Страница 1 из 1

эмульсия

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 22:56
Ильгиз
всем доброго времени суток. ребята, вообщем в кастрюле да и в патрубке отвода картерных газов кремовая эмульсия. она постоянно закидывает воздушный фильтр. а еще если с утра достать щуп,то на нем тоже есть чуть чуть такой же шняги((

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 23:12
Grover
Ильгиз писал(а):всем доброго времени суток. ребята, вообщем в кастрюле да и в патрубке отвода картерных газов кремовая эмульсия. она постоянно закидывает воздушный фильтр. а еще если с утра достать щуп,то на нем тоже есть чуть чуть такой же шняги((

Чисть маслоотделитель и меряй компреську.

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 23:36
Ильгиз
Grover писал(а):
Ильгиз писал(а):всем доброго времени суток. ребята, вообщем в кастрюле да и в патрубке отвода картерных газов кремовая эмульсия. она постоянно закидывает воздушный фильтр. а еще если с утра достать щуп,то на нем тоже есть чуть чуть такой же шняги((

Чисть маслоотделитель и меряй компреську.

это клапанную крышку надо снять что бы его почистить?

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 23:45
Grover
Ильгиз писал(а):это клапанную крышку надо снять что бы его почистить?

Кремовая эмульсия - масло с водой. Поскольку, на улице не лето, это конденсат и масло. Где на бензиновой 5-ке маслоотделитель, я не знаю... :oops: Думается, в крышке клапанной. Завтра бензинщики подтянутся. Ну и, есди поршневая подсевшая, масло в воздушник тоже бросать будет.

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 23:48
Ильгиз
слушай а антифриз плюс масло какого цвета эмульсия? ну эт что бы знать) для саморазвития как говорится.двигло менялся и заменялась поршневая 56 тык назад

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 23:52
Grover
Ильгиз писал(а):слушай а антифриз плюс масло какого цвета эмульсия? ну эт что бы знать) для саморазвития как говорится.двигло менялся и заменялась поршневая 56 тык назад

по идее, такого же. Но антифриз и система смазки, вроде, только при пробитой прокладке ГБЦ могут встретиться, а это черевато бурлением в расширителе.

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 23:58
Ильгиз
Grover писал(а):
Ильгиз писал(а):слушай а антифриз плюс масло какого цвета эмульсия? ну эт что бы знать) для саморазвития как говорится.двигло менялся и заменялась поршневая 56 тык назад

по идее, такого же. Но антифриз и система смазки, вроде, только при пробитой прокладке ГБЦ могут встретиться, а это черевато бурлением в расширителе.

тьфу тьфу тьфу бурления нету. как бурлит видел у товарища на 9ке((

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 00:12
v.v.p.
Grover писал(а): а это черевато бурлением в расширителе.

Не обязательно. Рассмотри вариант, когда через дырявую прокладку без участия цилиндра, "встретились" ОЖ и масло.

Ильгиз, замерь компрессию. По итогам замеров будем советовать.
Проверь наличие масляных пятен (капелек) в расширительном бачке.
Вариант с конденсатом в патрубках тоже не стоит отбрасывать. В этом случае поможет простая замена масла и промывка-продувка патрубков.

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 00:14
Ильгиз
спасибо!)

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 09:39
Ильгиз
сегодня утром первым делом достал щуп. на нем кроме масла небыло ничего лишнего. мож это действительно конденсат? просто у нас тут влажность большая. город прям на Каме стоит. а в кастрюлю все равно гонит эмульсию .

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 10:23
Grover
Ильгиз писал(а):сегодня утром первым делом достал щуп. на нем кроме масла небыло ничего лишнего. мож это действительно конденсат? просто у нас тут влажность большая. город прям на Каме стоит. а в кастрюлю все равно гонит эмульсию .

А был бы "не конденсат", в поддоне уровень повыше был бы и консистенции другой. Вадим, где у бензинок наших маслоотделитель?

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 11:07
шумахер
Маслоотделитель в клапанной крышке, если в кострюле лужа то скорее всего ЦПГ.

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 17:20
Ильгиз
сеня было свободное время,и я решил отыскать от куда валит эмульсия. вообщем вся она идет из системы вентиляции картерных газов,все трубки были в ней изгажены( и в кастрюле была хорошая такая какашенция)) все вычистил ,и машина поехала лучше))

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 17:33
Ильгиз
а может быть из за того что я на газу езжу?

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:27
Ильгиз
в нете вычитал что это может быть из за коротких поездок. в свое время так и было проеду 8 км и целый день стоит машина,потом вечером обратно. и щас тоже на работу всего 7-9 км ехать. и опять целый день стоит. и еще пишут что это может быть из за нерабочего термостата. у меня на него тоже есть подозрения...потому что бывает холодно в машине))

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 23:40
s.200
Это не конденсат.На поверхности масла вода не может быть.Она под ним.Вода имеет большую плотность,а значит больший вес,чем масло.

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 03:21
v.v.p.
Ильгиз писал(а):сегодня утром первым делом достал щуп. на нем кроме масла небыло ничего лишнего. мож это действительно конденсат? просто у нас тут влажность большая. город прям на Каме стоит. а в кастрюлю все равно гонит эмульсию .

Как морозец ударит, не поленись, на холодной машине сними шланг сапуна и посмотри в нём наличие льда.

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 11:34
Mr. Morrison =)
у меня на карбюраторной WH при коротких поездках в холод всегда такая дрянь была, даже внимания не обращал. От конденсата не деться никуда в холод.

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 12:12
Ильгиз
машина достала меня! думаю о продаже! все сил моих больше нет. щас ехал с работы на обед и сцепление начало жутко буксовать.хотя диск сцепления менял в августе. прошло всего 6 тыщь км. корзина тогда была очень хорошая ,единственное выработка была на маховике

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 13:42
Grover
s.200 писал(а):Это не конденсат.На поверхности масла вода не может быть.Она под ним.Вода имеет большую плотность,а значит больший вес,чем масло.

А если не торопиться с выводами и подумать? В блоке температура выше, чем снаружи. Патрубок вентиляции - верхняя точка. Горячий воздух, выходя из патрубка, конденсируется. Из-за наличия масляных паров и образуется кисель. Вес здесь не причём.

Re: эмульсия

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 13:49
Grover
Ильгиз писал(а):машина достала меня! думаю о продаже! все сил моих больше нет. щас ехал с работы на обед и сцепление начало жутко буксовать.хотя диск сцепления менял в августе. прошло всего 6 тыщь км. корзина тогда была очень хорошая ,единственное выработка была на маховике

К данной теме это не относится. Сцепление буксует, если:
1. Пробит задний сальник КВ или сальник коробки
2. Изношен диск
3. Мёртвая корзина
4. Диск заедает на шлицах первичного вала
5. ПРивод (если трос) неправильно отрегулирован