vadim21 писал(а): Сколько рябят тут ставили себе январь в основном вроде бы радуются ни кто не жалуется.
MasterSL писал(а):А ничего, что "Январь"и рассчитан на работу четырёх цилиндрового двигателя, я уже не говорю о турбонаддуве?
Nike1 писал(а):Во как, были тоже темы "помогите, январь!" Это что панацея?
Nike1 писал(а):Вадим, а в случае ремонта нужно обязательно еще и комп со шнурами диагностическими приобретать или постоянно ездить к сервисникам.
Nike1 писал(а):Вадим, а в случае ремонта нужно обязательно еще и комп со шнурами диагностическими приобретать или постоянно ездить к сервисникам.
Nike1 писал(а):Проще настроить родной, и поддерживать в хорошей форме его.
Kattani писал(а):Никто январь и прочее панацеей и не называет. Это всего лишь один из вариантов. Ремонт посредством втыкания предохранителя в реле идеализирован. При сдохшем насосе он не поможет.
Stanson писал(а):Какой нафиг январь, вы что? Один геморрой с ДПКВ чего стоит. Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.
Если уж что-то ставить - то ставить нужно максимально простую конструкцию. Из всех изученных мной вариантов это моновпрыск. Даже Digifant значительно сложнее и глюкавее.
Если охота именно получить удовольствие от долгой и упорной возни с системой питания - то опять же, январь для этого совершенно не подходит - слишком убог и туп. Здесь нужен мегасквирт. Который, кстати и к моновпрыску можно прикрутить. А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.
Nike1 писал(а):Во, Андрюха, я его тоже не долюбливаю. Январь это монополия. Нафиг. А в динамике он проиграет джедаю.
Stanson писал(а):Какой нафиг январь, вы что? Один геморрой с ДПКВ чего стоит. Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.
Если уж что-то ставить - то ставить нужно максимально простую конструкцию. Из всех изученных мной вариантов это моновпрыск. Даже Digifant значительно сложнее и глюкавее.
Если охота именно получить удовольствие от долгой и упорной возни с системой питания - то опять же, январь для этого совершенно не подходит - слишком убог и туп. Здесь нужен мегасквирт. Который, кстати и к моновпрыску можно прикрутить. А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.
Stanson писал(а):Январь для установки на двигатели для которых он не предназначен не годится потому что слишком негибкий. Как его ни крути, всё равно где-то в характеристику двигла не попадёшь. Либо на низах хреново будет смесь готовить, либо на верхах провал образуется. Вот и ездят январеводы с компом пытаясь и на ёлку влезть и жопу не ободрать, но толку никакого и проблемы всё те же.
К январю если только абсолютно другую прошивку писать - но на это никто из его юзеров не способен. А те кто способен - те ни за что не поставят январь, а поставят тот же мегасквирт или что-то аналогичное, у которого спеки открыты, исходники прошивки есть и крутить кривую управления форсунками можно как угодно.
Stanson писал(а):Один геморрой с ДПКВ чего стоит.
Stanson писал(а):Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.
Stanson писал(а):А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.
Stanson писал(а):Январь для установки на двигатели для которых он не предназначен не годится потому что слишком негибкий. Как его ни крути, всё равно где-то в характеристику двигла не попадёшь. Либо на низах хреново будет смесь готовить, либо на верхах провал образуется. Вот и ездят январеводы с компом пытаясь и на ёлку влезть и жопу не ободрать, но толку никакого и проблемы всё те же.
Stanson писал(а):К январю если только абсолютно другую прошивку писать - но на это никто из его юзеров не способен. А те кто способен - те ни за что не поставят январь, а поставят тот же мегасквирт или что-то аналогичное, у которого спеки открыты, исходники прошивки есть и крутить кривую управления форсунками можно как угодно.
Nike1 писал(а):я его тоже не долюбливаю.
Nike1 писал(а):Январь это монополия.
Nike1 писал(а):А в динамике он проиграет джедаю.
