Страница 1 из 2

опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:29
yuriy83
попробую здесь открыть темку про плавающие обороты.давно изъеденная тема.искал на том форуме много чего нашол.но вот незадача проблемма осталась.
что проверил;
1.подсосы воздуха нет.
2.руд работает.
3.промыл каберклинером КХХ не помогло. :(

в чём ещё может быть гемор? на холодную работает ровно без колебаний, как нагреется начинает гозовать. да и ещё заметил такую вещ,отключаеш пред. или акум. кароче обесточиваеш машину. то она работает ровно без колебаний,минут так 20 езды.а потом опять тоже самое. я вот тут подумал может мозги неисправны?стирает ошибки на 20 минут а потом снова.ну вот както так. :? :) в пробках ездить както не айс, всегда держусь подальше от впереди идущих машин. :) она сама газует когда ей вздумается. :shock:

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 19:43
yuriy83
и что некто ответить не может?

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 19:51
v.v.p.
Может у тебя КЕ-Джетроник всё-таки, раз мозги есть.
Опроси мозг на наличие ошибок (блинк-коды).
ХХ какой? Датчик детонации исправен?

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 20:17
Sam po sebe
yuriy83 писал(а):попробую здесь открыть темку про плавающие обороты.давно изъеденная тема.искал на том форуме много чего нашол.но вот незадача проблемма осталась.
что проверил;
1.подсосы воздуха нет.
2.руд работает.
3.промыл каберклинером КХХ не помогло. :(

в чём ещё может быть гемор? на холодную работает ровно без колебаний, как нагреется начинает гозовать. да и ещё заметил такую вещ,отключаеш пред. или акум. кароче обесточиваеш машину. то она работает ровно без колебаний,минут так 20 езды.а потом опять тоже самое. я вот тут подумал может мозги неисправны?стирает ошибки на 20 минут а потом снова.ну вот както так. :? :) в пробках ездить както не айс, всегда держусь подальше от впереди идущих машин. :) она сама газует когда ей вздумается. :shock:
Ну какие там мозги на KU? подсосов ТОЧНО нету? А по твоему описанию - воздуха многовато лишнего..КХХ проверял?.........

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:08
MasterSL
Проверь выключатель ХХ на дроссельной заслонке. Проверь КХХ на герметичность, он не должен продуваться.
Пережми шланг к КХХ обороты на горячую не должны изменятся

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:48
yuriy83
v.v.p. писал(а):Может у тебя КЕ-Джетроник всё-таки, раз мозги есть.
Опроси мозг на наличие ошибок (блинк-коды).
ХХ какой? Датчик детонации исправен?
Вадим есть вроде блок справа у пасажира в ногах. как блин коды проверить я не знаю,комп. подключать надо? так у меня шнуров нет.в выходные точно проверю ещё раз.всё перечисленное.что ещё отвечает за обороты?может какието датчики?

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:53
yuriy83
Sam po sebe писал(а):Ну какие там мозги на KU? подсосов ТОЧНО нету? А по твоему описанию - воздуха многовато лишнего..КХХ проверял?.........

КХХ в норме,не продувается,вибрирует отлично,промывал каберклинером.подсосов воздуха вроде нет,мыльным раствором проверял.незнаю правильно или нет.

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 22:52
MasterSL
Клапан КХХ должен работать у К-Джетроника только на холодной машине, а на горячей нет. Сними с него разъём и проверь.
Ни каких блин кодов у К-Джетроника нет. В ногах у пассажира блок зажигания VEZ.

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 22:59
yuriy83
завтра попробую снять разъём с КХХ но мне кажется что машина заглохнет. я кажется уже проверял.

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:11
MasterSL
Значит не правильно настроен ХХ. Должен работать без клапана вообще.
#834

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:18
yuriy83
MasterSL писал(а):Значит не правильно настроен ХХ.

дык.так я его и не трогал.заводская настройка.

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:55
MasterSL
Что не трогал, это хорошо! Без крайне необходимости в дозатор не лезь и никому не давай ни чего крутить.
Обороты холостого хода регулируются винтом №10. Он пропускает воздух мимо клапана и дроссельной заслонки.

#834

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 01:26
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Ну какие там мозги на KU?

Моторы KU были с мозгами. Впрыск KE на них тоже ставился.

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:12
yuriy83
ребят я буду заниматся этим в воскресенье. посвещу этот день авто.я вот оного понять не могу,у меня раз плавали обороты но совсем подругому.тоесть вот так ~~~ а сейчас газует от 800 до 1300 об.м. ммм- ну как вам сказать?как будто ктото газ нажимает,причом резко.кароче попробую видео выложить как выглядит. завтра. и почему после отключения питания работает всё ок. минут 20, потом опять начинает газовать. :?

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:14
yuriy83
v.v.p. писал(а):Моторы KU были с мозгами. Впрыск KE на них тоже ставился.

