Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Беседы о "январе"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Беседы о "январе"

Сообщение номер:#1  Сообщение Nike1 » 16 дек 2012, 18:15 •

Подойдет от NF. Поставить январь, все равно что карб.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#2  Сообщение MasterSL » 16 дек 2012, 21:12 •

vadim21 писал(а): Сколько рябят тут ставили себе январь в основном вроде бы радуются ни кто не жалуется.

А ничего, что "Январь"и рассчитан на работу четырёх цилиндрового двигателя, я уже не говорю о турбонаддуве? :lol:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#336
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#3  Сообщение vadim21 » 16 дек 2012, 21:22 •

ага :) а карбюратор от ваза 2110 на мотор 1500 кубиков :) но на 2,2 он же едет :)))
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 16 дек 2012, 22:30 •

MasterSL писал(а):А ничего, что "Январь"и рассчитан на работу четырёх цилиндрового двигателя, я уже не говорю о турбонаддуве? :lol:

Ничего. Как показала практика он работает (что, впрочем неудивительно) в параллельном режиме, а также в попарно-параллельном. Про турбо на январе речи никто не вёл. Поэтому не стоит наступать на одни и те же грабли усмехаясь над январём.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#5  Сообщение Nike1 » 16 дек 2012, 22:35 •

Во как, были тоже темы "помогите, январь!" Это что панацея?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2012, 22:44 •

Nike1 писал(а):Во как, были тоже темы "помогите, январь!" Это что панацея?

Да, панацея, так считают некоторые. "Январь" - это не способ улучшить машину. Это способ уйти "от ненавистного, ломучего, неизвестно как ремонтируемого КЕ3". Не более. Вот и переделывает народ хороший впрыск на "Январь". И всё только потому, что не знает как его починить. А сумма переделки и сумма на восстановление КЕ3 - приблизительно одинаковые.
#336
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#336
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 16 дек 2012, 22:51 •

Вадим, а в случае ремонта нужно обязательно еще и комп со шнурами диагностическими приобретать или постоянно ездить к сервисникам. Проще настроить родной, и поддерживать в хорошей форме его. Или я не прав, мужики?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2012, 23:01 •

Nike1 писал(а):Вадим, а в случае ремонта нужно обязательно еще и комп со шнурами диагностическими приобретать или постоянно ездить к сервисникам.

Щас тебе пинков надают. :lol: Скажут, что ноутбук в машине всегда поможет....
#336
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#336
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 16 дек 2012, 23:05 •

Быстренько все идем ставить себе январь
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#10  Сообщение vadim21 » 16 дек 2012, 23:29 •

Ну зачем ноут в машине:)? вот у меня CARPC установлен стационарно :oops:
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 17 дек 2012, 09:22 •

Nike1 писал(а):Вадим, а в случае ремонта нужно обязательно еще и комп со шнурами диагностическими приобретать или постоянно ездить к сервисникам.

Товарищ буфетчица. А почему вы говорите о сосисках во множественном числе?(с)
Смешно, ей богу. А в случае ремонта джедая нужны только руки что-ли? Манометр, переходники, тестер, стробоскоп и прочее по мелочи упадут с неба? Шнурок стоит копейки. Если нет ноута, то всегда можно приобрести б/у нетбук. По стоимости выйдет сопоставимо или чуть дороже набора из хорошего манометра со всеми приспособами. И зачем постоянно ездить в сервис? Вот объясни мне, может это у меня лыжи не едут?
Nike1 писал(а):Проще настроить родной, и поддерживать в хорошей форме его.

