Страница 1 из 6

Беседы о "январе"

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:15
Nike1
Подойдет от NF. Поставить январь, все равно что карб.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:12
MasterSL
vadim21 писал(а): Сколько рябят тут ставили себе январь в основном вроде бы радуются ни кто не жалуется.

А ничего, что "Январь"и рассчитан на работу четырёх цилиндрового двигателя, я уже не говорю о турбонаддуве? :lol:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:22
vadim21
ага :) а карбюратор от ваза 2110 на мотор 1500 кубиков :) но на 2,2 он же едет :)))

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:30
Kattani
MasterSL писал(а):А ничего, что "Январь"и рассчитан на работу четырёх цилиндрового двигателя, я уже не говорю о турбонаддуве? :lol:

Ничего. Как показала практика он работает (что, впрочем неудивительно) в параллельном режиме, а также в попарно-параллельном. Про турбо на январе речи никто не вёл. Поэтому не стоит наступать на одни и те же грабли усмехаясь над январём.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:35
Nike1
Во как, были тоже темы "помогите, январь!" Это что панацея?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:44
v.v.p.
Nike1 писал(а):Во как, были тоже темы "помогите, январь!" Это что панацея?

Да, панацея, так считают некоторые. "Январь" - это не способ улучшить машину. Это способ уйти "от ненавистного, ломучего, неизвестно как ремонтируемого КЕ3". Не более. Вот и переделывает народ хороший впрыск на "Январь". И всё только потому, что не знает как его починить. А сумма переделки и сумма на восстановление КЕ3 - приблизительно одинаковые.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:51
Nike1
Вадим, а в случае ремонта нужно обязательно еще и комп со шнурами диагностическими приобретать или постоянно ездить к сервисникам. Проще настроить родной, и поддерживать в хорошей форме его. Или я не прав, мужики?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:01
v.v.p.
Nike1 писал(а):Вадим, а в случае ремонта нужно обязательно еще и комп со шнурами диагностическими приобретать или постоянно ездить к сервисникам.

Щас тебе пинков надают. :lol: Скажут, что ноутбук в машине всегда поможет....

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:05
Nike1
Быстренько все идем ставить себе январь

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:29
vadim21
Ну зачем ноут в машине:)? вот у меня CARPC установлен стационарно :oops:

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 09:22
Kattani
Nike1 писал(а):Вадим, а в случае ремонта нужно обязательно еще и комп со шнурами диагностическими приобретать или постоянно ездить к сервисникам.

Товарищ буфетчица. А почему вы говорите о сосисках во множественном числе?(с)
Смешно, ей богу. А в случае ремонта джедая нужны только руки что-ли? Манометр, переходники, тестер, стробоскоп и прочее по мелочи упадут с неба? Шнурок стоит копейки. Если нет ноута, то всегда можно приобрести б/у нетбук. По стоимости выйдет сопоставимо или чуть дороже набора из хорошего манометра со всеми приспособами. И зачем постоянно ездить в сервис? Вот объясни мне, может это у меня лыжи не едут?
Nike1 писал(а):Проще настроить родной, и поддерживать в хорошей форме его.

