Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Давление масла - неполадки

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#101  Сообщение hot » 06 июл 2015, 14:57 •

залил мотюль 5w40 x - cess. контора что продала масло - официалы у нас. Хозяина знаю лично. думаю не обманул бы. ну в сервисе так предположили- что нечего синтетику лить в такие старые моторы)))). хотя я до этого лил кастрол синтетику и все было ровно- просто посенял- что кастрол испортился. давление то в номре- почему масленка иногда моргать стала на БСК. а какой номер VDO?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#102  Сообщение hot » 06 июл 2015, 15:11 •

сейчас звонил хозяину где брал масло- чтоб посоветовал может на полусинтетику перейти. говрит не надо. это масло самое то. попробую датчик поменять- тлько найду теперь оригинал.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#103  Сообщение Kattani » 06 июл 2015, 16:35 •

hot писал(а):почему масленка иногда моргать стала на БСК

Банально плохой контакт в проводке. Вибрация, высокая температура. Нет-нет, да и пропадёт контакт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#104  Сообщение hot » 06 июл 2015, 16:39 •

а номер кто нибудь даст датчика бочонка?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#105  Сообщение Kattani » 06 июл 2015, 16:42 •

035919561 или 035919561A. Внутри первого сидит датчик низкого давления, внутри второго - высокого. Ну и стрелка разумеется.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#106  Сообщение hot » 06 июл 2015, 17:15 •

ну тогда только бу
новый стоит дороговато
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#107  Сообщение Kattani » 06 июл 2015, 17:30 •

Прежде чем выкидывать деньги на не пойми что, следует исключить влияние проводки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2015, 17:45 •

Kattani писал(а):Это глупости ;) Синтетика куда стабильней в работе.

Глупости - это лить в мотор масло, которое сильно отличается по вязкости от 15w40. Или ты знаешь синтетику с параметрами хотя бы 10W40?
Kattani писал(а):Чем плох фае? Тем что он не вдо? Между прочим у них хорошие датчики.

Вот я и смотрю, что это настолько хороший датчик, что уже спустя 2 года перестал работать. :-)
Kattani писал(а): hot писал(а):
сказали жара и синтетика- вот и помаргивает лампочка
Хероту они сказали. Какая связь?

Не совсем хероту. Синтетика и так достаточно жидкая, а в жару она стала ещё более жидкой. Так что, пацаны с сервиса отчасти правы.
#140
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#140
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#109  Сообщение Kattani » 06 июл 2015, 18:08 •

v.v.p. писал(а):которое сильно отличается по вязкости от 15w40.

Это что-то новенькое. Есть подтверждение, что в нашем климате нужно лить его?
v.v.p. писал(а):Или ты знаешь синтетику с параметрами хотя бы 10W40?

А чего её знать? Выбирай http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1 ... 1_6_179%29 С маговскими допусками 50Х.ХХ там есть.
v.v.p. писал(а):Синтетика и так достаточно жидкая, а в жару она стала ещё более жидкой.

Ты хочешь сказать что два масла одного класса и даже одного производителя но на разной основе будут разные по жидкости?
v.v.p. писал(а):Вот я и смотрю, что это настолько хороший датчик

Зачем ванговать если про состояние проводки ничего не известно?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#110  Сообщение hot » 06 июл 2015, 18:13 •

ну по поводу проводки- два года работало ведь. а именно началось после замены масла и наступления жары у нас. около датчиков проводка цела точно)))) сегодня ездил вообще ни одного появления масленки.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#111  Сообщение hot » 06 июл 2015, 18:16 •

и еще вопрос как должен вести себя показаметр давления- при выключенном зажигании стрекла должна быть на нуле??? ( у меня ниже нуля почему то) и при включении зажигания стрелка у меня отклоняется где то на 0,4-0,5 бара почему то? так должно быть? или врет показаметр?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#112  Сообщение федоров олег » 06 июл 2015, 19:22 •

v.v.p. писал(а):Не совсем хероту. Синтетика и так достаточно жидкая, а в жару она стала ещё более жидкой. Так что, пацаны с сервиса отчасти правы.

