
Sneshka писал(а):На холодном двигателе работает без датчика, на прогретом глохнет у меня!
Sneshka писал(а):В моей машине вообще должен быть блок управления джетроником???
Sneshka писал(а):то где он?
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):На холодном двигателе работает без датчика, на прогретом глохнет у меня!
Косвенно указывает, что он в принципе работоспособен.
Но желательно снять с него замеры, для полной картины. Он тот единственный элемент, который ЭБУ использует всегда.....
Sven_87 писал(а):Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):На холодном двигателе работает без датчика, на прогретом глохнет у меня!
Косвенно указывает, что он в принципе работоспособен.
Но желательно снять с него замеры, для полной картины. Он тот единственный элемент, который ЭБУ использует всегда.....
Не факт. Смотри этот ДОТЖ. Если он в обрыве или неправильно кажет, то будет перелив, кстати на холодную будет работать, а на горячюю будут проблемы. Какого цвета датчик стоить вообще?
Sneshka писал(а):фишка белая, а датчик черный!
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):фишка белая, а датчик черный!
Такс... Начнем с простого:
Датчик 2-х контактный?
Виктор_19 писал(а):Странно, что черный. На ЭБУ вроде белый....
Sneshka писал(а):должны ж цвета совпадать...
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):должны ж цвета совпадать...
Нет.
Просто ДТОЖ с черной головкой ставится на NF/AAR (т.е. КЕ-3 джетроник). Атак же на RT (не знаю на какой ЭБУ он тут работает, может на оба - зажигание и джедай) и SL (его использует ЭБУ зажигания).
v.v.p. писал(а):Sneshka, к мозгу должна подходить вакуумная трубка. Проверь её наличие и целостность.
v.v.p. писал(а):к мозгу должна подходить вакуумная трубка
Виктор_19 писал(а):v.v.p. писал(а):к мозгу должна подходить вакуумная трубка
К какому? У его мотора мозга зажигания нету. Это не RT. А к эбу мотора никакого вакуума не подходит на КЕ.
Виктор_19 писал(а):А к эбу мотора никакого вакуума не подходит на КЕ.
Sneshka писал(а):Вакуумная трубка, где-то уходила по моторной перегородке куда-то вниз или в салон или по днищу...
v.v.p. писал(а):Очень много КЕ-шек, где вакуумная трубка идёт к мозгу (в ногах у переднего пассажира)
Sneshka писал(а):Вакуумная трубка, где-то уходила по моторной перегородке куда-то вниз или в салон или по днищу...
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):Вакуумная трубка, где-то уходила по моторной перегородке куда-то вниз или в салон или по днищу...
Ты бы хоть сфотографировал что ли. Подкапотку общим планом, детали (типа той же трубки). И в ногах водителя и пассажира на стойках что стоит.....
Sneshka писал(а):С водительской стороны, на стойке стоит коммутатор 211 905 351D
Виктор_19 писал(а):Осталось посмотреть справа. Но вакуумной трубки к ЭБУ уже не будет.
v.v.p. писал(а):Виктор_19 писал(а):Осталось посмотреть справа. Но вакуумной трубки к ЭБУ уже не будет.
Меня терзают смутные сомненья... не К-Джет установлен ли в этой машине..?
Кроме того, если предхоз менял блок стабилизации ХХ и вкорячил просто похожий, а не родной, то работа мотора явно не будет плавной и ровной.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2