Давай так. Ты родной настраивал? Выставлял положение лопаты, крутил винтик в эгрд, выравнивал налив по каналам, крутил винтик СО, выставлял зажигание, подстраивал положение пнд на NF-е :P , а? Надеюсь не надо пояснять что для этого нужно лезть под капот, что-то откручивать, пачкаться? И посмотрим с другой стороны: сидя в салоне подключаем шнурок с ноуту и проверяем параметры, при необходимости вносим изменения. Ты скажешь что это сложнее или у меня снова лыжи не едут? Вот начал хандрить джедай, сейчас, зимой. А гаража или нет или он без отопления. По холоду то оно проще всего настроить :lol: И уж куда сложнее сидеть в прогретом салоне и смотреть какую муйню выдает какой-то датчик. И что значит поддерживать? Надеюсь это только кормить его бензином? :lol:
Так вот проще, это не лезть куда не знаешь и не давать это делать всяким сомнительным личностям. У меня машина уже 5 лет и я просто благодарен предыдущему хозяину, что после него досталось авто, джедай которого за этого время не потребовал замера всяких давлений, регулировок дозатора и его обвязки. Все проведённые работы требовали лишь снять умершее и поставить новое. Умерло 2 насоса и махнул форсунки. Ну просто надоело что они лежали без дела больше года :lol: Из настроек только подстройка шестигранника пару раз. У меня манометра то даже нету, только тестер и стробоскоп. Парочку подсосов убрал. Всё. Если сравнивать этот объём работ с установкой какого-нить электровпрыска, то да, это гораздо проще.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:05
Виктор_19
Вечный спор....
И я свои 5 копеек вставлю....
Инжектор механический очень хороший, он точно проще карбулятора. Настраивается не сложно. Но вот механический износ не денешь никуда. Плунжерная пара, тарелки керамические диф клапанов, форсунки, ДЗ, гофры и прочее. В глубинке это найти сложно и начинается безысходность....
Свой КЕ я перебрал. Восстановил. Заменил форсунки тыщ 30 назад... Поставил латунь от мерина. И проехав 30 тыщ 2 форсунки умерли... Потеряли герметичность... И это на стерильном, настроенном дозаторе... Обидно.
Потому и ставят Январь. 4-х горшковый мотор - вообще идеал для установки января. Работает он великолепно. Особенно у тех, кто не жадничал при покупке комплектующих. На нем можно и турбо реализовать. И наладить его можно самому.
Сейчас мне светит купить еще раз форсунки... Но я все же не буду уже этим заниматься. Куплю комплект под январь и поставлю летом.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:37
Nike1
Коля, ты так не налетай. Я потенциально любитель всего заводского и родного. Вот тебе же достался такой джедай. Кто-то его смотрел. Когда я говорил поддерживать, я имел ввиду промывать периодически ДЗ, РХХ, проверять работоспособность датчиков. Что умерло менять. Все. Вроде джедай тоже надежен. Отстроить его раз и все, картина как у тебя. Хотя что говорить и спорить, это все на любителя. Скажу только что Январь тоже не панацея, бывают вопросы и по нему. А если человек не работает с компом? Конечно что джедая настраивать, а что в компе рыться - разница есть, но не для всех. У каждого свои понятия, возможности, навыки. И на нашем форуме есть люди, которые может не сильно любят джедая, однако оочень хорошо умеют с ним разговаривать, даже не имея первоклассного гаража зимой. А в случае какой-нибудь экстренной поломке на дороге, я езжу частенько по 600 км в другую область. При поломке, я понимаю, мне будет сложно разобраться или что-то понять с Январем. А вот с джедаем я могу поставить накройняк предохранитель в реле бензонасоса и тем самым перевести его в аварийный режим, если не найду причину какой поломки.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:18
Kattani
Никто январь и прочее панацеей и не называет. Это всего лишь один из вариантов. Ремонт посредством втыкания предохранителя в реле идеализирован. При сдохшем насосе он не поможет.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:26
Nike1
Kattani писал(а):Никто январь и прочее панацеей и не называет. Это всего лишь один из вариантов. Ремонт посредством втыкания предохранителя в реле идеализирован. При сдохшем насосе он не поможет.

А на январе при сдохшем БН будет работать машина? Мне проще будет с багажника достать другой узел (полностью рабочий) и заменить его хоть в дороге, чем возиться с компом, хотя я компом тоже владею.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:31
Stanson
Какой нафиг январь, вы что? Один геморрой с ДПКВ чего стоит. Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.

Если уж что-то ставить - то ставить нужно максимально простую конструкцию. Из всех изученных мной вариантов это моновпрыск. Даже Digifant значительно сложнее и глюкавее.

