Новик писал(а):Потому что в последние годы выпуска 44 кузова этот девайс немцы перенесли внутрь бензобака, где он прекрасно сохраняется.
v.v.p. писал(а):Новик писал(а):Потому что в последние годы выпуска 44 кузова этот девайс немцы перенесли внутрь бензобака, где он прекрасно сохраняется.
1. У тебя насос "Бош", а не "Пирбург".
2. На насосе "Бош", сверху стоит грибок, который не является аккумулятором давления, а является гасителем пульсаций топлива.
3. У меня машина самого последнего-распоследнего года выпуска и при этом, аккумулятор давления расположен под днищем.
4. Разборку конечно стоит посетить. Только искать надо не в баке, а под днищем.
Новик писал(а):4. Я бы искал все-таки в баке у 45-ток. Наверное, я ошибся касательно 44 кузова, но по Экзисту у 100-ки 94 г. аккум в баке.
Т е одного поста специалиста тебе мало? Ждешь "специалиста",который посоветует подкачать заднее правое колесо,у него так было и все наладилосьSneshka писал(а):Столько было специалистов
Sneshka писал(а): или что-то случилось?
Sneshka писал(а):. это вы принципиально мне не хотите помочь
Sneshka писал(а):Столько было специалистов во всех ветках, а сейчас тишина... это вы принципиально мне не хотите помочь или что-то случилось?
федоров олег писал(а):Т е одного поста специалиста тебе мало? Ждешь "специалиста",который посоветует подкачать заднее правое колесо,у него так было и все наладилось
Sam po sebe писал(а):Сымай воздуховод с корпуса воздушного фильтра(ВФ),выкручивай нижний болт его крепления(болт М8,ключ на 13),затем аккуратно вытащив боковой упор корпуса ВФ(на правом стакане),оттяни корпус от крыла,вместе с расходомером и дозатором...увидишь справа внизу на дозаторе болт-заглушку на 12 - туда и подключайся для замера "нижнего" давления....П.С Проверь манометр,может косячить..............
Sam po sebe писал(а):В чём должна заключаться помощь ?
Sven_87 писал(а):Манометр этот не годится для нормального замера. Очень грубо получается.
Sneshka писал(а):Подскажите как так получается... перед фильтром 8 атм,
Sneshka писал(а): а уже в верхней камере 5 нету?
Sneshka писал(а): Замерю в нижней камере, там тоже к примеру
Sneshka писал(а): почему так резко упало давление?
Sven_87 писал(а):оказалось мотор SD
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):оказалось мотор SD
Мотор действительно редкий... Впрыск КЕ. Объём 1.9л , а не 1.8л. Как и чего регулируется - не в курсе... видел такой всего 1 раз. По идее, всё должно быть как обычно... все те же самые настройки/регулировки. Про ПНД не в курсе, надо в ЕТКА смотреть.
Думается мне, что настройки должны быть такие же, как на моторе PH.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2