Давай так. Ты родной настраивал? Выставлял положение лопаты, крутил винтик в эгрд, выравнивал налив по каналам, крутил винтик СО, выставлял зажигание, подстраивал положение пнд на NF-е :P , а? Надеюсь не надо пояснять что для этого нужно лезть под капот, что-то откручивать, пачкаться? И посмотрим с другой стороны: сидя в салоне подключаем шнурок с ноуту и проверяем параметры, при необходимости вносим изменения. Ты скажешь что это сложнее или у меня снова лыжи не едут? Вот начал хандрить джедай, сейчас, зимой. А гаража или нет или он без отопления. По холоду то оно проще всего настроить :lol: И уж куда сложнее сидеть в прогретом салоне и смотреть какую муйню выдает какой-то датчик. И что значит поддерживать? Надеюсь это только кормить его бензином? :lol:
Так вот проще, это не лезть куда не знаешь и не давать это делать всяким сомнительным личностям. У меня машина уже 5 лет и я просто благодарен предыдущему хозяину, что после него досталось авто, джедай которого за этого время не потребовал замера всяких давлений, регулировок дозатора и его обвязки. Все проведённые работы требовали лишь снять умершее и поставить новое. Умерло 2 насоса и махнул форсунки. Ну просто надоело что они лежали без дела больше года :lol: Из настроек только подстройка шестигранника пару раз. У меня манометра то даже нету, только тестер и стробоскоп. Парочку подсосов убрал. Всё. Если сравнивать этот объём работ с установкой какого-нить электровпрыска, то да, это гораздо проще.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2012, 11:05 •

Вечный спор....
И я свои 5 копеек вставлю....
Инжектор механический очень хороший, он точно проще карбулятора. Настраивается не сложно. Но вот механический износ не денешь никуда. Плунжерная пара, тарелки керамические диф клапанов, форсунки, ДЗ, гофры и прочее. В глубинке это найти сложно и начинается безысходность....
Свой КЕ я перебрал. Восстановил. Заменил форсунки тыщ 30 назад... Поставил латунь от мерина. И проехав 30 тыщ 2 форсунки умерли... Потеряли герметичность... И это на стерильном, настроенном дозаторе... Обидно.
Потому и ставят Январь. 4-х горшковый мотор - вообще идеал для установки января. Работает он великолепно. Особенно у тех, кто не жадничал при покупке комплектующих. На нем можно и турбо реализовать. И наладить его можно самому.
Сейчас мне светит купить еще раз форсунки... Но я все же не буду уже этим заниматься. Куплю комплект под январь и поставлю летом.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 12:37 •

Коля, ты так не налетай. Я потенциально любитель всего заводского и родного. Вот тебе же достался такой джедай. Кто-то его смотрел. Когда я говорил поддерживать, я имел ввиду промывать периодически ДЗ, РХХ, проверять работоспособность датчиков. Что умерло менять. Все. Вроде джедай тоже надежен. Отстроить его раз и все, картина как у тебя. Хотя что говорить и спорить, это все на любителя. Скажу только что Январь тоже не панацея, бывают вопросы и по нему. А если человек не работает с компом? Конечно что джедая настраивать, а что в компе рыться - разница есть, но не для всех. У каждого свои понятия, возможности, навыки. И на нашем форуме есть люди, которые может не сильно любят джедая, однако оочень хорошо умеют с ним разговаривать, даже не имея первоклассного гаража зимой. А в случае какой-нибудь экстренной поломке на дороге, я езжу частенько по 600 км в другую область. При поломке, я понимаю, мне будет сложно разобраться или что-то понять с Январем. А вот с джедаем я могу поставить накройняк предохранитель в реле бензонасоса и тем самым перевести его в аварийный режим, если не найду причину какой поломки.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 17 дек 2012, 14:18 •

Никто январь и прочее панацеей и не называет. Это всего лишь один из вариантов. Ремонт посредством втыкания предохранителя в реле идеализирован. При сдохшем насосе он не поможет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 14:26 •

Kattani писал(а):Никто январь и прочее панацеей и не называет. Это всего лишь один из вариантов. Ремонт посредством втыкания предохранителя в реле идеализирован. При сдохшем насосе он не поможет.

А на январе при сдохшем БН будет работать машина? Мне проще будет с багажника достать другой узел (полностью рабочий) и заменить его хоть в дороге, чем возиться с компом, хотя я компом тоже владею.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 17 дек 2012, 14:31 •

Какой нафиг январь, вы что? Один геморрой с ДПКВ чего стоит. Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.

Если уж что-то ставить - то ставить нужно максимально простую конструкцию. Из всех изученных мной вариантов это моновпрыск. Даже Digifant значительно сложнее и глюкавее.

