Sven_87 писал(а):Нужна помощ. Мотор RT. KE. Включаю зажигание, на ЭГРД +90ма. Завожу. И эти +90ма никуда не пропадают. так и висят. Естественно управляющее давление уходит хрен знает куда. Что за прикол такой?
Sven_87 писал(а):Понятно что мозги дурят.
Как они понимают что машина завелась. Куда и от чего должен приходить сигнал?
Sven_87 писал(а):Буду снимать ЭБУ, проверю транзюки и целостность всех дорожек. ДОТЖ проверял, всё норм. Ведь при включении зажигания ток +90Ма, после заводки падает и регулируется ДОТЖ пока машина не прогреется.
Както ЭБУ понимает что надо скинуть эти +90Ма и переключить управление ЭГРД на ДОТЖ. Версия КЕ не знаю какая, стоит трёх контактный РХХ и трамблёр безвакуумный.
Sven_87 писал(а):Спасибо за разьяснения. Ты немного меня неправильно понял. На ЭГРД висит постоянно +90Ма и никак не влияет на отключение ДОТЖ и лябды. Но походу картина проясняется. В первую очередь смотреть транзистор. На каких выводах от ЭБУ сидиь ЭГРД?
SVEN писал(а):что должно приходить на фишку эгрд и где эту напругу искать?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2