Сообщение номер:#2 Oleg2 » 28 ноя 2023, 11:18 •
Налив с дозатора или форсунок ?
Эксплуатация дозатора без сеток забьет сетки форсунок.
Новый топливный фильтр может пускать "шерстинки" с фильтрующей бумаги, поэтому и стоит на входе сетка в банджо-болт.
После замены топливного не мешает слить через него энное количество топлива а после подключить трубку с него в систему. Я пользуюсь KNECHT
Очень сомневаюсь в зависимости налива от "растянутости" мембраны.
Чувак на "твоем" видео менял ремкомплект только потому что тек дозатор а не потому что не поддавался рег.
Собирай по базовым настройкам ( начальное базовое положение НД, высота от кулачка до плоскости корпуса, положение высоты плунжера в дозаторе, рег.винты тарелок каналов, положение НД после установки дозатора, ЕГРД 0,4....0,45
для замера манометр желателен с соответствующей шкалой.
найди объемы с регулятора системного давления, с обратки дозатора, и проверяй у себя на соответствие а после уже смотри налив с дозатора без форсунок
Если что кинь времянку от акума на насос а то там точно не 12 если писал что от нагрузки бортовой меняется звук насоса.
если до дозатора есть проблема то не мучь дозатор, то что было раньше исправно то со временем не факт что так и сталось
У меня 80 за 1мин.на малом подъеме НД