло стекает все, каждый раз после ночной стоянки заводишь как будто только что собранный двиг, когда насос еще не успел накачать.

P.S. я даже маслянный фильтр поменял потому как думал что клапан в маслянном фильтре имеется чтоб масло не сливалось, но безрезультатно

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 19:06
Александр811
вот вид блока (нашел на просторах интернета)

блок ауди 100.JPG

на месте для нижнего датчика (отмечено красным) видна футорка, это и есть клапан? Я то думал что это тупо сорвали резьбу на датчике и ввернули футорку а это оказывается клапан.

у меня сейчас оба датчика вкручены непосредственно в блок без этого клапана.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 19:26
BET
Нет, это не клапан. Клапан в глубине отверстия, его снаружи не увидишь.
Сфотографировал. Клапан видно плохо, но он там есть на глубине примерно 30 мм.
IMG_2043.JPG

Кстати, выковырнуть из блока его вовсе не просто, даже если блок просто валяется во дворе.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 20:01
Александр811
BET писал(а):Клапан в глубине отверстия, его снаружи не увидишь

он вообще ремонтнопригоден? можно его вытащить оттуда. я просто не представляю какой он вообще. Ок, за фото буду признателен, гугл не находит ничего по этому поводу.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 20:05
федоров олег
все на виду viewtopic.php?f=22&t=1493

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 20:35
Александр811
BET писал(а):Кстати, выковырнуть из блока его вовсе не просто, даже если блок просто валяется во дворе.

ну это как всегда. :D там вроде он выкручиваться должен или так закисает что не выкрутить? сейчас уезжаю, займусь через 2-3 недели, этот блок простоял 2 года я его расточил отмыл покрасил, теперь из за этой пи......льки все труды насмарку.

федоров олег писал(а):все на виду viewtopic.php?f=22&t=1493

а ты как Олег выкручивал их? реально ли на установленном уже двигателе поменять эту ерунду.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 20:49
BET
Александр811 писал(а):а ты как Олег выкручивал их? реально ли на установленном уже двигателе поменять эту ерунду.

По-моему, вполне реально.
Александр811 писал(а): там вроде он выкручиваться должен или так закисает что не выкрутить?

На донорском блоке выкрутился совсем легко, а на том, что сейчас на машине - вообще никак, даже не стронул с места. Лучше купить 12-гранную биту, намагниченную, 6-гранной я сорвал грани. Наподобие вот такой, главное, чтобы стержень не утолщался:
img600_15670.jpg

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 18:49
Александр811
BET писал(а):Лучше купить 12-гранную биту, намагниченную, 6-гранной я сорвал грани.

Ясно, а биту на 5 надо?

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 21:01
BET
Александр811 писал(а):Ясно, а биту на 5 надо?

Вроде на 6. В ссылке выше об этом сказано.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 17:42
hot
Подскажите такой вопрос стоит у меня полная приборка. все было гуд но после замены масла и фильтра соотвественно- когда долго ездишь на хх начинает на бск масленка выскакивать. по показаметру давление показывает где то 1,1-1,3. машину глушу 5 минут постоит все больше не пищит. ничего.
Что может быть???????????? но именно такое началось после замены масла недели 2 назад. уже два раза было что масленка выскакивает.
вопрос такой еще -датчик-бочонок получается- это датчик низкого давления и показметр на приборку и он стоит внизу? а сверху у меня стоит белый одноконтактный датчик высокого давления. так должно быть? ??????

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 18:43
Serg37
hot писал(а): а сверху у меня стоит белый одноконтактный датчик высокого давления.

Белый должен снизу стоять, как бы. :?