Виктор_19 писал(а):Стэнсон, ты немного преувеличиваешь проблемы. У многих друзей ТАЗы с январем. Ни один из них за 3 года ни одной детали инжектора не поменял. Все работает. И расход маленький. Проблемы с ДПКВ были лет 10 назад, когда только начинали январь ставить на ТАЗы. Уже давно даже со шкивами демпферными проблем нет. По поводу тупости января - в корне не верно. Вот Мегасвирт - конструктор из разряда "Вечно будешь доделывать". Январь с хорошо откатанной прошивкой служит верой и правдой.
Kattani писал(а):В чём заключается монополия января?
Есть примеры? Были заезды с замерами?
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Один геморрой с ДПКВ чего стоит.
В чём гемор?
Stanson писал(а):Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.
Данный датчик штатный на А200, на сотках его в помине нету. Поэтому да, заставить работать в принципе невозможно
Stanson писал(а):
На тазе - да. Он для таза и делался. А прошивка (именно прошивка, алгоритм работы, формула расчёта количества топлива а не значения и коэффициэнты в ячейках памяти) к VAGовским движкам не подходит в принципе. Движки потому что сильно отличаются от тазовских по всем параметрам.
А ДПКВ на всех VAG'овских движках ставится штатно, оригинал. Вот только с ним январь работать не способен, из-за своей дубовости и негибкости.
ЗЫ: 3 года - это очень смешной для нас срок, кстати.
ЗЫ: Мегасквирт невозможно, да и ненужно настраивать методом тыка, как январь. Чтобы пользоваться мегасквиртом нужны хотя бы представления о том, как что работает. Вот тогда от мегасквирта будет толк. А если "январист" (в смысле отношения к электронике - "я ипал знать как оно работает, покручу вот циферки в компе, авось чего получится") поставит мегасквирт - ничего из этого не выйдет.
Stanson писал(а):Установка нештатной детали при помощи сварки в нештатное место.
Stanson писал(а):Датчика нет, место для его установки есть. На всех двигателях. И на 4-хцилиндровых, и на 5-ти. Кто-то запрещает купить штатный датчик и поставить на штатное место?
Stanson писал(а):Какой процессор стоит в январе?
Kattani писал(а):А здесь самое интересное. Этот датчик на А200 работает в паре с другим датчиком, Датчиком Начального Отсчёта (ДНО). Без него он будет тупо считать зубья на маховике и никакой синхронизации от него получишь. А этот самый ДНО уже требует наличия в маховике штыря, который является неким аналогом пропущенных зубьев в диске 60-2. Штыря этого в атмосферных авто нету.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Установка нештатной детали при помощи сварки в нештатное место.
Никакой сварки. См. ссылку. Кто-то вообще новый шкив изготавливает.
Stanson писал(а):Датчика нет, место для его установки есть. На всех двигателях. И на 4-хцилиндровых, и на 5-ти. Кто-то запрещает купить штатный датчик и поставить на штатное место?
А здесь самое интересное. Этот датчик на А200 работает в паре с другим датчиком, Датчиком Начального Отсчёта (ДНО). Без него он будет тупо считать зубья на маховике и никакой синхронизации от него получишь. А этот самый ДНО уже требует наличия в маховике штыря, который является неким аналогом пропущенных зубьев в диске 60-2. Штыря этого в атмосферных авто нету.
Stanson писал(а):Какой процессор стоит в январе?
Сименс инфеон вроде. Да и то смотря какой январь.
Stanson писал(а):1. штырёк вкрутить - дело не хитрое. Дырка на маховике есть всегда, спасибо VAG-овской унификации.
Stanson писал(а):2. Даже без штырька. Для расчётов нам важно знать не абсолютное положение коленвала (которое в случае с числом цилиндров отличным от 4-х вообще приведёт к геморрою), а положение относительно ВМТ для каждого цилиндра. Для того, чтобы узнать это достаточно сигнала с датчика холла - он расскажет когда начинается такт. Так что привязываться достаточно к ДХ и ДПКВ, ДНО не нужен в общем-то, если у нас свой ЭБУ.
Stanson писал(а)::) Ну вот собственно и понятно всё о "настраиваемости января". Никто даже внутрь не заглядывал толком.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):1. штырёк вкрутить - дело не хитрое. Дырка на маховике есть всегда, спасибо VAG-овской унификации.