Очень отчасти,купил 2 года назад машину с залитым только маслом 0W30, с отсутствием компрессии в 5 цил,со следами типа потеков застывшей лавы зато без пробега по России :D Усе отмыло,компреська на днях 13,3-12,8,ниче не моргает,лазил чистил гидрики-двиг чистый,масло естественно чернехонько,но синтетика такой и дает эффект,хорошо отмывает и меньше коксуется в канавках,махну не глядя на 5W40 ,зимой самое то .Ну и никогда масло не должно стать более жидким чем ему положено ,про паленку не имею ввиду,если с виду жидкое никто не проверял его вязкость,ну и масло с вязкостью в 60 тоже синтетика как ни странно
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#113  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2015, 19:38 •

Kattani писал(а):Это что-то новенькое. Есть подтверждение, что в нашем климате нужно лить его?

И зачем подтверждение, если VAG рекомендовал масло именно с такой вязкостью для наших моторов.
hot писал(а):и еще вопрос как должен вести себя показаметр давления- при выключенном зажигании стрекла должна быть на нуле??? ( у меня ниже нуля почему то)

Это правильно.
#140
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#140
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#114  Сообщение BET » 06 июл 2015, 20:05 •

Что скажете по моему случаю? Вроде все те же симптомы, только давление на ХХ 2 бара, у меня неполная панель (нет датчика-бочонка). Масло полусинтетика SHELL HELIX HX7 10W40, все началось с приходом жары.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#115  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2015, 22:07 •

BET писал(а):Что скажете по моему случаю?

Датчик виноват.
#140
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#140
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#116  Сообщение Kattani » 06 июл 2015, 23:10 •

v.v.p. писал(а):VAG рекомендовал масло именно с такой вязкостью для наших моторов.

Вот прям во всём диапазоне температур? В зависимости от климата льётся масло начиная от 5W20 и заканчивая 20W50. Это из бентли. Можно ещё в ельзе глянуть, но вряд ли там будет что-то другое.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#117  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2015, 23:36 •

Kattani писал(а):В зависимости от климата льётся масло начиная от 5W20

Залей в свой мотор это масло. И покатайся месяц-другой. Потом расскажешь, как себя мотор чувствует. :yes:
#140
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#140
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#118  Сообщение SkRiP » 07 июл 2015, 02:06 •

Когдаже пройдут эти дедовские стереотипы о том, что синтетика на горячую "жиже",чем минералка и полусинь.... Вадим моя синтетика с вязкостью 5w50 будет грубо говоря иметь более прочную маслянную плёнку нежели твоя полусинь 10w40 И Цифры вязкости масла говорят сами за себя! Что будет жиже w40 или w50 ?))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #140
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2015, 02:19 •

SkRiP писал(а):Что будет жиже w40 или w50 ?))

Ещё один... Илья, тему перечитай. Коля предлагает лить в мотор
Kattani писал(а):В зависимости от климата льётся масло начиная от 5W20

Кроме того, не думаю, что hot заливал масло с параметрами 20W50. Скорее всего, была вязкость 5W30 или 5W40. И такая синтетика, действительно будет весьма жидкой для наших моторов.
SkRiP писал(а):Когдаже пройдут эти дедовские стереотипы о том, что синтетика на горячую "жиже",чем минералка и полусинь....
И это не дедовские стереотипы. Это реальность. Если человек не понимает, что вязкость масла - это основополагающий фактор, то будет беда. По сей день сталкиваюсь с бытующим мнением о том, что синтетика лучше только потому, что она синтетика... и никаких привязок к цифрам/вязкости масла.
"Кастрол" 5W30 - это круто! Куплю и залью.... вот и весь разговор. :(
#140
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#140
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#120  Сообщение Kattani » 07 июл 2015, 08:14 •

v.v.p. писал(а):Залей в свой мотор это масло. И покатайся месяц-другой. Потом расскажешь, как себя мотор чувствует.

