Страница 1 из 1

Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 10:04
sedoff
В моей машине стоит эмулятор ПНД уже практически год. Проблем не было. Первый глюк случился больше месяца назад,стоял в пробке на холостом машина работала как обычно, но вдруг обороты начали расти.Выросли до 1400 об и провалились до 1100, и началось пиление, такое как было у меня на мёртвом ПНД. Глушить машину в пробке не рискнул, выехал из неё, остановился, заглушил, завёл и всё стало на свои места. Ну, думаю, глюк какой то. И всё, больше месяца такого не было, я даже забыл про этот случай. И вот вчера подъехал к гаражу, пока открывал ворота в гараже машина опять запилила. Заглушил завёл и целый день проездил без проблем. Сегодня с утра опять повторилось.
Это начинает волновать.
Может у кого то была такая проблема? Куда копать? чего глядеть? Один раз заезжал к инжекторщикам, но не с этой проблемой, как то косо они смотрят на эмулятор.
И ещё, явление это не зависит от погодных условий.

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 12:37
SkRiP
мот тебе совет, напиши всё тоже самое непосредственно создателю :arrow: http://sensorwinners.ru/

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 13:52
SvyatCAT
Меня в Лискаре при установке сразу предупредили, что этот сенсор влаги боится. Перед зимой подумываю вообще все щели на его корпусе герметиком замазать.
Ну а по проблеме: я бы проверил для начала силиконовый шланг и его крепление к коллектору. Провода тоже - может, контакт плохой...

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 14:02
sedoff
SvyatCAT писал(а):Меня в Лискаре при установке сразу предупредили, что этот сенсор влаги боится. Перед зимой подумываю вообще все щели на его корпусе герметиком замазать.
Ну а по проблеме: я бы проверил для начала силиконовый шланг и его крепление к коллектору. Провода тоже - может, контакт плохой...

Герметом корпус вроде сильно замазюкивал. Шланг тоже стоит без проблем. Вот про контакты, гляну.

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 22:13
sedoff
Проблема из периодической стала постоянной, при прогреве обороты начинают плавать. Заглушил-завёл уже не помогает. Попробую завтра к инжекторщикам загнать.
Контакты проверил, как новые, корпус герметичен. Шланг вроде подключен без подсосов, пробовал его пережать, ничего не меняется. Тачка как пёрла так и прёт, заводится нормально.

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 03:23
v.v.p.
sedoff писал(а):Проблема из периодической стала постоянной, при прогреве обороты начинают плавать. Заглушил-завёл уже не помогает. Попробую завтра к инжекторщикам загнать.

Не спеши загонять в сервис. Проверь исправность концевика ХХ. Проверяй как на прозвон, так и величину сопротивления.

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 07:43
sedoff
v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Проблема из периодической стала постоянной, при прогреве обороты начинают плавать. Заглушил-завёл уже не помогает. Попробую завтра к инжекторщикам загнать.

Не спеши загонять в сервис. Проверь исправность концевика ХХ. Проверяй как на прозвон, так и величину сопротивления.

Это на заслонке который ?

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 08:28
andre52
sedoff писал(а):
v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Проблема из периодической стала постоянной, при прогреве обороты начинают плавать. Заглушил-завёл уже не помогает. Попробую завтра к инжекторщикам загнать.

Не спеши загонять в сервис. Проверь исправность концевика ХХ. Проверяй как на прозвон, так и величину сопротивления.

Это на заслонке который ?

Да. Там два: один замкнутый, другой разомкнутый. Проверить нужно оба.

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 11:07
sedoff
Сгонял к инжекторщикам, самым известным и самым опытным в нашем городе. С опытом работы 20 лет. ))) Итог Клапан ХХ рабочий, концевики рабочие, подсосов нет, на ПНД эмулятор смотрят как Тузик на грелку ( Дальше разбираться отказались. Но скорее всего сдох ПНД.

