Страница 1 из 1

Показания БК

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:11
G.G.
Друзья, поясните: При отклонении напорного диска меняется напряжение, по изменению напряжения расчитывается мнгновенный расход и на его основании борт. комп. считает все остальное. Правильно?

Re: Показания БК

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:23
Kattani
Сигнал пнд используется для расчёт мгновенного расхода. Для расчёта часового и путевого расхода используется сигнал с эбу, который является неким аналогом сигнала длительности импульса впрыска на форсунку за рабочий цикл. Кроме того в бк использует сигнал оборотов и скорости. И для ознакомления /viewtopic.php?f=63&t=605

Re: Показания БК

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:29
G.G.
Я по ненецки не шпрехаю и гугль транслейт картинки не переводит :?

Re: Показания БК

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:30
Kattani
Ну там в принципе по картинкам вполне понятно, да в переводчик надо засунуть разве что названия датчиков.

Re: Показания БК

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:15
G.G.
Спасибо, картинки понятны,я так, уточнить. А ПНД они стандартны? Т.е. ПНД одинаков для всех моторов, теоретически ПНД один, а расход у атмо и турбо считается по разным картам или для атмо - один, для турбо - другой?

Re: Показания БК

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:19
SkRiP
у атмо и турбо разные БК....а именно прошивки.. на задних платах... "ключами" это никак не решить...

Re: Показания БК

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 01:54
boblrc
Kattani писал(а):Для расчёта часового и путевого расхода используется сигнал с эбу, который является неким аналогом сигнала длительности импульса впрыска на форсунку за рабочий цикл.

Катани,а какой сигнал на выходе соответствует 1-му литру расхода?

Re: Показания БК

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 09:29
Kattani
Числами не владею.