Чтобы вкрутить штырь нужно снимать коробку и сам маховик, т.к.он вкручивается с торца маховика, со стороны двигателя. Мне такой секас не понравился, поэтому и бросил затею с установкой мозгов от 3B или 7А. Да и насчёт унификации не уверен: номера маховиков для того МС и NF разные.
Для атмо может и достаточно. А вот на турбо именно так: роль ДПКВ выполняют эти два датчика, а в роли ДФ выступает датчик холла, причём шторка там всего одна, и, если не ошибаюсь эбу замеряет её ширину.
Stanson писал(а)::) Ну вот собственно и понятно всё о "настраиваемости января". Никто даже внутрь не заглядывал толком.
Не очень понял на что намекаешь. Я конечно внутрь не лазил, но внутри сименс
http://www.chiptuner.ru/content/j5vs51el/
Kattani писал(а): Да и насчёт унификации не уверен: номера маховиков для того МС и NF разные.
Stanson писал(а):И да, если бы переписывали софт - то никаких проблем с ДПКВ не было бы вообще, он просто был бы не нужен - просто переделать вычисления на другую формулу и всего делов. Ну и исходники разнообразных прошивок на каждом углу бы валялись.
Stanson писал(а):У меня на 4 цил. дырка есть. И доступна легко после снятия щиточка снизу.
Kattani писал(а):Софт переписывается.
Иначе бы январь на 1,8Т не поставили бы.
Про исходники не знаю, так глубоко не копал.
Думаю не проблема, т.к. торгуют же всякими инженерными прошивками. Может и в свободном доступе что-то есть.
Stanson писал(а):Где сырцы?
Stanson писал(а):Кое-как его на любой движок можно поставить.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Где сырцы?
Видимо у человека, который сделал прошивку под АЕВ.
Stanson писал(а):Кое-как его на любой движок можно поставить.
У АЕВ штатно снимается 150 лошадок, с январём сняли порядка 220-225. Это не подходит под понятие "кое-как".
Stanson писал(а):А делал ли он её? Или просто в табличке в ПЗУ циферки поменял?
Kattani писал(а):Stanson писал(а):А делал ли он её? Или просто в табличке в ПЗУ циферки поменял?
Пройди по ссылке и почитай, там всего 7 страниц.
Stanson писал(а):Там ничего про теорию, формулы и алгоритмы расчёта впрыска нет. И про исходники тоже. Следовательно - дебильный тазомоддинг во всей красе. Чо-то как-то потыркали, не понимая что к чему, как-то заработало и все возрадовались.
Stanson писал(а):Нормальный рассказ про самодельный впрыск начинается с формул и алгоритмов.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Там ничего про теорию, формулы и алгоритмы расчёта впрыска нет. И про исходники тоже. Следовательно - дебильный тазомоддинг во всей красе. Чо-то как-то потыркали, не понимая что к чему, как-то заработало и все возрадовались.
Зачем там теория, формулы и алгоритмы?
Во-первых там это никому не надо да и не понятно будет, а во-вторых с какой радости должны выкладываться исходники переделанной прошивки января? Халявы не будет.
Не зная то, что там делали говорить про какие-то тырканья это смело. Примерно как Пастернака не читал но осуждаю.
Stanson писал(а):Нормальный рассказ про самодельный впрыск начинается с формул и алгоритмов.
Это с натяжкой можно назвать самодельным впрыском. Блок готовый, набор датчиков штатный. Изменена лишь прошивка чтобы была возможность работы со штатными датчиками и турбо.
Виктор_19 писал(а):Стэнсон, если ты такой умный и грамотный, то какие проблемы сделать свой комп для инжектора. И продавать его страждущим.
Ты пока тут воздух трясешь люди на "тупейшем" январе катаются. Никаких проблем не испытывают.
Наслаждаются маленьким расходом и отличной тягой мотора во всем диапазоне оборотов. А главное нету ссущих одноразовых форсунок со всякими обдувами и соответственно подсосами. Отличный ХХ, стабильная работа.
Потому считаю данные рассуждения не имеет смысла продолжать. Пойду ЭБУ январь искать.
Stanson писал(а):Вот за это я и ненавижу сраный россиянский тюнинх. Тупые птушники просто калечат движки и кузова. "А нахрена нам какие-то там формулы с алгоритмами, ща мы заколхозим январь, тачку уроним и будет агонь!".