Если охота именно получить удовольствие от долгой и упорной возни с системой питания - то опять же, январь для этого совершенно не подходит - слишком убог и туп. Здесь нужен мегасквирт. Который, кстати и к моновпрыску можно прикрутить. А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#17  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 14:35 •

Stanson писал(а):Какой нафиг январь, вы что? Один геморрой с ДПКВ чего стоит. Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.

Если уж что-то ставить - то ставить нужно максимально простую конструкцию. Из всех изученных мной вариантов это моновпрыск. Даже Digifant значительно сложнее и глюкавее.

Если охота именно получить удовольствие от долгой и упорной возни с системой питания - то опять же, январь для этого совершенно не подходит - слишком убог и туп. Здесь нужен мегасквирт. Который, кстати и к моновпрыску можно прикрутить. А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.

Во, Андрюха, я его тоже не долюбливаю. Январь это монополия. Нафиг. А в динамике он проиграет джедаю.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#18  Сообщение Stanson » 17 дек 2012, 15:32 •

Nike1 писал(а):Во, Андрюха, я его тоже не долюбливаю. Январь это монополия. Нафиг. А в динамике он проиграет джедаю.


Январь для установки на двигатели для которых он не предназначен не годится потому что слишком негибкий. Как его ни крути, всё равно где-то в характеристику двигла не попадёшь. Либо на низах хреново будет смесь готовить, либо на верхах провал образуется. Вот и ездят январеводы с компом пытаясь и на ёлку влезть и жопу не ободрать, но толку никакого и проблемы всё те же.

К январю если только абсолютно другую прошивку писать - но на это никто из его юзеров не способен. А те кто способен - те ни за что не поставят январь, а поставят тот же мегасквирт или что-то аналогичное, у которого спеки открыты, исходники прошивки есть и крутить кривую управления форсунками можно как угодно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#19  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2012, 16:00 •

Stanson писал(а):Какой нафиг январь, вы что? Один геморрой с ДПКВ чего стоит. Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.

Если уж что-то ставить - то ставить нужно максимально простую конструкцию. Из всех изученных мной вариантов это моновпрыск. Даже Digifant значительно сложнее и глюкавее.

Если охота именно получить удовольствие от долгой и упорной возни с системой питания - то опять же, январь для этого совершенно не подходит - слишком убог и туп. Здесь нужен мегасквирт. Который, кстати и к моновпрыску можно прикрутить. А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.

Стэнсон, ты немного преувеличиваешь проблемы. У многих друзей ТАЗы с январем. Ни один из них за 3 года ни одной детали инжектора не поменял. Все работает. И расход маленький. Проблемы с ДПКВ были лет 10 назад, когда только начинали январь ставить на ТАЗы. Уже давно даже со шкивами демпферными проблем нет. По поводу тупости января - в корне не верно. Вот Мегасвирт - конструктор из разряда "Вечно будешь доделывать". Январь с хорошо откатанной прошивкой служит верой и правдой.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2012, 16:04 •

Stanson писал(а):Январь для установки на двигатели для которых он не предназначен не годится потому что слишком негибкий. Как его ни крути, всё равно где-то в характеристику двигла не попадёшь. Либо на низах хреново будет смесь готовить, либо на верхах провал образуется. Вот и ездят январеводы с компом пытаясь и на ёлку влезть и жопу не ободрать, но толку никакого и проблемы всё те же.

К январю если только абсолютно другую прошивку писать - но на это никто из его юзеров не способен. А те кто способен - те ни за что не поставят январь, а поставят тот же мегасквирт или что-то аналогичное, у которого спеки открыты, исходники прошивки есть и крутить кривую управления форсунками можно как угодно.

Все настраивается без проблем по режимным точкам и ШДК в онлайне. Просто не надо к кривоголовым инжекторщикам ездить. И при инсталляции сначала проконсультироваться с тем кто будет катать по поводу комплектующих под свой мотор, прежде чем брать все что ни попадя. :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 17 дек 2012, 16:07 •

Stanson писал(а):Один геморрой с ДПКВ чего стоит.

В чём гемор?
Stanson писал(а):Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.

