Сообщение номер:#26 rvv81 » 19 июл 2021, 00:35 •
Всем спасибо за советы, а особенно v.v.p . Насос был заменен, конечно не обошлось без проблем. Болт со шланга подачи бензина, который сверху крышки ДУТ, не поддавался, кто то конкретно его зажал в прошлый раз, да так что крышка начала лопаться переходник между шлангом насоса и шлангом подачи начал проворачиваться в ДУТе. пришлось сбивать кольцо крепления, кое как приподнимать ДУТ и подсовывать под нижнюю часть куда прикручен шланг от насоса ключ на 14. чтобы удержать переходник на месте, и тогда уже болт еле сорвался. Было еще пару маленьких засад, кусочек шланга между ДУТ и обраткой развалился и был с дырой, пришлось сгонять за новым, оттого видно и был запах бензина в машине в последнее время. Ну и бак оказался видно от Рестайлинг, так как насос стоял не на трех резинках а в пластиковом стакане, для его снятия по книге нужен инструмент vag 3214, пришлось обойтись деревянным бруском) Сбить с посадочного места было легче чем поставить обратно, угол другой. На снятый насос кинул провода с аккума, он еле тарахтел. После замены заводилась с полтыка)
Audi 100 C3 44 , 1986, 2,2 KU, 5 ст мкпп.