Stanson писал(а):Как насчёт штатного ДПКВ? Или вообще без него? Никак.
Stanson писал(а):Никаких. Кроме стенда для снятия характеристики мощности двигла. А без доказанного положительного результата я продавать что-либо не хочу и не буду.
Это про мой KE-Jetronic?
Успеха в колхозеньи.
У меня же несколько другие интересы в аудях. Мне не надо "чо-нить заколхозить, чтоб хоть как-то ехала", я и со штатной системой вполне справляюсь, мне не западло книжку прочесть.
Мне вот ништяки всякие подавай и чтоб оригинал.
Kattani писал(а):Если что-то не выложили на всеобщее обозрение, то это не означает что этого нет.
Опять же не зная что и как делали эти люди, утверждать что они тупые пту-шники глупо.
Stanson писал(а):Как насчёт штатного ДПКВ? Или вообще без него? Никак.
Что значит никак? Написано же что все датчики аудюшные.
Виктор_19 писал(а):Скажи проще - не умею. Доказательство наличия или отсутствия положительного результата происходит в процессе.У тебя нет процесса, нет и результата...
Очень сомневаюсь. Ты либо не обращаешь внимания на проблемы связанные с его старостью и ветхостью, либо пытаешься выдать желаемое за действительное...
У меня же несколько другие интересы в аудях. Мне не надо "чо-нить заколхозить, чтоб хоть как-то ехала", я и со штатной системой вполне справляюсь, мне не западло книжку прочесть.
Мне вот ништяки всякие подавай и чтоб оригинал.
Ты думаешь тут одно быдло собралось, которое на резинку от трусов карбюратор от запорожца к ауди приматывает? И читать не умеет?
Нос немного опусти... Общение с тобой немного однобокое. Ты сразу в нике напиши: "сам с усами". Будет проще.
boblrc писал(а):Стансон,ты дурак или притворяешься?
В-третьих,исходники ты никогда на него правильные не найдешь.
Хочеш сырец попробовать-пиши мыло,дам.
Ты посмотри качество платы и комплектуху,на которой он собран.Хоть одну микросхему в исполнении для транспорта мне покажи!
В-пятых,я за клиентскую машину на Январе абсолютно спокоен.Если вдруг что и произойдет с инжектором,то продиагностировать его вообще не проблема у любого диагноста.
Stanson писал(а):Виктор_19 писал(а):Скажи проще - не умею. Доказательство наличия или отсутствия положительного результата происходит в процессе.У тебя нет процесса, нет и результата...
Каким образом доказывется положительный результат в этом вашем "процессе"?
ЭБУ который как-нибудь позволяет работать двиглу для меня сделать не проблема вообще. Но зачем этот велосипед, когда есть оригинальные VAG-овские решения?Очень сомневаюсь. Ты либо не обращаешь внимания на проблемы связанные с его старостью и ветхостью, либо пытаешься выдать желаемое за действительное...
Обращаю. Слегка ссутся форсунки, поэтому после простоя в полчаса надо педаль газа нажать при запуске, чтоб с пол-оборота завелось. Единственная проблема, которая даже не напрягает в общем-то. Форсунки новые давно куплены, со всеми колечками и пр. Сейчас, ищу сделанные из нержавейки штуцеры для форсунок, чтобы сделать абсолютно новые топливные шланги к ним и заменить и форсунки и шланги. Шланги целые, мне просто не нравится как они выглядят (штуцеры ржавые, некрасиво) и оставлять старые я не хочу. Вот такая у меня развлекуха.У меня же несколько другие интересы в аудях. Мне не надо "чо-нить заколхозить, чтоб хоть как-то ехала", я и со штатной системой вполне справляюсь, мне не западло книжку прочесть.
Мне вот ништяки всякие подавай и чтоб оригинал.
Ты думаешь тут одно быдло собралось, которое на резинку от трусов карбюратор от запорожца к ауди приматывает? И читать не умеет?
Судя по всему многие тут читать не умеют. Я всего лишь хотел узнать, что имеет смысл сходу поменять в 5-тицилиндровом двигле который стоял 4 года. А кое-кто не умеющий читать стал свой сраный январь рекламировать.Нос немного опусти... Общение с тобой немного однобокое. Ты сразу в нике напиши: "сам с усами". Будет проще.
