Aleksei32 писал(а):Приветствую. Настигла очередная беда,начала гореть лампочка давления масла и пищит зумер . Все это происходит при оборотах примерно от 2200 и до 3000. В чем может быть такая беда и как проверить датчики если это из за них?
Ну раз всё закончилось хорошо, то спрошу и я.
У меня подобная проблемма, тоже горит и тоже пищит, но при каких оборотах не подскажу. При плавном разгоне с 50 на 4-ой или с 70 на 5-ой, если разогнаться быстрее, то ничего не моргает, либо на низшей передаче со средними или высокими оборотами. Т.е. проявляется на низах, при нагрузках "в натяг"...
Заметил это почти сразу после замены масла. До замены было LM 10/40 с молибденом (кое-кто должен помнить о спорах, как я его себе залил, и чего ждали от меня по результатам. Да, ездил я на нём до этого года и проблемм не было, но...), сейчас залил без молибдена (с молибденом подорожало и возить его просто перестали). Фильтр такой-же манн.
Есть пару условий...
Двигатель очень горячий >100°С, пол часа по пробкам. И на улице жара...
Происходило это несколько раз в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ! Проезжаю весь город, выезжаю за город на трассу, через пару км въезжаю в населённый пунтк и после знака 40, начинает гореть и пищать. Потихоньку проезжаю еще пару км, выезжаю на трассу и поехал без проблемм, НО температура двигателя уже <100°С.
От уровня масла не зависит, было почти минимум, долил под максимум, без изменений.
Езжу так пару раз в месяц. Если в выходной и без пробок или по холодку, то проблемм нет! Поэтому не паникую, просто наверное стечение обстоятельств, или аномальная зона...
Хотя обратно еду без проблемм.
Что вы можите нагадать мне, по моим каракулям?
Ах да, был ещё один раз. Так же выехал за город (по другой дороге) и минут 5 ехал на 5-ой около 80-ти, потом решил ускотится и сразу загорелась и запищало. Ни на 5-ой ни на 4-ой не хотела разгоняться, дальше поехал на 3-ей 40-50 км/ч и через пару минут всё прошло. Температура была уже <100°С...