Страница 1 из 7

Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 03:21
Сварщег
Решил ставить газ. Причина - возможность заправляться газом по дешману. Родственник, взяв Камри с салона, сразу перевел ее на газ. Экономия в 2 раза. Гонять у нас негде, кругом пробки, камеры, светофоры. Суточный пробег у меня 50-70 км. Разводить срач "Что лучше - бензин или газ?" - не хочу. Интересует вот что:
1) Какое ставить ГБО?
2) Как уживаются родной мех. впрыск и ГБО?

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 05:24
v.v.p.
1. Не ниже 3-го поколения
2. Хреново уживаются, если ставишь дешёвое оборудование и плохо отстроена "родная" система впрыска.
Поговори на эту тему с Сашей ChAlex'ом.
У него стоит ГБО, которое прекрасно уживается с оригинальным впрыском. Узнаешь, что поставить и сколько это будет стоить.

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:51
Сварщег
v.v.p. писал(а):плохо отстроена "родная" система впрыска.

Насколько я понял, авто на газе будет работать вообще не задействуя мех. впрыск. Непонятно мне, как газ будет поступать в камеру сгорания?

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:01
striker
через проставку у карбюратора, соответствующего профиля. Там же и то, что они называют "антихлоп"

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:02
andre52
Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а):плохо отстроена "родная" система впрыска.

Насколько я понял, авто на газе будет работать вообще не задействуя мех. впрыск. Непонятно мне, как газ будет поступать в камеру сгорания?

Через впускной коллектор :D он же газ :lol:
Насколько я знаю, при переходе на газ, реле отключает БН.

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:03
Сварщег
striker писал(а):через проставку у карбюратора, соответствующего профиля. Там же и то, что они называют "антихлоп"

какого карбюратора? у меня K-Jet
:wall:

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:05
Сварщег
andre52 писал(а):Через впускной коллектор он же газ

как он во впускной коллектор попадает?

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:09
andre52
Сварщег писал(а):
andre52 писал(а):Через впускной коллектор он же газ

как он во впускной коллектор попадает?

Дык там есть трубка свободная, по-любому... У меня есть ;)

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:10
Kattani
Сварщег писал(а):Насколько я понял, авто на газе будет работать вообще не задействуя мех. впрыск.

Зимой придётся заводить на бензе для прогрева.
Сварщег писал(а):Непонятно мне, как газ будет поступать в камеру сгорания?

У упомянутого ChAlex газовые форсунки врезаны прямо во впускной, насколько помню. Правда у него впускной другой формы нежели чем у тебя.

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:23
Сварщег
Kattani писал(а):Зимой придётся заводить на бензе для прогрева.

это я в курсе. мне нравится, что и на газе и на бензе можно ездить.
Kattani писал(а):У упомянутого ChAlex газовые форсунки врезаны прямо во впускной, насколько помню. Правда у него впускной другой формы нежели чем у тебя.

а форсунок тоже 5 ставится? или достаточно одной?

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:24
striker
Сварщег писал(а):
striker писал(а):через проставку у карбюратора, соответствующего профиля. Там же и то, что они называют "антихлоп"

какого карбюратора? у меня K-Jet
:wall:



блин, дросселя конечно :) я когда думал ставить или нет - ездил, консультировался :)))

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:27
Kattani
Сварщег писал(а):а форсунок тоже 5 ставится? или достаточно одной?

У него 5 и стоила каждая (на 2011 г) 1,8р что-ли. А одну, как мне кажется, ставят вместо карба.

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:37
Сварщег
Kattani писал(а):У него 5 и стоила каждая (на 2011 г) 1,8р что-ли. А одну, как мне кажется, ставят вместо карба.

ну впускной наверное не сильно отличается от моего. а одна форсунка не будет равномерно распределять газ в каждый цилиндр?

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:41
Kattani
Сварщег писал(а):ну впускной наверное не сильно отличается от моего.

По виду сильно.
Сварщег писал(а):а одна форсунка не будет равномерно распределять газ в каждый цилиндр?

Будет, только ты не думай что можно поставить одну форсунку типо той, которых стОит 5 штук. Скорее всего по производительности не пойдёт.

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:42
striker
Сварщег писал(а): а одна форсунка не будет равномерно распределять газ в каждый цилиндр?


если все правильно настроено и установлено - то не будет. Если неправильно - то может беднить смесь в 1-2 цилиндрах.

Просто количеством форсунок, равным кол-ву цилиндров (и бенз.форсунок) управлять проще, с т.з. мозгов. Какая разница на что подавать импульсы - на одни форсы или на другие :) Но к КЕ-джету это не относится, т.к. наши форсунки не электрические

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:59
Сварщег
Ну я и хочу замутить себе полноценный электронный впрыск на газе. Чтобы форсами управляли мозги, которые можно корректировать прошивкой. Другие варианты даже не рассматриваются.