Я никого не заставляю с собой общаться. И уж тем более мне совершенно неинтересен этот январь в данной теме. Зачем нужно было сюда лезть с этим долбаным январём - я понять не могу. Завели бы свою тему про январь - и колбасились бы там в своё удовольствие сколько угодно, я бы ни за что туда не сунулся.
Хотите ставить всякую срань на свои машины - да ради Бога, но я-то тут при чём? Мне это совершенно неинтересно, я уже знаю всё, что мне нужно про январь, и мне это совершенно не подходит.
Stanson писал(а):Я не знаю как и что делали эти люди, но я совершенно точно знаю чего они не делали.
Stanson писал(а):И ДПКВ штатный? Можно ссылочку на место, где это явно указано?
haker79 писал(а):...Поставив для себя некоторые цели..
1.Заставить машину ехать достойно.
2.Не внедрятся в заводское железо оставить все датчики и сохранить все как есть без лишних проводков и скруток
haker79 писал(а):...Изучив мотор все его алгоритмы,тарировки и распиновки датчиков,,позвонив и посоветовавшись своему хорошему знакомому Andy Frost решил что можно...
haker79 писал(а):Да ДПКВ остался родной,единственное что пришлось сделать попросить FROSTа переписать алгоритм прошивки, ибо не хотелось лезть в мотор и выставлять шторку на нужный зуб...
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Я не знаю как и что делали эти люди, но я совершенно точно знаю чего они не делали.
И чего они не делали?
haker79 писал(а):Да ДПКВ остался родной,единственное что пришлось сделать попросить FROSTа переписать алгоритм прошивки, ибо не хотелось лезть в мотор и выставлять шторку на нужный зуб...
Stanson писал(а):Например, не считали двигло.
Stanson писал(а):Стоп-стоп, какая ещё шторка? Есть зубцы венца маховика и есть штырёк. Где там шторка?
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Например, не считали двигло.
Фраза "Изучив мотор все его алгоритмы" не естб просчёт двигла?
Stanson писал(а):Стоп-стоп, какая ещё шторка? Есть зубцы венца маховика и есть штырёк. Где там шторка?
Возможно имелась в виду доработка шторки в в датчике холла. Вместо 4-х окон сделать 1 и использовать в качестве синхронизации. В любом случае от этого отказались.
Kattani писал(а):ДА, работает. И под это переписывался алгоритм. Написано же там об этом.
boblrc писал(а):Стансон,ты дурак или притворяешься?
Во-первых,60-2 самый логичный из всех существующих дисков.Но январь уже работает даже с дисками 12-1 для мото до 12000об\мин.
Во-вторых,софт Января уже несколько лет не базируется на стандартных тазопрошивках.Есть очень много вариаций спецсофта,каждый для своих целей.Январь рулит фазированным впрыском до 8цилиндров,управляет всевозможными РХХ,а не только шаговыми,бустконтроль,ланч и так далее.Плюсом есть опытный образец софта для работы на пяти цилиндрах.
В-третьих,исходники ты никогда на него правильные не найдешь.Люди годами пишут и совершенствуют софт под него.Софт стоит денег,причем не малых,от 6000 за каждую болванку прошивки с картой под нее.А ты тут халявы захотел!Хочеш сырец попробовать-пиши мыло,дам.Этого говна в нете как грязи.Только и моторов на украденном старом по полегло не мало.
В-четвертых,люди,заносящие деньги за дверной звонок под названием мегасквирт просто идиоты.Ты посмотри качество платы и комплектуху,на которой он собран.Хоть одну микросхему в исполнении для транспорта мне покажи!И допуск элементов в каналах ацп какой?Правильно,10%.И это для точного прибора!Январь полностью собран на специальной комплектухе,с соответствующими дискретными элементами.Плата его разводилась не студентом-неудачником,а инженером.
В-пятых,я за клиентскую машину на Январе абсолютно спокоен.Если вдруг что и произойдет с инжектором,то продиагностировать его вообще не проблема у любого диагноста.Протокол диагнозы стандартный.А сквирт нихрена.Только свой софт и свой адаптер.
