Всех Приветствую!
Года три читаю форум, черпаю много полезной инфы, за что Огромное спасибо всем участникам!
И так к делу. До недавнего времени имел два машины:
1. 100 44 1985 2.0 KP k-j avant. Год назад следую яндекс.навигатору погрузился в лужу глубиной до капота, мотор напился, но не развалился.
2. 100 44 1984 2.1 WC k-j avant. некогда куплена на пункте утилизации без доков как донор кузова. С трудом на трех цилиндрах проехала 15км и больше года не трогалась.
Так же не буду расписывать как машина нравилась еще с тех пор как под стол пешком ходил. И как хочется турбоквака, но имеем моноатмо.
Настало время воскрешать авто. Перед переваркой и покраской решил воспламенить мотор. KP утонул, к жизни возвращаем WC.
Т к машина с трудом доехала до места хранения, было понятно что с мотором что-то не так, думал проблема с впрыском, но замер компрессии показал 0-1-2-8-11.
Снял башку, во всех цилиндрах перегородки между клапанами уже варенные, на распредвале и постелях всё подрано. Восстанавливать такую голову нет никакого желания. Станет ли голова с КР на WC ?
пс под головкой лежала прокладка от 20VTurbo. для этого на головку наварили отлив.
пс2. понятно что хочется совсем другой мотор и полностью сделанный, но сейчас надо собрать из того что есть, чтобы было время на поиски и сборку хорошего мотора.
Сразу не задаю кучу вопросов, чтоб бардак не получился.