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 16:41
ChAlex
Ух, сколько всего написАли... Все немного не так! Да совсем не так!
Оборудование называется GSP3U, это, грубо говоря, моновпрыск газа. Форсунки две параллельно (у одной не хватает производительности). Врезка во впускной - через Г-образный патрубок от РХХ, т.е. в центр впуска. Мозги у газа свои, БН отключается. Была у меня мысль засверлить 5 штуцеров во впускном коллекторе, да как-то все руки не доходили. Так и езжу
Да и нет сейчас нигде уже этого оборудования...
Если только попробовать обратиться к Георгию Пахомову http://www.pakhomov.ru/ там есть в конце странички его телефон.
Да, кстати, форсунка стОит 700р...

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 16:45
v.v.p.
ChAlex, давненько тебя видно не было.

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:16
ChAlex
v.v.p. писал(а):ChAlex, давненько тебя видно не было.

Да не, я забегаю :yes:

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 17:22
Kolyander
Сварщег писал(а): полноценный электронный впрыск на газе. Другие варианты даже не рассматриваются.

а этот вариант тоже не рассмотришь, т.к. привязываться не к чему - форсунки механические у нас, и еще тебе придется лямбду вкорячивать...
Я сам хочу уже давно впрысковый газ, но увы... :(

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 17:28
Сварщег
печалька :(

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 17:48
v.v.p.
Ребята, да нафига вам этот газ? Один раз купите новые форсунки и настройте систему впрыска.
13 л в городе и 7-8 л на трассе (95-ый бензин) - нормальный расход. И никаких проблем с холодным пуском, никаких проблем с динамикой разгона.
Всё прекрасно работает и никаких проблем. И капот придётся открывать только для того, чтобы поменять масло или залить незамерзайку в бачок.
Я езжу на КЕIII много лет лет. Никогда мне не приходило в голову поставить на машину ГБО. А тут, на форуме, постоянно возникает вопрос - как поставить ГБО. Вот никак понять не могу, для чего? Хочется экономии - настройте впрыск! Это выйдет даже дешевле, чем покупка и установка ГБО. :-)

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 21:13
Сварщег
При расходе 13 литров на сотню 95 бенза по цене 33 руб литр выходит 429 руб.
При расходе 16 литров на сотню пропана по цене 16 руб литр выходит 256 руб.
Экономия 173 рубля. Умножаем на 30 дней и получаем 5190. Умножаем на 12 месяцев и получаем 62280 руб. :yes:

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 23:13
v.v.p.
Сварщег писал(а):При расходе 13 литров на сотню 95 бенза по цене 33 руб литр выходит 429 руб.
При расходе 16 литров на сотню пропана по цене 16 руб литр выходит 256 руб.
Экономия 173 рубля. Умножаем на 30 дней и получаем 5190. Умножаем на 12 месяцев и получаем 62280 руб. :yes:

Браво! Подсчитал. Только подсчитал не всё.
Продолжаем считать. Сколько стоит ГБО, не ниже 3-го поколения? И сколько стоит его грамотно установить? Думаю, что как минимум в 30 000 выльется это удовольствие.
Теперь от экономии 62280 отнимаем 30 000 руб и получаем 32280. Теперь от этой суммы отними ещё чуток на бензин, который ты тратишь ежедневно на прогрев мотора. Предположим, что это 2280 руб. И остаётся всего 30 000 руб. Это сумма, которую ты в лучшем случае сэкономишь (далее читай внимательно слова) при условии, что выезжаешь ежедневно на 100 км. А если принять во внимание, что 100 км ты не стоишь в пробке и часть пути проезжаешь по трассе или без пробок, то расход уже не 13 литров, а где-то 9-10, если не ещё меньше (среднее арифметическое). Итогом всех этих подсчётов, пусть и с погрешностями, составляет далеко не 30 000 руб, а гораздо меньшую сумму.
Не хотелось бы препираться на эту тему, но мне так кажется, что экономия составит не более 15-20 тыс. руб. И ради этой суммы отказываться от динамичного разгона на бензине и каждый раз после прогрева переключаться на газ, нажимая всякие кнопочки-рычажки? Нафиг надо.
Конечно, можно мне возразить и сказать, что всего лишь за 1 год ты окупаешь покупку и установку ГБО и уже через 6 месяцев ты в плюсе. Но, если хорошенько пересчитать все вводные данные (пробег машины за 1 месяц, цену покупки/установки ГБО и прочие факторы), то окажется, что в лучшем случае, за один год, этой самой экономией ты окупишь покупку/установку ГБО. Не более.
Кроме того, для правильной и безотказной работы ГБО и мотора в целом, ГБО надо устанавливать на полностью исправный мотор/инжектор. Тогда и только тогда, ты действительно сэкономишь. В противном случае, появится ещё одна тема - "помогите, машина хлопает во впускной коллектор" , "Очень много жрёт на бензине и плохо заводится", "Нет стабильного ХХ" и прочие подобные темы.

Re: Решил ставить газ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 23:23
Сварщег
вот как у ChAlex'a оборудование я бы поставил. Да только вот пишет он что нет нигде уже такого...
Газовый впрыск работает отдельно, со своих форсунок, бензиновый K-Jet отдельно со своих. вместе они нигде не пересекаются.