Большой расход. Поиск причин (Лискар)
				
Добавлено: 
13 янв 2014, 00:19 
				 Voitila
				Расход у меня большой, 20/100 в городе. Факт этот смущает, потому как езжу каждый день.
Начал с замера компрессии. Во всех горшках 14 +/- 0.5. При прокрутке стартером подлетает сразу до 12, т.е. вроде как нормально.
Сегодня разбирался с лямбдой. Запустил прогу для Лискара. Прогрел. На ХХ значение ЛЗ - 0.9, не переключается, стоит на одном месте (как в инструкции написано, "Норма: нижний предел 0.1-0.3V, верхний предел 0.7- 0.9V. Переключение между пределами должно происходить не реже чем один раз за 2 секунды."). При прогазовке хаотически мелькают значения, резко отпускаю тапку, топливоподача прекращается, значение ЛЗ - 0. При подползании к ХХ, горючка подключается и значение ЛЗ опять утыкается в 0.9. В движении такая же фигня. Т.е. ЛЗ постоянно шлет ЭБУ сигнал, что смесь богатая, и оный соответственно пытается ее забеднить. Общая топливоподача стоит 160, при этом значении более менее едет, ни о каких стартах со светофора речи естественно не идет. Если поставить 125 (рекомендуемое по умолчанию, для нормального движка, что в принципе, судя по компрессии, у меня и должно быть), то не едет вообще, на резкую тапку глохнет.
Естественно закрадывается мысль ЛЗ отключить, что и делаю. И.. Она поехала! На топливоподаче 120 адекватно ускоряется, небольшие подтраивания, только. Делаю топливоподачу 130, и.. она поперла! На светофоре утер нос мерсу, и на этом успокоился, погода - швах, опасно. Посмотрю теперь что будет с расходом. Ну и новую лямбду поставлю. 
По расходу лямбда наверное, кровь портит? Что думаете, браты?
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин
				
Добавлено: 
13 янв 2014, 00:22 
				 SkRiP
				давление топлива в рампе нормальное?
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин
				
Добавлено: 
13 янв 2014, 00:49 
				 Voitila
				SkRiP писал(а):давление топлива в рампе нормальное?
А вот не буду врать, не мерил. А надо бы. 
Пред владелец долго дрючился с этой авто, она у него почему то отказывалась ехать. Завелась нормально, только когда ко мне гнал 

 Почуяла меня родимая 

 Менял все подряд, во что палец тыкнет. БН он менял раза два наверное, две штуки в багажнике лежат. Редуктор давления поменяный. Я поэтому на топливоподаче и не акцентировался. 
А кстати, какое давление в рампе для лискара в норме? И где его сподручней пощупать?
 
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин
				
Добавлено: 
13 янв 2014, 01:14 
				 SkRiP
				сзади рампы , под чёрным колпачком, есть ниппель к которому подключается манометр.. его можно найти в автозапчастях: "манометр для замера давления топлива ВАЗ" 
Давление топлива, на простом Лискаре, на ХХ и на на оборотах, должно быть  3 кг....
Если кратковременно пережать шланг обратки плоскогубцами, то давление должно подняться до 6-7 кг...
 
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)
				
Добавлено: 
13 янв 2014, 07:47 
				 Kattani
				Там ещё был какой-то прикол с подключением вакуума на рдт.
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)
				
Добавлено: 
13 янв 2014, 08:15 
				 SkRiP
				Kattani писал(а):Там ещё был какой-то прикол с подключением вакуума на рдт.
Это для инвента... У простого Лискара, вакуум к РДТ не подключается ..
 
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)
				
Добавлено: 
13 янв 2014, 08:35 
				 jel1z0
				Когда был в лисе, общался с человеком приехавшим с диким жором горючки ( естественно на лискаре ) . после длительной диагностики выявили, что всё-таки лямбда мозги пудрит.после замены все стало хорошо..
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)
				
Добавлено: 
13 янв 2014, 08:38 
				 Kattani
				SkRiP писал(а):У простого Лискара, вакуум к РДТ не подключается ..
Не подключается штатно, но народ пробовал и получал некоторые изменения.
 
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)
				
Добавлено: 
13 янв 2014, 09:11 
				 федоров олег
				Kattani писал(а):Не подключается штатно, но народ пробовал и получал некоторые изменения.
Обогащение при разгоне должно получиться за счет увеличения давления топл кратковременного
SkRiP писал(а):обеднение смеси на ХХ...
 На хх поди проще смесь отрегулировать?
 
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)
				
Добавлено: 
13 янв 2014, 09:13 
				 федоров олег
				Voitila писал(а):БН он менял раза два наверное,
Тебе ведь подойдет любой полумертвый насос.надо то кг 3 против 6,5
 
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)
				
Добавлено: 
13 янв 2014, 09:52 
				 Voitila
				федоров олег писал(а):Voitila писал(а):БН он менял раза два наверное,
Тебе ведь подойдет любой полумертвый насос.надо то кг 3 против 6,5
 
Зачем? У меня стоит хороший, новый насос. Причин его менять я не вижу. Давление, да померяю, для спокойствия так сказать.
Ехал на работу без ЛЗ. Очень положительные осчусчения. Движок работает ровно (почти. ВВ и свечи поменять, говеные). Трогаюсь почти без подгазовки, супротив прежнего, когда надо было до 2000 поддать, чтоб не заглохнуть. И что интересно движок стал меньше греться, 90 и все, не лезет выше.
 
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)
				
Добавлено: 
16 янв 2014, 00:37 
				 Voitila
				На 9 литрах проехал 63 км. Без ЛЗ. Около 15л/100км (город) получается. С учетом долгих прогревов, гораздо приятней картина. Лямбду заказал, уже пришла, на вых попробую поменять. С ЛЗ поменее расход наверное будет? 

 
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)
				
Добавлено: 
16 янв 2014, 05:28 
				 SkRiP
				вероятно... ещё смотри чтобы выпуск от ГБЦ до лямбды был 100% герметичен...
Voitila писал(а):Лямбду заказал, уже пришла
 БОШ?
 
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)
				
Добавлено: 
21 янв 2014, 20:32 
				 Voitila
				v.v.p. писал(а):Извращенец... 
ТУТ глянь.
 
Респект тебе, человечище, как ты мне вовремя попенял! Заказал эту - 0 258 003 554, пришла и поставил. Демонтаж / установка заняла 20 мин! Начитавшись, как народ мучается с выкручиванием лямбд, мысленно подготовил себя к сдаче разряда по спортивной гр-ебле. Правда целый день за рулем, и прогрелась она изрядно.
Лямбду подключил, едет шикарно, теперь буду смотреть расход.
 
			 
			
				Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)
				
Добавлено: 
04 май 2014, 10:12 
				 Voitila
				В общем по прошествии времени, после замены лямбды, вв проводов, свечей, возд фильтра, регулировки уоз, такая картина: в городе, практически в режиме постоянной пробки, 15-17 л, при вылазках в Москву (пробка/трасса) ~12 л. Ну а на трассе - литров 9-10 наверное будет. Судя по всему не оптимальны переходные режимы.