Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 18 ноя 2012, 11:35 •

на хх немного не ровно работает,на холодную разгон подтупливает,на горячую вроде получше но если педаль в пол то детонация есть. на высоких передачах вообще тупит на разгон (обгоны). и всегда ощущается детонация,тряска,типа колеса не отбалансированы при нажатии педали (как вторая камера открывается),да и так едешь чувствуется движок не ровно работает
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#2  Сообщение Ярослав44 » 18 ноя 2012, 12:05 •

Что говорят манометры и мультиметр?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#3  Сообщение Серега М. » 18 ноя 2012, 12:08 •

пока ничего не делал не проверял. сегодня буду проверять и пытаться напорный диск на место ставить(если нужно будет). хотелось бы узнать на что обратить особое внимание при таких симптомах
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#4  Сообщение Ярослав44 » 18 ноя 2012, 12:10 •

Зажигание не могло сбиться? Трамблёр незатянут например.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#5  Сообщение Серега М. » 18 ноя 2012, 12:21 •

Ярослав44 писал(а):Зажигание не могло сбиться? Трамблёр незатянут например.
я проверю все это впервую очередь. но если трамблер,к примеру не был хорошо затянут,то и вообще бы сбилось конкретно,а не чуть чуть
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#6  Сообщение Ярослав44 » 18 ноя 2012, 12:27 •

Серёг, может сбиться как угодно, даже чуть-чуть.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2012, 17:24 •

Серега М. писал(а):да и так едешь чувствуется движок не ровно работает

Компрессию замерял? Проверь.
#387
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#387
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#8  Сообщение Серега М. » 24 ноя 2012, 18:33 •

проблема решена. умер ЭГРД и поэтому диф. давление было увеличино,не просто стало больше положенных 0.4,а менялось с хаотичной переодичностью от 0.4 до 1 бар.
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#9  Сообщение Ярослав44 » 24 ноя 2012, 19:35 •

Во как бывает!
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#10  Сообщение Серега М. » 24 ноя 2012, 19:44 •

Ярослав44 писал(а):Во как бывает!
судя по токам на ЭГРД,я понимаю что переливает,переливает при увеличении оборотов как при нагрузке так и на ХХ и думаю что причина в дозаторе и плунжере,пока не померил давление,диф. давление. моему взору явилось,что стрелка начинает прыгать,точнее опускается чуть ли в бар.,поэтому диф. давление увеличивается
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#11  Сообщение Ярослав44 » 24 ноя 2012, 20:48 •

А при отключенном ЭГРД тоже давление прыгает или нет?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#12  Сообщение Серега М. » 24 ноя 2012, 20:52 •

Ярослав44 писал(а):А при отключенном ЭГРД тоже давление прыгает или нет?
конечно. диф.давления по сути и меряется чтоб эгрд не подключено было. через него топливо проходит,эгрд и нужен чтобы увеличивать его или уменьщать
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#13  Сообщение Ярослав44 » 24 ноя 2012, 21:58 •

По-моему, ерунда какая-то. Другой ЭГРД уже пробовал ставить?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#14  Сообщение Серега М. » 24 ноя 2012, 22:03 •

Ярослав44 писал(а):По-моему, ерунда какая-то. Другой ЭГРД уже пробовал ставить?
а как же,поставил и все показания в норме,как и на ХХ,так и при нагрузге
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#15  Сообщение Ярослав44 » 24 ноя 2012, 22:21 •

А, ну тогда без вопросов.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#16  Сообщение yxa777 » 13 янв 2013, 23:59 •

Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#17  Сообщение Nike1 » 14 янв 2013, 00:43 •

yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.

На К-джетронике самые умные вещи это РУД и термодатчик. Смотри их, а скорее всего будет неисправен термодатчик пусковой форсунки.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 00:48 •

yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.

Такое только на холодном моторе или на горячем такая же проблема?
#387
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#387
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#19  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 01:36 •

На горя4ем редко...только в минус..
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 01:38 •

yxa777 писал(а):На горя4ем редко...только в минус..