Если охота именно получить удовольствие от долгой и упорной возни с системой питания - то опять же, январь для этого совершенно не подходит - слишком убог и туп. Здесь нужен мегасквирт. Который, кстати и к моновпрыску можно прикрутить. А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:35
Nike1
Stanson писал(а):Какой нафиг январь, вы что? Один геморрой с ДПКВ чего стоит. Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.

Если уж что-то ставить - то ставить нужно максимально простую конструкцию. Из всех изученных мной вариантов это моновпрыск. Даже Digifant значительно сложнее и глюкавее.

Если охота именно получить удовольствие от долгой и упорной возни с системой питания - то опять же, январь для этого совершенно не подходит - слишком убог и туп. Здесь нужен мегасквирт. Который, кстати и к моновпрыску можно прикрутить. А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.

Во, Андрюха, я его тоже не долюбливаю. Январь это монополия. Нафиг. А в динамике он проиграет джедаю.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:32
Stanson
Nike1 писал(а):Во, Андрюха, я его тоже не долюбливаю. Январь это монополия. Нафиг. А в динамике он проиграет джедаю.


Январь для установки на двигатели для которых он не предназначен не годится потому что слишком негибкий. Как его ни крути, всё равно где-то в характеристику двигла не попадёшь. Либо на низах хреново будет смесь готовить, либо на верхах провал образуется. Вот и ездят январеводы с компом пытаясь и на ёлку влезть и жопу не ободрать, но толку никакого и проблемы всё те же.

К январю если только абсолютно другую прошивку писать - но на это никто из его юзеров не способен. А те кто способен - те ни за что не поставят январь, а поставят тот же мегасквирт или что-то аналогичное, у которого спеки открыты, исходники прошивки есть и крутить кривую управления форсунками можно как угодно.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:00
Виктор_19
Stanson писал(а):Какой нафиг январь, вы что? Один геморрой с ДПКВ чего стоит. Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.

Если уж что-то ставить - то ставить нужно максимально простую конструкцию. Из всех изученных мной вариантов это моновпрыск. Даже Digifant значительно сложнее и глюкавее.

Если охота именно получить удовольствие от долгой и упорной возни с системой питания - то опять же, январь для этого совершенно не подходит - слишком убог и туп. Здесь нужен мегасквирт. Который, кстати и к моновпрыску можно прикрутить. А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.

Стэнсон, ты немного преувеличиваешь проблемы. У многих друзей ТАЗы с январем. Ни один из них за 3 года ни одной детали инжектора не поменял. Все работает. И расход маленький. Проблемы с ДПКВ были лет 10 назад, когда только начинали январь ставить на ТАЗы. Уже давно даже со шкивами демпферными проблем нет. По поводу тупости января - в корне не верно. Вот Мегасвирт - конструктор из разряда "Вечно будешь доделывать". Январь с хорошо откатанной прошивкой служит верой и правдой.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:04
Виктор_19
Stanson писал(а):Январь для установки на двигатели для которых он не предназначен не годится потому что слишком негибкий. Как его ни крути, всё равно где-то в характеристику двигла не попадёшь. Либо на низах хреново будет смесь готовить, либо на верхах провал образуется. Вот и ездят январеводы с компом пытаясь и на ёлку влезть и жопу не ободрать, но толку никакого и проблемы всё те же.

К январю если только абсолютно другую прошивку писать - но на это никто из его юзеров не способен. А те кто способен - те ни за что не поставят январь, а поставят тот же мегасквирт или что-то аналогичное, у которого спеки открыты, исходники прошивки есть и крутить кривую управления форсунками можно как угодно.

Все настраивается без проблем по режимным точкам и ШДК в онлайне. Просто не надо к кривоголовым инжекторщикам ездить. И при инсталляции сначала проконсультироваться с тем кто будет катать по поводу комплектующих под свой мотор, прежде чем брать все что ни попадя. :)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:07
Kattani
Stanson писал(а):Один геморрой с ДПКВ чего стоит.

В чём гемор?
Stanson писал(а):Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.

