

Вопрос к вам, камрады, кто нибудь юзал такие аэрозоли? И какую лучше брать для карба?
Сварщег писал(а):А я мудак, 2 дня крутил стартер, дважды сажал акум, заносил домой, а надо было всего то пшикнуть в карб балончиком
Сварщег писал(а):Вопрос к вам, камрады, кто нибудь юзал такие аэрозоли? И какую лучше брать для карба?
Сварщег писал(а):За 10 минут работы с милой улыбочкой взял 800 рублей
hellboy2000 писал(а):был наш быстрый старт в голубоватой банке, был хайгир! розовый и еще какой то...и все оказалось дерьмом
hellboy2000 писал(а):хотя написано было все как везде и пахло даже ацетонно...
hellboy2000 писал(а):хотя написано было все как везде и пахло даже ацетонно...
Сварщег писал(а):да у нее в мануале 92-й бенз.
Сварщег писал(а):в бензобаке у меня туева хуча воды
yuriy83 писал(а):а ацетон воду от туда как-то выгонет что-ли?
Сварщег писал(а):я вот еще думаю ацетона плеснуть в бензобак, такое чувство, что в бензобаке у меня туева хуча воды
v.v.p. писал(а):Ага, давай! Потом почитаем всем форумом как ты мотор перебираешь.
Лучше слей из бака всё что есть и промой вручную. Ну, или лезь СЮДА, покупай и применяй.
кулибин писал(а):штоб воду удалить из бака-спирта туда надо-и вода уйдёт и мотору ничё не будет.!
Сварщег писал(а):я и в аудю лил ацетон, и в тазики.
Сварщег писал(а):и везде от этого была только польза. зимой лучше заводилась и холостые ровнее были.
Сварщег писал(а):мне как то понадобился литр спирта для промывки ДМРВ, я его только у знакомого аптекаря выпросил. а так его и не купить нигде.
Сварщег писал(а):мне ваще предлагали муравьиный спирт в аптеке. представляю, что бы с датчиком случилось если бы я его этим спиртом промыл.
Stanson писал(а):Ничего не случилось бы. "Муравьиный спирт" это смесь этанола и муравьиной кислоты. И то и другое испаряется без следа. Кислоты там мало, так что полиамид из которого может быть сделан корпус растворяться не будет. Зато окислы на контактах и металлических частях смоются.
Сварщег писал(а):Сегодня купил "Быстрый старт" KERRY , без него не смог завести, побрызгал в карб, с 1 раза завелся.
стоит 130 рублей, рекомендую.
был наш быстрый старт в голубоватой банке, был хайгир! розовый и еще какой то...и все оказалось дерьмом
До боли знакомая ситуация...Сварщег писал(а):да, карб у меня без подсоса, с таким маленьким стекляным окошечком, там видно, когда бенз есть в карбе. так вот, его там нету когда не заводится, быстрым стартом брызгаю - заводится и глохнет, потом надо еще несколько раз пшикнуть, чтобы не глох, потом раскочегаривается и работает ровно.
v.v.p. писал(а):Сварщег, поменяй топливный фильтр.
slon-kr писал(а): На бензонасосе лапка подкачки есть?
slon-kr писал(а):По аналогии могу подсказать проверить шланги и места соединений топливопровода...
Сварщег писал(а): бенз не идет в коллектор
Сварщег писал(а):я и в аудю лил ацетон, и в тазики и везде от этого была только польза.
Олег писал(а):Читаю и диву даюсь
После очередной поездки понаблюдай за уровнем топлива в поплавковой камере ; фонарик,лупа и смотри вокруг камеры...мож мембрана эконостата порвана,и через него сливается наружу,или ещё какие девайсы(не знаю карба Сефии),стоящие ниже конструктивного уровня.Суть в том,что у тя, вероятно, бенз уходит после поездки,вот и поищи утечку.При хреновой игле будет заливать мотор,не боле того..........Сварщег писал(а):качал - бесполезно. крутил стартер, потом выкручивал свечи - абсолютно сухие. бенз не идет в коллектор.
Ну дык вот и ищи утечку,не может же он испариться в феврале месяце,тем боле,что 2-3 часа там присутствует...значит утекает где-то ; после поездки вытри вокруг камеры всё насухо,а утром смотри,где мокро......Сварщег писал(а):после поездки бенз видно в камере. часа 2-3 нормально держит. а наутро его там уже нет.
Sam po sebe писал(а):Ну дык вот и ищи утечку,не может же он испариться в феврале месяце,тем боле,что 2-3 часа там присутствует...значит утекает где-то ; после поездки вытри вокруг камеры всё насухо,а утром смотри,где мокро......
Сварщег писал(а):пихло и все навесное стоит от мазды 323, с нее сефию и скопировали корейцы. 8-клапанный мотор с гидрокомпенсаторами, 1.5 литра. 88 лошадок.
yuriy83 писал(а):чёт я нечего не понял или чегото не догоняю? движок от АУДИ или просто двигатель стоит от мазды?
v.v.p. писал(а):Сварщег, профиль заполни. Народ путаться начал на чём ты ездишь.
Код двигателя - "Х.З" ?Сварщег писал(а):v.v.p. писал(а):Сварщег, профиль заполни. Народ путаться начал на чём ты ездишь.
Готово
Sam po sebe писал(а):Код двигателя - "Х.З" ? .............
Ты ссылку,почитал? Там вроде про твою проблему............Сварщег писал(а):..
ну не разобрался я еще, чо там за пихло стоит
Sam po sebe писал(а):Ты ссылку,почитал? Там вроде про твою проблему............
Суть в этом ;Сварщег писал(а):Sam po sebe писал(а):Ты ссылку,почитал? Там вроде про твою проблему............