ПФ работает? Проверял?
Наличие воздушных подсосов в зоне форсунок проверял?
#387
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#387
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#21  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 01:58 •

Так она троила была заменена форсунка первого цилиндра,другие думаю тоже проверялись,так как на тот момент на машине ездил брат.Когда купил ее летом.то она тоже так заводилась..нашёл провод оборванный с датчика,возле двигателя,патрубок с радиатора..потом она стала при заводе сама набирать обороты и по мере их скидывать.

что такое ПФ?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 02:05 •

yxa777 писал(а):Так она троила была заменена форсунка первого цилиндра,другие думаю тоже проверялись,так как на тот момент на машине ездил брат.

Причём тут форсунки? Я тебя про подсос спрашиваю. Форсунки вставляются в латунные (мотор KU) стаканчики. Эти стаканчики вкручены в ГБЦ. Между стаканчиком и ГБЦ стоит уплотнительное резиновое кольцо. Если кольца давно не менялись, то будет воздушный подсос.
Когда купил ее летом.то она тоже так заводилась..нашёл провод оборванный с датчика,возле двигателя,патрубок с радиатора..потом она стала при заводе сама набирать обороты и по мере их скидывать.

А сами датчики проверял? Концевой выключатель ДЗ исправен? Прозванивал?
что такое ПФ?

Почитай!
#387
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#387
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#23  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 02:11 •

НЕ нашёл там 4то такое ПФ....Нет ни4его не проверял!
:(
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 02:20 •

yxa777 писал(а):НЕ нашёл там 4то такое ПФ....

ПФ - Пусковая Форсунка.
Нет ни4его не проверял! :(

Проверяй исправность ПФ. Датчика, отвечающего за включение ПФ и проводку.
#387
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#387
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#25  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 03:20 •

а счас в -12 завелась отлично!?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 03:34 •

yxa777 писал(а):а счас в -12 завелась отлично!?

Чуток поизучай устройство инжектора. За пуск холодного мотора отвечает ПФ. Горячий (тёплый) мотор, прекрасно заведётся без ПФ.
#387
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#387
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#27  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 03:36 •

Спасибо"
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#28  Сообщение boblrc » 16 янв 2013, 01:17 •

Если понадобиться датчик на пусковую пиши в личку.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#29  Сообщение yxa777 » 16 янв 2013, 22:58 •

ok
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#30  Сообщение Серега М. » 23 янв 2013, 17:47 •

yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.

пишешь заводится в минусовую,а потом глохнет,то это не пусковая. вот как раз пусковая работает,так как заводится двигатель. обогащения нет,для прогрева нужно больше бензина мотору
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#31  Сообщение yxa777 » 24 янв 2013, 05:19 •

и 4ё делать?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#32  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 13:12 •

снова поднимаю тему. примерно с неделю назад забарахлила,запуск холодный плохой,тупить при разгоне начала,вобщем всё как в начале ткмы описывалось. проверил диф.-великоват,проверил токи-в минусах (0.7-0.9). снял эгрд попшикал карбом,промыл МЛ. изменения в лучшую сторону произошли,холостой стал ровно,заводится хорошо,но на "педаль в пол" всё равно туповат. решил пока поезжу так до теплов,потом займусь плотнее этим. но вот буквально вчера ездил в кубинку за детальками и уж совсем машина затупила.знаете,что такое на мкаде и по трассе ехать,надо и разогнаться быстро и обогнать почеловечьи,но не судьба. газ в пол,а она чих-пых,устал смотреть как тебе сзади фарами мигают :( . сегодня снова побрызгал эгрд,промыл МЛ,проверил диф. (уже после промывки) и показания 0.4,мульт показывает (подстроил) около нуля. на ХХ поднимаю обороты токи уходят немного в плюс (до 0.6),диф. при поднятии оборотов тоже немного увеличивается (на 0.05). поехал,конечно стало получше,но не то. газ в пол давлю,но не прёт. с чем это может быть связано? может ли из-за износа дрос. заслонки мне выносить так мозг? может плунжер приоткрыть нужно?
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#33  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2013, 16:54 •

Разберись,отчего тОки ЭГРД ушли так далеко в минус...попробуй снять штекер с ДВ(высоты)..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#34  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 16:59 •

Sam po sebe писал(а):Разберись,отчего тОки ЭГРД ушли так далеко в минус...попробуй снять штекер с ДВ(высоты)..........