Stanson писал(а):Зубьев на венце - где-то 120 штук (плюс-минус, а ещё тут подсказывают что их больше - 132 зуба на 4-хцил и 135 на 5-цил.). На 6000 об/мин это 12 кГц. А вход ДПКВ в Январе обслуживает микруха LM1815, на которой на 14 ноге висит RC-цепочка которая ограничивает максимальную частоту импульсов с ДПКВ где-то на уровне 6кГц, потому и на диске тазовском 60 зубов чтобы уложится по частоте до максимальных 6000 об/мин. Ку?
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Зубьев на венце - где-то 120 штук (плюс-минус, а ещё тут подсказывают что их больше - 132 зуба на 4-хцил и 135 на 5-цил.). На 6000 об/мин это 12 кГц. А вход ДПКВ в Январе обслуживает микруха LM1815, на которой на 14 ноге висит RC-цепочка которая ограничивает максимальную частоту импульсов с ДПКВ где-то на уровне 6кГц, потому и на диске тазовском 60 зубов чтобы уложится по частоте до максимальных 6000 об/мин. Ку?
Номиналы на схеме которая есть у меня не указаны. Да и честно говоря не подумал бы о них. Может и меняли номиналы. Однако это работает, есть даже некие логи. Да и товарищ этот, судя по всему, занимается подобной установкой и нареканий нет.
Nike1 писал(а):А сколько же будет качественная установка января при таком раскладе? Да чтобы этот январь был не сырым, а доработанным инжинерами. Во сколько все это обойдется и чтоб двиг не запороть, как здесь писалось?
boblrc писал(а):У меня установка электронного впрыска стоит 40 000 руб под ключ.
Да ну его, на эту сумму можно отремонтировать свой родной впрыск.
Nike1 писал(а):boblrc писал(а):У меня установка электронного впрыска стоит 40 000 руб под ключ.
Это же почти половина машины! Да ну его, на эту сумму можно отремонтировать свой родной впрыск.
boblrc писал(а):PZh, нах ты меня сюда позвал?Надоело уже мегадрочеров осаживать,чесслово!!!Мне уже даже не смешно.
boblrc писал(а):Стансон,мож хоть ты приведешь плюсы сквирта по отношению к январю?Или это как всегда будет бла-бла-бла со стороны сквиртеров?
boblrc писал(а):А чего их рассказывать.
Stanson писал(а):Ну чисто ради собственного приличия посчитайте по древним формулкам из советских учебников ориентировочный крайне оптимистичный расход если машина как бы в городе как бы едет со скоростью 40 км/ч. (Ха!) как бы без всяких ускорений-торможений (ха-ха!) на 3-ей передаче (ещё раз ха!) исходя из объёма и прочих параметров двигла и передаточных чисел коробки. И так по честному признайте что этот режим по расходу топлива раза эдак в 3 хуже реальной московской толкучки.
boblrc писал(а):А зачем тебе открытость?
Есть так-же как и на сквирте:задаешь основные параметры двигателя,датчиков,исполнительных механизмов и вперед на онлайн настройку.Не надо по 100 раз собирать-разбирать прошивку как на сквирте.
Тебе нужна схема 5-го января?Официальная,заводская?
Их валом в сети,и там ничего не закрыто.
По поводу мегасквирта-вот чесслово,гавно редкостное.Этот мозг изначально создавался с рассчетом на один заезд.Калибровки в нем плывут.
Это не мои слова,это слова реверс-инженеров.
П.С. У вас в столице куча боевых машин настроено на январе.И это не тазы.А Эвики,субы и т.д.
v.v.p. писал(а):Не знаю как Ваш "Январь", но "Лискар" - это точно задроченность, которая ни хрена не может уехать от моего КЕIII.
Мне например, тоже совершенно не смешно, когда читаю, что какой-то "Январь" - это лучше, чем оригинальные мозги, которые ставились на атмосферные моторы 7А и NM.
boblrc писал(а):лискар это сквирт,с чуть измененным кодом.
