VLAD 501 писал(а):Проблема решилась заменой б/насоса.
Всё таки это был он.........
Конечно он - ты все признаки в первом посте описал. это ж Бош. Пирбурги до самой кончины тихо работают. Боши предсказуемо о себе дают знать.
Проверка - Sam po Sebe все правильно описал. - раз так к дому доехал (с теми же симптомами) - с проводами в багажнике от аккума (комплексная проблемма была - проводка + насос).
Екающий но еще работающий Бош - теперь в запасе ездит - мало ли что...
Чтобы насос + К-джет ходили по максимуму нужно всего то не много - не допускать мусор к насосу (у меня 2 сетки - в чаше и на насосе) + фильтр чаще смотреть а то многие забывают его менять + заливаю на заправке ВСЕГДА через большую лейку с мелко ячеистым спец. ситом (но с большой площадью - чтобы не долго на заправке быть), отделяющим даже воду - используют в КИП-ах).
Заправщики иногда с ухмылкой смотрят, но я больше не хочу при морозе в -20 стравливать 60 литров бензина, лезть руками в бак при -20 и чистить там все до блеска - только потому, что на заправке залили (без фильтров) стальную стружку, болото с мхом и прочую гадость (неделю раньше до инцидента тарировал показометр уровня бака - лазил туда - там все было чисто) Но в таком методе заправки есть и свой + - всегда видно что льеш - если есть грязь на сите - останавливаю заправлять и вычеркиваю заправку из списка посещаемых.