а где у меня такой? :?
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#35  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2013, 17:12 •

Серега М. писал(а):
Sam po sebe писал(а):Разберись,отчего тОки ЭГРД ушли так далеко в минус...попробуй снять штекер с ДВ(высоты)..........

а где у меня такой? :?
Возле ЭБУ VEZ,типа грибка чёрного...3-х контактный...при его глюках часто ток в минусы уходит...правда,при этом,и расстыковка сигнального провода ЛЗ не помогает ; ток по-любому в минусах..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#36  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 17:33 •

так и диф был завышеный,я мерил 0.6. сегодня не мерил конечно,но ведь промывка мл и эгрд помогает. вот сейчас прокатился и холодная (60 гр.) едет хорошо,разгоняется как надо
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#37  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2013, 17:43 •

Серега М. писал(а):так и диф был завышеный,я мерил 0.6. сегодня не мерил конечно,но ведь промывка мл и эгрд помогает. вот сейчас прокатился и холодная (60 гр.) едет хорошо,разгоняется как надо
А,сразу не усёк:"..мерил 0,6"...тогда всё нормально :МЛ-ка подзасралась,дифф повысился,ЛЗ пытается обеднить.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#38  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 17:47 •

это все понятно. но вот сегодня побрызгал всё но толком не едет,а вот сейчас прокатился,но холодная,прёт
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#39  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2013, 18:05 •

На горячем моторе, при повышении оборотов,ток ЭГРД уходит в +0,6 или в +6мА?Ибо в 0,6 - эт вообще ни о чём..не заметно................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#40  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 18:08 •

Sam po sebe писал(а):На горячем моторе, при повышении оборотов,ток ЭГРД уходит в +0,6 или в +6мА?Ибо в 0,6 - эт вообще ни о чём..не заметно................

да в 6мА
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#41  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 18:10 •

я выставил на ХХ около 0 но немного уходит в минус (-1,-2),при прибавлении уходит в плюс,но не обязательно 6 стоит,прыгает и +2 и +4. +6 это максимальная точка
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#42  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2013, 18:14 •

Серега М. писал(а):я выставил на ХХ около 0 но немного уходит в минус (-1,-2),при прибавлении уходит в плюс,но не обязательно 6 стоит,прыгает и +2 и +4. +6 это максимальная точка
Ну вкупе и получается около 6мА,что явно много...промой форс.каналы..недоливает похоже на горячую..раз уж на холодную(60*С) идёт нормально..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#43  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 18:22 •

буду промывать конечно,вот заказал фильтр нормальный и когда его ставить буду помою. я то подумал,что мож случилось другое,а то уже за зиму третий раз такое. только за неделю два раза
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#44  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2013, 18:39 •

Серега М. писал(а):буду промывать конечно,вот заказал фильтр нормальный и когда его ставить буду помою. я то подумал,что мож случилось другое,а то уже за зиму третий раз такое. только за неделю два раза
Я,перед тем как подключить новый ФТО,подключаю тока от бака,а к выходу ФТО прикручиваю шланг,и сливаю 3-4 литра бенза в чистое ведро...ибо уже не раз убеждался,что новый ФТО сам может быть источником засора сеток дозатора...мой ФТО(KS)стоИт уже лет 7,и причин для замены пока не вижу...сетки во входном болту похоже и нЕ было никогда............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 03 мар 2013, 23:57 •

Sam po sebe писал(а):сетки во входном болту похоже и нЕ было никогда............

