Страница 1 из 1
низкое давление масла DE

Добавлено:
17 апр 2013, 20:50
Аватар
Привет всем!Наконец-то завел 100ку седан DE,давление масла в системе по датчику 0.3кг на холостых,на 3000об/мин 1.8кг--на прогретом,на холодном на 1кг больше.Наверно для начала сниму обратный клапан масл.насоса.Давление не айс.
Можно-ли снять масляный насос без снятия поддона?
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
18 апр 2013, 21:24
Antip_88
Можно-ли снять масляный насос без снятия поддона?
Нет, вроде как маслозаборник мешать будет, а клапан можно снять не снимая насос, только если давление низкое обратный клапан не причем процентов 80, скорее всего насос
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
18 апр 2013, 21:35
Аватар
Antip_88 писал(а):только если давление низкое обратный клапан не причем процентов 80, скорее всего насос
Сегодня разобрал редукционный клапан,намыл,в гнезде не заедает,собрал завёл,всё тоже самое.Остаётся насос или выработка шеек коленвала?
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
18 апр 2013, 23:23
Antip_88
Сегодня разобрал редукционный клапан,намыл,в гнезде не заедает,собрал завёл,всё тоже самое.Остаётся насос или выработка шеек коленвала?
Шейки врядли,шатунным вкладышам пестец скорее всего, в любом случае тебе поддон скидывать заодно и глянешь насос и вкладыши
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
22 апр 2013, 10:36
Grover
Аватар писал(а):Привет всем!Наконец-то завел 100ку седан DE,давление масла в системе по датчику 0.3кг на холостых,на 3000об/мин 1.8кг--на прогретом,на холодном на 1кг больше.Наверно для начала сниму обратный клапан масл.насоса.Давление не айс.
Можно-ли снять масляный насос без снятия поддона?
Привет!
Нет, без снятия поддона не снимешь. Я мотор домкратил под шкив КВ, снимал поддон, потом отпускал мотор (чтоб подрамник не отпускать)
давление резко упало? Вообще, предистория какая?
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
22 апр 2013, 17:38
Аватар
Grover писал(а):давление резко упало? Вообще, предистория какая?
Привет!
Брал как бы на з/ч не на ходу,притянул на галстуке,решил собрать,сменил распред,завёл давление 8кг через 1мин-4кг дальше постепенно падает до 0.3кг при рабочей температуре(карлсон включается).Все данные на ХХ,при перегазовке на прогретом давление поднимается на 1-1,5кг.Обратный клапан масляного насоса снимал промывал всё ок!
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
22 апр 2013, 18:09
Grover
снимай поддон, снимай насос (зазор в шестернях смотри). Ну и, как выше говорили, вкладыши смотри
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
22 апр 2013, 19:59
Аватар
Grover писал(а):(зазор в шестернях смотри)
Василий можно по-подробнее про зазор,допуск?
Grover писал(а):Ну и, как выше говорили, вкладыши смотри
Вкладыши заменять новыми,износ шеек не сняв вал не измерить,так вроде?
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
23 апр 2013, 11:03
Grover
Аватар писал(а):по-подробнее про зазор,допуск?
Поищу в букварях. Там щупом зазор в паре измеряется.
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
25 апр 2013, 10:22
Grover
Блин, переколупал все свои буквари, найти не могу...

Про 4-х котловый инфа везде есть, а про этот - не вижу. По вольве где-то книженция была, там покопаю.
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
30 апр 2013, 18:06
томи
Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
30 апр 2013, 19:53
Аватар
томи писал(а):
Re: низкое давление масла DE
Сообщение номер:#11 Непрочитанное сообщение томи » Сегодня, 18:06 • Подписаться на тему
Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
А где та книжка

Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
30 апр 2013, 22:16
томи
А где та книжка

У меня в гараже.

Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
06 май 2013, 10:14
Grover
томи писал(а):Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
Вот и я енто где-то читал... Перерыл все свои буквари - нетути... И это... Метки надо ставить на шестернях при разборке
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
06 май 2013, 11:27
Аватар
Grover писал(а):томи писал(а):Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
Вот и я енто где-то читал... Перерыл все свои буквари - нетути... И это... Метки надо ставить на шестернях при разборке
Не буду разбирать пока данных нет.
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
06 май 2013, 16:17
Kattani
томи писал(а):Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
Дежа-вю?
http://audi-100.5go.ru/html/3_1_2_14.htm
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
06 май 2013, 19:05
Аватар
Насос не того типа!
Стоим на месте

Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
07 май 2013, 09:15
Kattani
Аватар писал(а):Насос не того типа!
Вот именно. Значит умную книжку можно не ждать.
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
07 май 2013, 12:46
томи
Честно говаря не знал (не сталкивался) что на ц3 сотках масленные насосы разные. Поищю ещё инфу в своих букварях.
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
07 май 2013, 13:56
Kattani
На 4-х и 5-ти котловых совершенно точно разные. Картинка и данные взяты как раз для 4-х котлового.
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
07 май 2013, 23:05
томи
Вот что нашёл в одном из своих букварей, про 5-ти котловки больше нету.
Re: низкое давление масла DE

Добавлено:
30 июл 2013, 12:48
Аватар
Привет! Коленвалу расточка требуется под первый ремонт,вал в коренных вкладышах сильно смещается при покачивании вверх вниз,думаю давление масла из за него пропадало и отломана трубка форсунки охлаждения пятого горшка. Масляный насос заменил рабочим,форсунку, все одно и тоже. В зиму буду заниматся,всем спасибо!!!