Страница 1 из 2

Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 20:49
Сварщег
Рылся в интернетах, искал инфу про распределенный впрыск на ауди. Кроме января, мегасквирта, лискара ничего не нашел. Возник вопрос. Почему впрыск не от Тойоты, Мазды, Ниссана или Ауди А4, А6, Мерседеса, Опеля и т.д.? Что, на Тазовском впрыске свет клином сошелся? Или на разборках машин не осталось с единственным, что не пострадало, это мозги, датчики и проводка? Может кто-нибудь уже пробовал себе поставить вместо Джедая мозги не Январь-Лискар-Мегасквирт, а скажем от Крайслера или Кадиллака? ;)

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 20:53
Kolyander
тазофилия...

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:10
Ильгиз
скорее то, что на январь ты можешь купить легко в любом тазомагазине,причем новое и не особо дорогое.а брать от других ино это получится очень дорого (если брать новое) ,а если брать б/у то где гарантии что это будет исправно работать. и потом мне кажется это опять будут те же бабки что восстановить свой джедай. ну это мой мнение :so_happy:

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:14
SkRiP
Первая причина.... январь "открыт" , то есть его можно настроить под конкретный двигатель...( атмо или турбо, НО только на 4 цилиндра!) ты можешь с уверенностью это сделать на ЭБУ от
Тойоты, Мазды, Ниссана или Ауди А4, А6, Мерседеса, Опеля и т.д.
???
Вторая причина... доступность компонентов..

Железо может быть любое... а вот прошивка\ настройка.. Это индивидуально....
Поставить впрыск можно от чего угодно.. но как оно будет работать, и будет ли возможность его настроить, под конкретный мотор.. это большой вопрос..

Очередная тема об одно и том-же.. :wall:

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:38
Сварщег
я к тому, что на разборках можно найти мозги, датчики и проводку вместе с форсунками, дроссельной заслонкой и остальной мелочевкой за 10 штук. ну хотя бы от нексии. все не таз будет.

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:39
Ильгиз
Сварщег писал(а):я к тому, что на разборках можно найти мозги, датчики и проводку вместе с форсунками, дроссельной заслонкой и остальной мелочевкой за 10 штук. ну хотя бы от нексии. все не таз будет.

опять же. от нексии ты перепрошьешь на 5 котлов? на январе то как то делают на сколько я знаю

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:45
Sven_87
Много читал, что при тюненге моторов выкидывают родной впрыск и ставят Январь. По той причине, что его как хочешь можно настраивать под любой мотор и любые режимы работы.

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:49
SkRiP
Ильгиз писал(а):на январе то как то делают на сколько я знаю


очень колхозно делают.. Мозг управляет только форсунками.. а зажиганием трамблёр с ВР... от такой схемы ,должной отдачи от мотора, ждать не приходиться..

Я в сотый раз повторяю, январь превосходно справляется с АТМО или Турбо моторами у которых не больше 4 цилиндров.... в остальных случаях это работает в режиме "передвигается из точки А в точку Б"

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:02
Kattani
Ильгиз писал(а): на январе то как то делают на сколько я знаю

И январь не "шьётся на 5 котлов". Он также продолжает работает в алгоритму для 4-х котлов. Меняются только всякие калибровочные значения. Он даже зажиганием не рулит, придётся ставить или майю или вакуумный трамблёр.

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:04
Сварщег
ну были же и на других марках 5-котловые моторы... все на карбах да джедаях чтоли были?

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:10
Сварщег

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:12
Kattani
Были мотроники. На шкоде или фольце(кроме VR5) думаю сам догадаешься откуда ноги растут. На вольво из того же места, причём что бензинки, что дизеля. Но со своим скандинавским извратом.

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:20
Сварщег
мотроник не вариант. нужен современный впрыск. вольвы поумирали наверно все 5-котловые. а вот с хонды-рафаги я бы попробовал. но не сам естессна :D .

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:24
PZh
Сварщег писал(а):хонды-рафаги я бы попробовал

так ты машину сменил или нет? Вроде ж белую забирали уже.

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:26
Сварщег
можно и все пихло со всем навесным махнуть :D. рядная продольная атмосферная пятерка 180 кобыл :D

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:27
Сварщег
PZh писал(а):так ты машину сменил или нет? Вроде ж белую забирали уже.

покупашка цкот так и не перезвонил. а обещал приехать из соседнего города

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:30
PZh
А, ясно. Ну да, я тоже подумал, что можно и мотор другой вкорячить, раз хочется переделок. Но почему обязательно 5 цилиндров?
смотри какой проект есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50131098-0675f.html

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:36
Сварщег
PZh писал(а):А, ясно. Ну да, я тоже подумал, что можно и мотор другой вкорячить, раз хочется переделок. Но почему обязательно 5 цилиндров?
смотри какой проект есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50131098-0675f.html

а я вот как раз и донора нашел :good:

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:38
PZh
не всё, решили вопрос с к-джетом 8-)

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 08:31
Kattani
Сварщег писал(а):мотроник не вариант. нужен современный впрыск.

Если что, то мотроником можно обозвать практически любой из современных эбу, ибо одна коробка рулит и зажиганием и впрыском. Да тот же январь является потомком бошевских мотроников.
Сварщег писал(а):вольвы поумирали наверно все 5-котловые.

Они до сих пор ставяться. Да и аудь на некоторые модели возобновила их выпуск.

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 17:00
Technoman
Старые 5-цилиндровые Volvo 850 шли с LH-Jetronic(не все правда- были еще Fenix и Motronic), не исключено, что он туда с легендарной Audi Quattro перекочевал. ЭБУ эти буржуинскими энтузиастами расковыряны до основания, баксов за 150$ можно прикупить к нему блок-эмулятор,подключается шлейфом в кроватку EEPROM, после чего получаем on-line ЭБУ. В общем, в свое время, LH джеты были весьма популярны для конверсии тех же K-Jet на старых BMW и т.п.

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 17:43
G.G.
Technoman писал(а):Старые 5-цилиндровые Volvo 850 шли с LH-Jetronic(не все правда- были еще Fenix и Motronic), не исключено, что он туда с легендарной Audi Quattro перекочевал.
А с вольво на форды современные случайно не перекочевали? Фокусы RS случайно не с ними?

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 11:39
Technoman
G.G. писал(а):
Technoman писал(а):Старые 5-цилиндровые Volvo 850 шли с LH-Jetronic(не все правда- были еще Fenix и Motronic), не исключено, что он туда с легендарной Audi Quattro перекочевал.
А с вольво на форды современные случайно не перекочевали? Фокусы RS случайно не с ними?
Volvo 850 о котором я говорю начали выпускать ЕМНИП в 1991г - причем здесь кредитные Фокусы?

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 13:25
v.v.p.
Модель ауди с мотором VR5 и объёмом 2.3L. Буквенный код мотора AGZ .
Выпуск с 1997 года.

Re: Почему именно январь?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 14:04
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Модель ауди с мотором VR5 и объёмом 2.3L. Буквенный код мотора AGZ .
Выпуск с 1997 года.
Эти были 10-ти клапанные,150 кобыл...ещё были(VR5 тож) AZX 20-ти кл. 170 кобыл...на сей момент выпускаются американские пассаты R5,2,5L, 170 кобыл..........