я проверю все это впервую очередь. но если трамблер,к примеру не был хорошо затянут,то и вообще бы сбилось конкретно,а не чуть чутьЯрослав44 писал(а):Зажигание не могло сбиться? Трамблёр незатянут например.
Серега М. писал(а):да и так едешь чувствуется движок не ровно работает
судя по токам на ЭГРД,я понимаю что переливает,переливает при увеличении оборотов как при нагрузке так и на ХХ и думаю что причина в дозаторе и плунжере,пока не померил давление,диф. давление. моему взору явилось,что стрелка начинает прыгать,точнее опускается чуть ли в бар.,поэтому диф. давление увеличиваетсяЯрослав44 писал(а):Во как бывает!
конечно. диф.давления по сути и меряется чтоб эгрд не подключено было. через него топливо проходит,эгрд и нужен чтобы увеличивать его или уменьщатьЯрослав44 писал(а):А при отключенном ЭГРД тоже давление прыгает или нет?
а как же,поставил и все показания в норме,как и на ХХ,так и при нагрузгеЯрослав44 писал(а):По-моему, ерунда какая-то. Другой ЭГРД уже пробовал ставить?
yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
yxa777 писал(а):На горя4ем редко...только в минус..
yxa777 писал(а):Так она троила была заменена форсунка первого цилиндра,другие думаю тоже проверялись,так как на тот момент на машине ездил брат.
Когда купил ее летом.то она тоже так заводилась..нашёл провод оборванный с датчика,возле двигателя,патрубок с радиатора..потом она стала при заводе сама набирать обороты и по мере их скидывать.
что такое ПФ?
yxa777 писал(а):НЕ нашёл там 4то такое ПФ....
Нет ни4его не проверял!![]()
yxa777 писал(а):а счас в -12 завелась отлично!?
yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
Sam po sebe писал(а):Разберись,отчего тОки ЭГРД ушли так далеко в минус...попробуй снять штекер с ДВ(высоты)..........
Возле ЭБУ VEZ,типа грибка чёрного...3-х контактный...при его глюках часто ток в минусы уходит...правда,при этом,и расстыковка сигнального провода ЛЗ не помогает ; ток по-любому в минусах..........Серега М. писал(а):Sam po sebe писал(а):Разберись,отчего тОки ЭГРД ушли так далеко в минус...попробуй снять штекер с ДВ(высоты)..........
а где у меня такой?
А,сразу не усёк:"..мерил 0,6"...тогда всё нормально :МЛ-ка подзасралась,дифф повысился,ЛЗ пытается обеднить.........Серега М. писал(а):так и диф был завышеный,я мерил 0.6. сегодня не мерил конечно,но ведь промывка мл и эгрд помогает. вот сейчас прокатился и холодная (60 гр.) едет хорошо,разгоняется как надо
Sam po sebe писал(а):На горячем моторе, при повышении оборотов,ток ЭГРД уходит в +0,6 или в +6мА?Ибо в 0,6 - эт вообще ни о чём..не заметно................
Ну вкупе и получается около 6мА,что явно много...промой форс.каналы..недоливает похоже на горячую..раз уж на холодную(60*С) идёт нормально..............Серега М. писал(а):я выставил на ХХ около 0 но немного уходит в минус (-1,-2),при прибавлении уходит в плюс,но не обязательно 6 стоит,прыгает и +2 и +4. +6 это максимальная точка
Я,перед тем как подключить новый ФТО,подключаю тока от бака,а к выходу ФТО прикручиваю шланг,и сливаю 3-4 литра бенза в чистое ведро...ибо уже не раз убеждался,что новый ФТО сам может быть источником засора сеток дозатора...мой ФТО(KS)стоИт уже лет 7,и причин для замены пока не вижу...сетки во входном болту похоже и нЕ было никогда............Серега М. писал(а):буду промывать конечно,вот заказал фильтр нормальный и когда его ставить буду помою. я то подумал,что мож случилось другое,а то уже за зиму третий раз такое. только за неделю два раза
Sam po sebe писал(а):сетки во входном болту похоже и нЕ было никогда............
КЕ-джет заглохнуть должен,т.к у них жёсткая "привязка" положения лопаты и плунжера(по причине одинакового давления НАД и ПОД плунжером ...К-дж может и работать......Серега М. писал(а):на заведенном снять дозатор,то есть открутить болты и приподнять,должен заглохнуть или должен работать так же?
Серёга,проверь,не смфонят ли форс.каналы при опущеной лопате и включёном насосе....если сифонят,то тут уж ничего не поделаешь с динамикой,ибо ХХ ты регулишь по Л/З с "левым" бензусом, и с заведомо опущеной лопатой...и в момент разгона смесь какое-то время забеднёная...отсюда и "недоразгон".Многие жалуются на плохую разгонную динамику 2,3Е,объясняя всем чем угодно,кроме очевидных фактов.............Серега М. писал(а):ясно. всё никак не пойму почему у меня есть "тупость" при разгоне. всё нормально выставлено,единственное положение плунжера беспокоит,и ставил всё как нужно
Гайку буксы лучше не трогать,а вот гайку плунжера утопить на 0,6мм ниже кромки буксовой гайки....поставить дозатор на место...винтом СО отрегулить лопату так,чтоб в момент когда почувствуется сопротивление свободному ходу лопаты вверх,верхняя кромка напорного диска,ближняя к дозатору,стала на уровне начала конуса расходомера(лучше пусть чуть ниже,потом дорегулишь)...и пробуешь запускаться.Если схватывает и глохнет,понемногу ВКРучиваешь винт СО и опять пробуешь запуск...дальше - полный прогрев и окончательная рег-ка СО..........Nike1 писал(а):А я вот не могу понять что нужно делать при настройках с плунжером, гайкой буксы и винтом СО
если грязный то конечно не настроишь,но я свой весь пробрызгивал и этой веснойNike1 писал(а):А если дозатор грязный, то можно ли нормально отстроить диф?
Серега М. писал(а):весь пробрызгивал
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1