А по поводу ориг.мозгов-кто вам говорит что они хуже?!Они ничуть не хуже.Более того,все это одни корни.Просто оригинальные настроить оооочень сложно.Вот и вся разница.
boblrc писал(а):Доходчиво объяснил?
boblrc писал(а):Дает еще более тонкую настройку двигателя.На эконом,или наоборот на динамик.А можно с переключением калибровок.И не забывай,чел который не знает ни ке,ни январь,с электроникой проще найти поломку и уехать.
Nike1 писал(а):если встану на дороге, на каком сервисе поймут что у меня за зверь самопальный (потому что не штатный) под капотом.
Kattani писал(а):Nike1 писал(а):если встану на дороге, на каком сервисе поймут что у меня за зверь самопальный (потому что не штатный) под капотом.
Если молчать как партизан на допросе, то конечно не поймут. Говоришь что стоить январь, выдерживаешь паузу, чтобы они пришли в себя и показываешь где находится диагностический разъём.
выдерживаешь паузу, чтобы они пришли в себя
Nike1 писал(а):Ну согласиться можно, системы почти все одинаковы. Но есть же какие-то личные особенности к двигателю, под который писалась прошивка в мозгах? Я думаю диагност всего этого знать не будет; он конечно будет знать систему, ее принцип работы в общем плане.
v.v.p. писал(а):Nike1 писал(а):Во как, были тоже темы "помогите, январь!" Это что панацея?
Да, панацея, так считают некоторые. "Январь" - это не способ улучшить машину. Это способ уйти "от ненавистного, ломучего, неизвестно как ремонтируемого КЕ3". Не более. Вот и переделывает народ хороший впрыск на "Январь". И всё только потому, что не знает как его починить. А сумма переделки и сумма на восстановление КЕ3 - приблизительно одинаковые.
boblrc писал(а):Дает еще более тонкую настройку двигателя.На эконом,или наоборот на динамик.А можно с переключением калибровок.
Nike1 писал(а):Никскажи, карбюратор это не прошлое! От него отказаться заставила экология. Кстати, теперь тоже экология бьет тревогу, сосздаются спорт-кары и супер-кары, у которых экологические выбросы далеко не экологические. А про карбюратор я бы так не сказал. Они дают двигателю много мощности, правда и в обмен на плохую экологию.
Nike1 писал(а):Так в том-то и дело, что на 10-ке, а что на пятицилиндровой 100-ке. Настрою свой Джедай и буду ездить. Мех. впрыски ставились, кстати, долгое время не только на сотки и не только на Ауди. Наверное есть к этому делу мнение у фашистов.
Виктор_19 писал(а):Nike1 писал(а):Так в том-то и дело, что на 10-ке, а что на пятицилиндровой 100-ке. Настрою свой Джедай и буду ездить. Мех. впрыски ставились, кстати, долгое время не только на сотки и не только на Ауди. Наверное есть к этому делу мнение у фашистов.
Длительная их установка - временная технологическая отсталость, а не мнение немцев. Отсутствие технологий...
G.G. писал(а):Виктор_19 писал(а):Nike1 писал(а):Так в том-то и дело, что на 10-ке, а что на пятицилиндровой 100-ке. Настрою свой Джедай и буду ездить. Мех. впрыски ставились, кстати, долгое время не только на сотки и не только на Ауди. Наверное есть к этому делу мнение у фашистов.
Длительная их установка - временная технологическая отсталость, а не мнение немцев. Отсутствие технологий...
Просто тяжело признавать свои ошибки, вот они и продолжали делать хорошую мину при существующем параллельно с ними эл. впрыском. Насчет карбюраторов могу сказать следующее: мотоциклы сравнительно недавно смогли перейти на впрыск(короткий впуск и топливо на высоких оборотах не успевало смешиваться с воздухом). Одно из требований, помимо экологии, было сглаживание характеристики мотора. Больно резкие были. А требования по отдаче у 2 колесной техники высокие и диапазон оборотов там громадный. У среднего дорожника красная зона начинается от 7 тыс. об, у нормального с 11 тыс. Прошу заметить, что экология делает моторы более тупыми. Переход на евро-4 не возможен без электронной педали газа. Она плавнее открывается и меньше нужно обогащать смесь при ускорениях = более плавному и медленному разгону.