И не должно быть! Болт с сеткой ставился моторы NG и 4В.
#387
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#387
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#46  Сообщение Серега М. » 27 май 2013, 21:26 •

в позапрошлые выходные позанимался машиной. зажигание стоит,токи на ХХ в пределах нормы так и при подьеме до 3000 без нагрузки,диф в норме (подкручивал ЭГРД). но блин на холодную с провалом на разгон. что не так?
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 28 май 2013, 08:45 •

У меня наоборот на холодную заметно лучше прёт...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#48  Сообщение Серега М. » 28 май 2013, 16:47 •

кто бы подсказал в чем может проблемка. может плунжер приподнять?
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#49  Сообщение Серега М. » 04 июн 2013, 20:27 •

на заведенном снять дозатор,то есть открутить болты и приподнять,должен заглохнуть или должен работать так же?
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#50  Сообщение Sam po sebe » 04 июн 2013, 21:24 •

Серега М. писал(а):на заведенном снять дозатор,то есть открутить болты и приподнять,должен заглохнуть или должен работать так же?
КЕ-джет заглохнуть должен,т.к у них жёсткая "привязка" положения лопаты и плунжера(по причине одинакового давления НАД и ПОД плунжером ...К-дж может и работать......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#51  Сообщение Серега М. » 04 июн 2013, 21:51 •

ясно. всё никак не пойму почему у меня есть "тупость" при разгоне. всё нормально выставлено,единственное положение плунжера беспокоит,и ставил всё как нужно
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#52  Сообщение Sam po sebe » 05 июн 2013, 22:21 •

Серега М. писал(а):ясно. всё никак не пойму почему у меня есть "тупость" при разгоне. всё нормально выставлено,единственное положение плунжера беспокоит,и ставил всё как нужно
Серёга,проверь,не смфонят ли форс.каналы при опущеной лопате и включёном насосе....если сифонят,то тут уж ничего не поделаешь с динамикой,ибо ХХ ты регулишь по Л/З с "левым" бензусом, и с заведомо опущеной лопатой...и в момент разгона смесь какое-то время забеднёная...отсюда и "недоразгон".Многие жалуются на плохую разгонную динамику 2,3Е,объясняя всем чем угодно,кроме очевидных фактов.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#53  Сообщение Nike1 » 06 июн 2013, 01:00 •

А я вот не могу понять что нужно делать при настройках с плунжером, гайкой буксы и винтом СО :?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#54  Сообщение Sam po sebe » 06 июн 2013, 21:16 •

Nike1 писал(а):А я вот не могу понять что нужно делать при настройках с плунжером, гайкой буксы и винтом СО :?
Гайку буксы лучше не трогать,а вот гайку плунжера утопить на 0,6мм ниже кромки буксовой гайки....поставить дозатор на место...винтом СО отрегулить лопату так,чтоб в момент когда почувствуется сопротивление свободному ходу лопаты вверх,верхняя кромка напорного диска,ближняя к дозатору,стала на уровне начала конуса расходомера(лучше пусть чуть ниже,потом дорегулишь)...и пробуешь запускаться.Если схватывает и глохнет,понемногу ВКРучиваешь винт СО и опять пробуешь запуск...дальше - полный прогрев и окончательная рег-ка СО..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#55  Сообщение Nike1 » 06 июн 2013, 23:24 •

У меня получилось вкрутить гайку на 0,6 и еще на четверть оборота. При этом винт СО вкручен максимально. По мульту просит еще вкрутить, но некуда :(
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#56  Сообщение Серега М. » 19 июн 2013, 11:34 •

потихоньку кручу верчу свой дозатор :D ,вчера давления мерил,манометр правдап не так точен,но системное чуть меньше 6.2 показало и диф не смог настроить толком,и еще,если просто насос гонять диф 0.4,а если завести движок,то 0.3 и меньше хоть с ЭГРД хоть без него
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#57  Сообщение Nike1 » 19 июн 2013, 13:43 •

А если дозатор грязный, то можно ли нормально отстроить диф?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#58  Сообщение Серега М. » 19 июн 2013, 22:39 •

Nike1 писал(а):А если дозатор грязный, то можно ли нормально отстроить диф?
если грязный то конечно не настроишь,но я свой весь пробрызгивал и этой весной
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#59  Сообщение Nike1 » 20 июн 2013, 00:15 •

Серега М. писал(а):весь пробрызгивал

И этого хватает?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1