Данный датчик штатный на А200, на сотках его в помине нету. Поэтому да, заставить работать в принципе невозможно :D
Stanson писал(а):А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.

Наверное всё-таки фазированный, а не непосредственный.
Stanson писал(а):Январь для установки на двигатели для которых он не предназначен не годится потому что слишком негибкий. Как его ни крути, всё равно где-то в характеристику двигла не попадёшь. Либо на низах хреново будет смесь готовить, либо на верхах провал образуется. Вот и ездят январеводы с компом пытаясь и на ёлку влезть и жопу не ободрать, но толку никакого и проблемы всё те же.

Это всё голая теория, ничем не подтверждённая. Ставят на 8-ми и 16-ти клапанные А80 и даже на 1,8Т. Последний вариант конечно с переделанной прошивкой, но это к вопросу
Stanson писал(а):К январю если только абсолютно другую прошивку писать - но на это никто из его юзеров не способен. А те кто способен - те ни за что не поставят январь, а поставят тот же мегасквирт или что-то аналогичное, у которого спеки открыты, исходники прошивки есть и крутить кривую управления форсунками можно как угодно.

Nike1 писал(а):я его тоже не долюбливаю.

Не любишь - не ешь(с)
Nike1 писал(а):Январь это монополия.

В чём заключается монополия января?
Nike1 писал(а):А в динамике он проиграет джедаю.

Есть примеры? Были заезды с замерами?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#22  Сообщение Stanson » 17 дек 2012, 16:10 •

Виктор_19 писал(а):Стэнсон, ты немного преувеличиваешь проблемы. У многих друзей ТАЗы с январем. Ни один из них за 3 года ни одной детали инжектора не поменял. Все работает. И расход маленький. Проблемы с ДПКВ были лет 10 назад, когда только начинали январь ставить на ТАЗы. Уже давно даже со шкивами демпферными проблем нет. По поводу тупости января - в корне не верно. Вот Мегасвирт - конструктор из разряда "Вечно будешь доделывать". Январь с хорошо откатанной прошивкой служит верой и правдой.


На тазе - да. Он для таза и делался. А прошивка (именно прошивка, алгоритм работы, формула расчёта количества топлива а не значения и коэффициэнты в ячейках памяти) к VAGовским движкам не подходит в принципе. Движки потому что сильно отличаются от тазовских по всем параметрам.

А ДПКВ на всех VAG'овских движках ставится штатно, оригинал. Вот только с ним январь работать не способен, из-за своей дубовости и негибкости.

ЗЫ: 3 года - это очень смешной для нас срок, кстати. :)

ЗЫ: Мегасквирт невозможно, да и ненужно настраивать методом тыка, как январь. Чтобы пользоваться мегасквиртом нужны хотя бы представления о том, как что работает. Вот тогда от мегасквирта будет толк. А если "январист" (в смысле отношения к электронике - "я ипал знать как оно работает, покручу вот циферки в компе, авось чего получится") поставит мегасквирт - ничего из этого не выйдет.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#23  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 16:13 •

Kattani писал(а):В чём заключается монополия января?

В том что одна фирма его производит и ставит.
Есть примеры? Были заезды с замерами?

Сам не учавствовал, но рассказывали хорошие, знающие люди. :)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#24  Сообщение Stanson » 17 дек 2012, 16:15 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Один геморрой с ДПКВ чего стоит.

В чём гемор?


Установка нештатной детали при помощи сварки в нештатное место. Это при наличии оригинальных деталей для ДПКВ.

Stanson писал(а):Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.

Данный датчик штатный на А200, на сотках его в помине нету. Поэтому да, заставить работать в принципе невозможно :D


Датчика нет, место для его установки есть. На всех двигателях. И на 4-хцилиндровых, и на 5-ти. Кто-то запрещает купить штатный датчик и поставить на штатное место?

Одно это уже делает январь непригодным для использования. Ну что это за девайс, который не может использовать сигнал со штатного датчика?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 17 дек 2012, 16:18 •

Тупой и элементарный вопрос январистам:
Какой процессор стоит в январе? :)

ЗЫ: Без гугля :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2