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 11:21
v.v.p.
sedoff писал(а):Итог Клапан ХХ рабочий, концевики рабочие, подсосов нет

А механическая часть заслонки исправна - заслонка полностью закрывается в режиме ХХ? Пыль попадает на возвратную пружину и заслонка чуть-чуть не доходит до конца и не нажимает на концевик ХХ.

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 11:40
sedoff
v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Итог Клапан ХХ рабочий, концевики рабочие, подсосов нет

А механическая часть заслонки исправна - заслонка полностью закрывается в режиме ХХ? Пыль попадает на возвратную пружину и заслонка чуть-чуть не доходит до конца и не нажимает на концевик ХХ.

Да общупал он всё, снизу за дроссельной заслонкой какой то патрубок пережимал, обороты успокаивались.

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 12:47
SkRiP
sedoff писал(а):Сгонял к инжекторщикам, самым известным и самым опытным в нашем городе. С опытом работы 20 лет. ))) Итог Клапан ХХ рабочий, концевики рабочие, подсосов нет, на ПНД эмулятор смотрят как Тузик на грелку ( Дальше разбираться отказались. Но скорее всего сдох ПНД.

:wall: смотрят они так потому,что не знают нихрена..
Эмулятор точно так-же проверяеться тестером..
Я тебе выше написал как нужно действовать....
Эмулятор сам ставил?

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 14:39
sedoff
И так, 1,5 часа мытарств ещё у одного мастера.
1) Лямбда живая
2) Подсосов нет.
3) КХХ живой
4) Регулятор топлива на дозаторе живой.
5) Заслонку поджимали крутили заглядывали, в норме.
6) Эмулятор внутри сухой (мнение про боится влаги), вскрыли, при прогазовке с него меняются показания напряжения.
7) Давление топлива в пределах нормы.
На горячую есть пиление оборотов, но! если заглушить машину и сразу же завести, пиление начинается только через минуту-полторы, до пиления работает нормально.
Динамика разгона машины не поменялась, заводится без проблем.
Что ещё? я не знаю... (((
Думаю всё же Эмулятор сдох или имеет глюк.

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 14:44
sedoff
Я тебе выше написал как нужно действовать....
Эмулятор сам ставил?

Маляву накатал им на сайте.
Эмулятор, сам, в феврале сего года, до этого инцидента проблем не было вообще.

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 15:59
sedoff
Вот, что пишет производитель на сайте, моя проблема. Но подсосов не нашли!

4.1 Датчик не поддается регулировке. Холостые прыгают в диапазоне 1000-1400, напряжение на датчике скачет 0,5-1,5в. Если снять разъем с ЭГРД, то холостые больше 1500 об.

Такой симптом бывает при следующих неисправностях:

- заклинил регулятор холостого хода в открытом состоянии или в нем скручен винт начального положения заслонки.

- Подсос воздуха во впускной коллектор. Проверить всю систему впуска на герметичность.

- Износ дроссельной заслонки или скручен винт начального положения дросселя. В исправном состоянии воздух в двигатель на холостых должен поступать только через канал регулятора холостого хода, и немного через канал обдува форсунок. Дроссель должен быть полностью закрыт.

Проверить дроссель можно следующим образом:

1. Снять разъемы с ЭГРД и РХХ, запомнить по тахометру количество оборотов.

2. Снять воздуховод с дроссельной заслонки, натянуть на дроссель плотный полиэтиленовый пакет, притянуть воздуховод на место поверх пакета. Тем самым будет полностью перекрыта подача воздуха через дроссельную заслонку. Завести двигатель. Оборотов должно быть практически столько же, сколько при первом тесте. В идеале должны быть в районе 1100. Если в первом случае обороты заметно выше, значит часть воздуха на холостых проходит через дроссель. Данная проблема решается заменой дроссельной заслонки.

- Возможно установлены нештатные детали в канале обдува форсунок, в следствие чего через него проходит излишнее количество воздуха.