не заходит у меня по ссылке
Sam po sebe писал(а):Глянуть бы поближе на этого зверя,твоего карба...хде там ента игла стоит,что бензобак через неё бенз,из камеры, высасывает.................
Holechek писал(а):Sam po sebe писал(а):Глянуть бы поближе на этого зверя,твоего карба...хде там ента игла стоит,что бензобак через неё бенз,из камеры, высасывает.................
Как временную меру-поставить обратный клапан между карбом и БН. А с обратки(ежели она реализована отдельно)-снять шланг и опустить в ПЭТ бутильку. Будет видно-КАК бенз уходит в бак. Взять на контроль обе магистрали-все, думаю, увидишь.
Сварщег писал(а):смотреть надо на на него а в сам карб..в поплавковую камеру...иглу запирающую.если она не держит.то бенз естествено уходит обратно
G.G. писал(а):Сварщег писал(а):смотреть надо на на него а в сам карб..в поплавковую камеру...иглу запирающую.если она не держит.то бенз естествено уходит обратно
У вас запорная игла ниже уровня поплавковой камеры?Вы о чем?
G.G. писал(а): Ставь электрический бензонасос для карбюраторов.
Сварщег писал(а): балончик очистителя карбюратора FELIX
Kolyander писал(а):G.G. писал(а): Ставь электрический бензонасос для карбюраторов.
500 рублей, и нет проблем...
G.G. писал(а):И чего тебе НЕ купилось Пасссцатика или Гольфца-ездил бы и НЕ мучился!
G.G. писал(а):Не пробовал?
Сварщег писал(а):Карбюратор кстати, называется Assy
BET писал(а):от слова "ass"?
BET писал(а):от слова "ass"?
G.G. писал(а):попробуй перед заводкой пару раз на педаль газа нажать.
Сварщег писал(а):мильен раз нажимал и все без толку
Сварщег писал(а):что это? трамблер? зажигание не выставлено? свечи? провода?
v.v.p. писал(а):Это называется детонация.
v.v.p. писал(а):Виноваты свечи, угол опережения зажигания... может и карб виноват
G.G. писал(а):Детонация - одно, калильное зажигание - другое, хотя с какой стороны посмотреть. Принято считать что детонация - во время работы мотора, а калильное зажигание(дизелинг) - работа мотора после выключения зажигания.v.v.p. писал(а):Виноваты свечи, угол опережения зажигания... может и карб виноват
s.200 писал(а):0W30Умеешь рассмешить.
Сварщег писал(а):По правилам в этот мотор нужно лить масло синьку 0W30
Сварщег писал(а):я вот наклейку на капоте гляну, тогда точно скажу, какое надо масло лить
Смотреть надо систему отсечки топлива при выключении зажигания...не знаю,что там у тя это реализовано ; через вакуумник и электроклапан,но проблема дизелинга - там!Проблема с этой системой заключается в неполном закрытии заслонки 1-й камеры при выключении зажигания, - (когда в мотор,расчитаный например на 95-й бенз заливают какой-нть суррогат) - и на последних "схватках" двигло таки засасывает бенз из поплавковой камеры,и смесь воспламеняется от раскалённых частей камеры сгорания....на карбовых руссобалтах такое часто бывало.............Сварщег писал(а):Ну я так понял, хлопцы, что мне в любом случае надо смотреть УОЗ, состояние трамблера, свечей (свечи могут накрыться от говнобенза?).
Сварщег писал(а):вчера после суточно простоя снова не завелась. даже капот не стал открывать. плюнул, закрыл, пошел домой. а детонация началась именно после заправки говнобензом и последующей замене свечей. поставил NGK от 16-клапанной Сефии инж. других не было.
Holechek писал(а):Выложи фото ЧТО у тебя там за "Ася" такая капризная. Легче будет подсказать.
Сварщег писал(а):Holechek писал(а):Выложи фото ЧТО у тебя там за "Ася" такая капризная. Легче будет подсказать.
viewtopic.php?p=41089#p41089
Сварщег писал(а):ну это позже. верхнюю крышку кастрюли легко скинуть, там гайка и 4 защелки. а сама кастрюля как то хитро крепится. пробовал открутить - не понял что ее держит. а карб под ней.
Holechek писал(а):Хоть увидим ЧТО у тебя за сердце твоего авто.
Сварщег писал(а):побрызгал карбклинером, мотор заглох, снова завел, прогазовал, побрызгал, опять заглох.
v.v.p. писал(а):Лучше бы ты на своей 100/44 ездил и неспешно ставил на неё всякие опции...
Сварщег писал(а):если и возьму 44, то только Рестайлинг с фаршем и 4-х котловую.
Сварщег писал(а):кстати о разборках. их хозяева жалуются, что у них перестали что-либо покупать
Сварщег писал(а):сейчас практически любую новую железку можно заказать через интернет. и не очень дорого
Сварщег писал(а):никто ничего налаживать не хочет, проще сдать по дешевке, добавить бабла, купить новое и не ипать себе моск
Сварщег писал(а):из-за полетевшего жесткого диска нормальный 2-х ядерный ноут мне клиент его подарил. просто в счет того что я с ним поеду в комп магазин, помогу выбрать ноут и установлю винду и софт. я просто воткнул в ноут новый винт за 2000 руб. и в итоге пишу сейчас с него вам эти строки .
Сварщег писал(а):сегодня объездил карбюраторщиков, никто мой карб делать не хочет, все говорят, что надо ставить отечественный новый.
BET писал(а):Наверное, это не специалисты, а так - пшик. Потому и думают ставить новый, ибо его вроде как не перебирать, достаточно выставить ХХ и состав смеси. Ну и подсос организовать. У вас на такие карбы ремкомплектов не продается?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2