1). нормально..2).5,5 системное,дифф. также 0,4,но при подключёном(на работающем,или иммитирующем работу,моторе( ЭГРД...ток +10мА...3).Винтом на ДЗ,с отключёным КХХ...там клапан прогрева ещё стоит,в обход ДЗ ; с прогревом он закрывается полностью.....4).Как и все ДТОЖи Ауди - по общему графику....Р.СЫ.Как и в обычном КЕ ; смотришь,не забиты ли форс.каналы,наливы форсунок,дифф....проверяешь трамблёр(центробежник,вакуумник)...........Nike1 писал(а):А с того взял, что не на что не похожий инжектор. На К-джете даже меньше вакуумных шлангов. Нет, я этого не боюсь, но просто удивляет. Что не мотор, то свои особенности. Созрели некоторые вопросы.
1. При повороте ключа на включение зажигания насос не гудит. Гудит только при заводке.
2. Какое топливное реле должно стаять?
3. Как регулируется ХХ? Там вроде даже есть примитивный РХХ как на моторе 1,8 Гольфика с К-джетом.
4. Я так понимаю на фланце внизу стоит ДТОЖ. Как его проверить?
И в итоге получается следующее. Машина на прогретую на первой передаче рвет, а на других очень сильно тупит.
Sam po sebe писал(а):,с отключёным КХХ
Если склероз не изменяет,то сэади мотора смотри,3-х контактный он..........Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):,с отключёным КХХ
Валер, а где этот КХХ? я только клапан прогрева нашел.
Sam po sebe писал(а):.Как и все ДТОЖи Ауди
Если 2-х контактный,то - да,меж собой! .........Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):.Как и все ДТОЖи Ауди
Всмысле сопротивление на контактах между собой?
Sven_87 писал(а):Вклинюсь с тему со своим вопросом. Есть А-100 88года. мотор RT. По всем признакам KE3. Но ПНД стоит как на КЕ, меньше размером и плата там другая. Был протёрт, зашунтировал. РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет. Предхозом разбирался и не понятно правильно ли собран, зазор на заслонке милиметра 3. Винтиков на нём нет никаких. внутри чтото можно выставить. Трамблёр без вакуума, стоит ДД. Значит есть и VEZ. Но как он работает с этим ПНД?
Виктор_19 писал(а):ПНД там работает как и на РН при движении на холодном моторе.
Sven_87 писал(а):РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет.
Nike1 писал(а):Вить, это точное утверждение или догадки?
Kattani писал(а):На RT с КЕ пнд работает всегда, т.к. есть VEZ.
Sven_87 писал(а):Тогда за щет чего регулируется УОЗ. коммутатором в щависимости от оборотов чтоли. Трамблер то без вакуума.
Виктор_19 писал(а):Какой нафиг ВЕЗ.
Sven_87 писал(а):Назревает вопрос. в чем тогда принципиальное отличие от КЕ3
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2