Вот когда я буду жить в климате, где температура колеблется от -10 до -35, то залью.
v.v.p. писал(а):Коля предлагает лить в мотор

Коля копирует данные из офф. источников. Чего за тобой пока что не замечено.
v.v.p. писал(а):Если человек не понимает, что вязкость масла - это основополагающий фактор

Вот и объясни, с какой радости два масла 10W40 на разной основе будут отличаться "жидкостью".
v.v.p. писал(а):По сей день сталкиваюсь с бытующим мнением о том, что синтетика лучше только потому, что она синтетика

А если будет бытовать мнение что синтетика стабильней на высоких температурах и имеет несколько больший интервал замены, то ты поменяешь своё мнение?

oil.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#121  Сообщение Sven_87 » 07 июл 2015, 08:44 •

10w40 полусинь и 5w40 синтетика будут иметь одинаковую вязкость на горячюю о чем говорит цифра 40. А вот нахолодную синтетика будет более жиже. Об этом нам говорит первая цифра. Так что 5w40 или 5w50 синтетику без проблем можно заливать.
Нащет мотюля. Масло должно пахнуть маслом, а не адекалоном. Ничем невыдающееся масло, преподнесенное в народы как супер бренд, с сильно завышенной ценой.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#122  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2015, 12:31 •

Kattani писал(а):Коля копирует данные из офф. источников.

В которых написано, что надо применять масло с вязкостью 10W40 или 15W40. Или у нас в средней полосе России (или Беларуссии) вдруг стал климат "колд" или "хот", а не "модерейт" или "модерейт алтернатив"?
Kattani писал(а):Вот и объясни, с какой радости два масла 10W40 на разной основе будут отличаться "жидкостью".

Ты знаешь синтетику с вязкостью 10W40? Я такую не встречал...
Kattani писал(а):А если будет бытовать мнение что синтетика стабильней на высоких температурах и имеет несколько больший интервал замены, то ты поменяешь своё мнение?

Я буду как всегда - лить в свой мотор 10W40 полусинь и советовать это своим клиентам. :yes: Проверено лично на своей машине за много лет. Никаких противопоказаний.
#140
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#140
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#123  Сообщение Kattani » 07 июл 2015, 13:08 •

v.v.p. писал(а):В которых написано, что надо применять масло с вязкостью 10W40 или 15W40. Или у нас в средней полосе России (или Беларуссии) вдруг стал климат "колд" или "хот", а не "модерейт" или "модерейт алтернатив"?

А климат "колд" это по твоему сколько? Или "хот"?
temp grade.JPG

Да даже если посмотреть на расшифровку циферек масла, то будет видно, что 10W масло на пределе переносит наши зимы, не говоря уже о 15W.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2015, 14:01 •

Kattani писал(а):Да даже если посмотреть на расшифровку циферек масла, то будет видно, что 10W масло на пределе переносит наши зимы, не говоря уже о 15W.

Но, ведь переносит. И потом, у меня нет проблем с холодным пуском в морозы или проблем со всякими текущими сальниками/прокладками или ЦПГ. А как ни почитаю различные форумы, везде народ жалуется, что после применения синтетики (типа 5W30), начались проблемы.
Kattani писал(а):А климат "колд" это по твоему сколько? Или "хот"?

колд - ниже 25 градусов
хот - выше 30 градусов
#140
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#140
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#125  Сообщение BET » 08 июл 2015, 22:52 •

v.v.p. писал(а):Датчик виноват.

Поменял датчик на б/у оригинал черного цвета (на нем написано 0.15-0.45 bar). Ситуация не изменилась, пищит при сбросе газа до ХХ. Причем видно, что лампочка мигает и зуммер пищит так, будто бы контакт то появляется, то исчезает.
Попробую проверить как написано здесь.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3