Виктор_19 писал(а):boblrc писал(а):Дает еще более тонкую настройку двигателя.На эконом,или наоборот на динамик.А можно с переключением калибровок.
Вот таких прошивок делать точно не следует... Ничего хорошего они не имеют. Потому что мотор все время работает не в оптимальном режиме с максимальной отдачей.
Режим эконом или динамик должен быть реализован величиной нажатия на педаль акселератора. И только... Тогда будет действительно полноценно откатанная для этого мотора прошивка. А задушенный/залитый мотор - это прерогатива стритсракеров на чорных приоро...
MasterSL писал(а):Вот уж дудки! Чел не знающий К, КЕ, Январь и т. д. поедет на галстуке или эвакуаторе.
Ни какая электронная система и рядом не стояла по надёжности с механическим впрыском или даже карбюатором!
boblrc писал(а):И даже если откажут все датчики,машина все равно сможет добраться до места ремонта сама.
boblrc писал(а):MasterSL писал(а):Вот уж дудки! Чел не знающий К, КЕ, Январь и т. д. поедет на галстуке или эвакуаторе.
Ни какая электронная система и рядом не стояла по надёжности с механическим впрыском или даже карбюатором!
Последняя фраза очень сильно улыбнула!
Только твой джедай пошлют куда подальше.А Январь продиагностируют на каждом углу.И даже если откажут все датчики,машина все равно сможет добраться до места ремонта сама.
MasterSL писал(а):boblrc писал(а):MasterSL писал(а):Вот уж дудки! Чел не знающий К, КЕ, Январь и т. д. поедет на галстуке или эвакуаторе.
Ни какая электронная система и рядом не стояла по надёжности с механическим впрыском или даже карбюатором!
Последняя фраза очень сильно улыбнула!
Только твой джедай пошлют куда подальше.А Январь продиагностируют на каждом углу.И даже если откажут все датчики,машина все равно сможет добраться до места ремонта сама.
Борис, до того места где что либо подиагностируют ещё нужно доехать! Без ДПКВ и ДХ вообще ни куда не уедешь.
Обратите внимание господа, что ВСЁ без чего ехать нельзя касается именно электроники, а не джедая.
boblrc писал(а):Согласен.Но если люди хотят 2 режима то почему-бы им не сделать?
Виктор_19 писал(а):Наверное такие мотоциклы только в РФ и других странах третьего мира можно продавать. В Европе и Америке даже с ревущим глушителем нельзя ездить, а уж с плохой экологией - тем более...
Инжектор на мотоциклы кулибины в нашей стране ставили уже лет 10 назад. И все отмечали что ехать стал лучше и жрать меньше.
Holechek писал(а):Резюме вижу таковым-всем владельцам Джедая Возюкаться с ним не Охота! Нужны Знания,Инсрюменты иЗапчасти! И все Это Не Хило тянет Бабло из кармана! А если Сам не волокешь-то готовься на развод на бабки от Ломастеров! Поэтому и стараются все Джедаеводы уйти от него(умных и грамотных не касается),из-за этого и Курочат авто кто во что горазд! Как то так!Изживает себя Джедай,как и Карб конечно. Но карб не так страшен как Джед-по крайней мере такое впечатление у мастеров и владельцев авто!
Holechek писал(а):Изживает себя Джедай,как и Карб конечно.
Holechek писал(а):Согласен на все 100%. Как там поживает буклет по карбу? Дорабатываешь?
Holechek писал(а):Осталось дело за малым-Грамотно и Аккуратно установить впрыск"Январь" на наше авто(4/5 ц) и Грамотно залить и откатать прошивку! Кто же будет Первым на селе-в Этом деле?!
AzaZel писал(а):Подскажите, пожалуйста, на 100С4 с движком AAR стоит январь 5.1, хозяин говорит что расход 15л/100км. Это номально? Мне кажется что очень много.
boblrc писал(а):Дофига.11 максимум.
boblrc писал(а):Именно.Вопрос-то как раз и про расход на Январе.
Nike1 писал(а):Хотите сказать, что Январь лучше штатного впрыска?
Nike1 писал(а):Хотите сказать, что Январь лучше штатного впрыска?
МИФ: "Катализатор дожигает несгоревшее топливо"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах.
В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8