Страница 1 из 1

Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 06:06
Stanson
Если я всё правильно понимаю, моник тупой и прыскает топливо по сигналу с ДХ.
Сама железка одинаковая на все объёмы, различаются только ЭБУ, а отличаются они тем, сколько топлива прыскается за каждый раз - больше объём, больше надо прыскать и наоборот.
Соответственно, если цилиндров не 4 а 5 то просто считаем объём одного цилиндра и умножаем на 4, т.е. для 1.9 литра будет 4 * 1.9 / 5 = 1.52, т.е. ЭБУ надо брать от 1.6 литра, а это двигло VW 1F.
Правильно?

И ещё вопрос такой - на трамблёре от WN 2 подключения вакуума - с обоих сторон мембраны. Как это дело грамотно подключить к монику? На 4-хцилиндровых вакуум с впускного подключается на жопу вакуумника - больше вакуум, больше опережение (?). На 5-тицилиндровых для получения того же эффекта куда надо подключать вакуум - на жопу или спереди?

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 19:21
Sam po sebe
Не думаю,что на ВСЕ ОБЪЁМЫ,форса одинаковая...и врятли затея с подключением вакуума имеет смысл,ибо у каждого двигла - своя программа.Да чем WH -евский TSZ не устраивает?И уж если затевать колхоз с моно,то есть аудюшный 2-х литровый мотор ААЕ....и куча всяких Multec-ов от GM...........

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 01:07
Stanson
Sam po sebe писал(а):Не думаю,что на ВСЕ ОБЪЁМЫ,форса одинаковая...


По ЕТКА - одинаковая на все объёмы - 051 133 025 A. Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса на форсунку.

и врятли затея с подключением вакуума имеет смысл,ибо у каждого двигла - своя программа.


Mono-Jetronic не занимается зажиганием никак вообще.

Да чем WH -евский TSZ не устраивает?


Всем устраивает. Но вакуум-то ему нужен. Кто опережением заниматься будет?

И уж если затевать колхоз с моно,то есть аудюшный 2-х литровый мотор ААЕ....и куча всяких Multec-ов от GM...........


AAE - 4-хцилиндровый. Это значит каждый цилиндр - 500 мл. Mono-Jetronic прыскает на каждый импульс с ДХ. А у меня 1.9 л 5 цилиндров. Объём каждого - 380 мл. И накой мне в каждом бензина на 500 мл?

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:23
Sam po sebe
Думал,ты имеешь ввиду форсы абсолютно ВСЕХ моников..//////...что моноджет не рулит УОЗом - эт понятно..непонятна фраза "как грамотно подключить к монику" ..///////...у мня,в бумажном" мануале,на графике WН нету 2-го подключения к трамблёру ; 2-е есть только на WC с МКП(мож ошибка?).//////...а у 1,6 не смотрел,сколько там псыкает за раз?............

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 22:51
Grover
Stanson писал(а):AAE - 4-хцилиндровый. Это значит каждый цилиндр - 500 мл. Mono-Jetronic прыскает на каждый импульс с ДХ. А у меня 1.9 л 5 цилиндров. Объём каждого - 380 мл. И накой мне в каждом бензина на 500 мл?

А лямбда не скорректирует?

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 01:21
boblrc
Grover писал(а):А лямбда не скорректирует?

Тут 50на50.Может уйти за пределы регулировки.Как вариант с давлением топлива поиграть.Снизить его и всего делов.

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 02:15
Stanson
Grover писал(а):
Stanson писал(а):AAE - 4-хцилиндровый. Это значит каждый цилиндр - 500 мл. Mono-Jetronic прыскает на каждый импульс с ДХ. А у меня 1.9 л 5 цилиндров. Объём каждого - 380 мл. И накой мне в каждом бензина на 500 мл?

А лямбда не скорректирует?


У неё, как верно заметил boblrc есть пределы коррекции, ну и кроме того - в чём проблема ЭБУ от 1.6л 1F поставить? А там уже почти как нужно прыскает (на 400 мл), может и есть разница, но небольшая, её-то уж точно лямбда скорректирует без вопросов.

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 10:26
Grover
Stanson писал(а):У неё, как верно заметил boblrc есть пределы коррекции, ну и кроме того - в чём проблема ЭБУ от 1.6л 1F поставить? А там уже почти как нужно прыскает (на 400 мл), может и есть разница, но небольшая, её-то уж точно лямбда скорректирует без вопросов.

Так если уж есть мотор 1,6, то к чему данная тема тогда? :D Узел впрыска, на сколько я знаю, монопенисуален у всех моников. Нагрузочник на форсунке, знаю, может висеть. На моём (4B) нет его.