федоров олег писал(а):Уже дохлый?Александр811 писал(а):Открутил этот клапан с блока KU
да не поймешь его, люфт клапана есть, немного перекашивается, но так ртом продувал вроде работает, наверно в масле он работает стабильнее(не клинит), вообщем с ним не было проблем, лампочка масла тухла уже при прокручивании стартера и гидрики не стучали. вот проблема в том что на блоке который стоит сейчас KP этот клапан тупо не подойдет, он толще чем резьба на датчике. то есть если на KU откручиваешь датчик масла (ключ на 22) - футорку (ключ на 17) - клапан (12 лучевая звезда на 8). А на KP датчик масла тупо закручивается в блок, без всяких футорок
вот еще что может быть: двигатели KP были как с гидриками так и без. может поэтому там вообще нет этого клапана, хотя у меня голова с гидриками стояла.