Данный датчик штатный на А200, на сотках его в помине нету. Поэтому да, заставить работать в принципе невозможно :D
Stanson писал(а):А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.

Наверное всё-таки фазированный, а не непосредственный.
Stanson писал(а):Январь для установки на двигатели для которых он не предназначен не годится потому что слишком негибкий. Как его ни крути, всё равно где-то в характеристику двигла не попадёшь. Либо на низах хреново будет смесь готовить, либо на верхах провал образуется. Вот и ездят январеводы с компом пытаясь и на ёлку влезть и жопу не ободрать, но толку никакого и проблемы всё те же.

Это всё голая теория, ничем не подтверждённая. Ставят на 8-ми и 16-ти клапанные А80 и даже на 1,8Т. Последний вариант конечно с переделанной прошивкой, но это к вопросу
Stanson писал(а):К январю если только абсолютно другую прошивку писать - но на это никто из его юзеров не способен. А те кто способен - те ни за что не поставят январь, а поставят тот же мегасквирт или что-то аналогичное, у которого спеки открыты, исходники прошивки есть и крутить кривую управления форсунками можно как угодно.

Nike1 писал(а):я его тоже не долюбливаю.

Не любишь - не ешь(с)
Nike1 писал(а):Январь это монополия.

В чём заключается монополия января?
Nike1 писал(а):А в динамике он проиграет джедаю.

Есть примеры? Были заезды с замерами?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:10
Stanson
Виктор_19 писал(а):Стэнсон, ты немного преувеличиваешь проблемы. У многих друзей ТАЗы с январем. Ни один из них за 3 года ни одной детали инжектора не поменял. Все работает. И расход маленький. Проблемы с ДПКВ были лет 10 назад, когда только начинали январь ставить на ТАЗы. Уже давно даже со шкивами демпферными проблем нет. По поводу тупости января - в корне не верно. Вот Мегасвирт - конструктор из разряда "Вечно будешь доделывать". Январь с хорошо откатанной прошивкой служит верой и правдой.


На тазе - да. Он для таза и делался. А прошивка (именно прошивка, алгоритм работы, формула расчёта количества топлива а не значения и коэффициэнты в ячейках памяти) к VAGовским движкам не подходит в принципе. Движки потому что сильно отличаются от тазовских по всем параметрам.

А ДПКВ на всех VAG'овских движках ставится штатно, оригинал. Вот только с ним январь работать не способен, из-за своей дубовости и негибкости.

ЗЫ: 3 года - это очень смешной для нас срок, кстати. :)

ЗЫ: Мегасквирт невозможно, да и ненужно настраивать методом тыка, как январь. Чтобы пользоваться мегасквиртом нужны хотя бы представления о том, как что работает. Вот тогда от мегасквирта будет толк. А если "январист" (в смысле отношения к электронике - "я ипал знать как оно работает, покручу вот циферки в компе, авось чего получится") поставит мегасквирт - ничего из этого не выйдет.

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:13
Nike1
Kattani писал(а):В чём заключается монополия января?

В том что одна фирма его производит и ставит.
Есть примеры? Были заезды с замерами?

Сам не учавствовал, но рассказывали хорошие, знающие люди. :)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:15
Stanson
Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Один геморрой с ДПКВ чего стоит.

В чём гемор?


Установка нештатной детали при помощи сварки в нештатное место. Это при наличии оригинальных деталей для ДПКВ.

Stanson писал(а):Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.

Данный датчик штатный на А200, на сотках его в помине нету. Поэтому да, заставить работать в принципе невозможно :D


Датчика нет, место для его установки есть. На всех двигателях. И на 4-хцилиндровых, и на 5-ти. Кто-то запрещает купить штатный датчик и поставить на штатное место?

Одно это уже делает январь непригодным для использования. Ну что это за девайс, который не может использовать сигнал со штатного датчика?

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:18
Stanson
Тупой и элементарный вопрос январистам:
Какой процессор стоит в январе? :)

ЗЫ: Без гугля :)