Вадим привет.а как отлечить КЕ от К джет?где прмерно мозги стоят должны?ну или блок какой?

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:15
v.v.p.
yuriy83 писал(а):ребят я буду заниматся этим в воскресенье. посвещу этот день авто.я вот оного понять не могу,у меня раз плавали обороты но совсем подругому.тоесть вот так ~~~ а сейчас газует от 800 до 1300 об.м. ммм- ну как вам сказать?как будто ктото газ нажимает,причом резко.кароче попробую видео выложить как выглядит. завтра. и почему после отключения питания работает всё ок. минут 20, потом опять начинает газовать. :?

Личку глянь...

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:16
v.v.p.
yuriy83 писал(а):Вадим привет.а как отлечить КЕ от К джет?где прмерно мозги стоят должны?ну или блок какой?

Дозатор какой стоит? Фотку покажь.

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:19
v.v.p.
Нашёл фотку твоей моторки. У тебя стоит безмозговый К-Jet. Проверь исправность концевика ДЗ и наличие подсосов.

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:24
yuriy83
v.v.p. писал(а):Нашёл фотку твоей моторки. У тебя стоит безмозговый К-Jet. Проверь исправность концевика ДЗ и наличие подсосов.

да подсосов вроде нет,всю прошарил.ещё раз посмотрю в воскресенье.завтро времени не будет. а вот на счот концевика не проверял. :) а что с ним может быть???он щёлкает как положено.

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:43
v.v.p.
yuriy83 писал(а):да подсосов вроде нет,всю прошарил.ещё раз посмотрю в воскресенье.завтро времени не будет. а вот на счот концевика не проверял. :) а что с ним может быть???он щёлкает как положено.

Проверяй подсосы на работающей машине, прыская в зону форсунок (и всех вакуумных магистралей) карбклинером. Если при этом будут возрастать обороты двигателя, подсос точно есть.
Концевик может и щелкает, а вот работает ли... проверяй мультитестером при закрытой ДЗ и при полностью открытой ДЗ.
И такой вопрос. Блок стабилизации ХХ исправен? Если ты его менял, то поставил именно "родной" или с другой буквой в конце номера?
И какая величина ХХ?

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 01:00
yuriy83
v.v.p. писал(а):И такой вопрос. Блок стабилизации ХХ исправен? Если ты его менял, то поставил именно "родной" или с другой буквой в конце номера?

мне совсем не удобно,а где он стоит?и как выглядит? :oops:
я менял только КХХ.а остальное всё заводское.

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 01:07
v.v.p.
yuriy83 писал(а):мне совсем не удобно,а где он стоит?и как выглядит? :oops: м
Под рулём за полкой или за щёчкой на левой водительской стойке снизу.
я менял только КХХ.а остальное всё заводское.

Не верю! (Станиславский). Ну не может на твоей машине стоять всё родноё. Даже по фото твоей моторки вижу, что уже не хватает всяких мелочей и некоторые детали поменяны.
А если, как ты говоришь"всё заводское", то тем более, резиновые уплотнительные кольца под стаканчиками форсунок попросились на замену (как вариант). Проверяй карбклинером.
И ещё. Есть такая штука, как МСК. Нравится тебе или нет, но даже самые оригинальные МСК не ходят больше 40 тыс.км и подлежат замене. Как жор масла перевалит за 1.0-1.5L на 10 000 км, так сразу вспомнишь мои слова. :)

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 01:19
yuriy83
v.v.p. писал(а):

Не верю! (Станиславский). Ну не может на твоей машине стоять всё родноё. Даже по фото твоей моторки вижу, что уже не хватает всяких мелочей и некоторые детали поменяны.
А если, как ты говоришь"всё заводское", то тем более, резиновые уплотнительные кольца под стаканчиками форсунок попросились на замену (как вариант). Проверяй карбклинером.
:)[/quote]
Не верю! (Станиславский). Ну не может на твоей машине стоять всё родноё. Даже по фото твоей моторки вижу, что уже не хватает всяких мелочей и некоторые детали поменяны.спорить не буду тебе видней.
А если, как ты говоришь"всё заводское", то тем более, резиновые уплотнительные кольца под стаканчиками форсунок попросились на замену (как вариант). Проверяй карбклинером.вынемал форсы в этом году.они просто в ужасном состоянии и распыл не айс.поменял колечки на форсах.а вот под стаканчиками не трогал.
да и масло начало понемножку кушать стал замечать. :(

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 05:10
PZh
Как жор масла перевалит за 1.0-1.5L на 10 000 км, так сразу вспомнишь мои слова. :)

это разве расход? Вот 1л/1000 км вот это я понимаю :crazy:

Re: опять обороты на ХХ.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 22:59
yuriy83
кароче парни,завтро всё выеснится.буду заниматся машиной.видео как на зло сделать не получилось.не газует зараза и всё тут. :evil: