Страница 1 из 1

Регулировка УОНПТ

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 21:17
_Михаил_
Чуда мотори неможет установить опережение ну и замоторить мой дизель,придумует всякое что только можно уже подводит под то что стартер берёт на себя,потому низкие обороты и двигло не моторится.Я ему говорю что до ремонта(менял голову и прокладку гбц) моторился с полтыка,даже на подсаженом аккамуле.Расказую ему что я таскал на галстуке дымила тарохтела пока не выставили опережение,теперь по признакам тоже самое.Он вставляет торцовый ключь на 10 в отверствие на шкиве ТНВД и както крутид до какой то фиксации :wall: Может конечно лыжи не едут,но я далёкий человек знаю топливщик выставлял мне опережение 2-мя ключами с меток ставил только вмт потом крутанул ключами шестерню на распредвале и ТНВД и всё 5 мин и вуаля,я ловил 3 дня опережение так и незамоторил.Неподскажите как без прибора можно поставить это гадское опережение.Моторист кажись непонемает что делает :cry:

Re: Регулировка УОНПТ

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 22:08
slon-kr
При совмещении всех меток (на маховике, при правильно выставленном распредвале, шкиве ТНВД и метки на креплении ТНВД) движка заводится. Дымит, не тянет и т.д., но заводится. Я уж как издевался над движком, с этими метками :D . Так что, если не заводится, проверять все метки!
Чудо моторист как распредвал с коленвалом синхронизировал? Почитай в "Дизельной почемучке" как правильно, и, Если что, ткни "моториста" носом.

Re: Регулировка УОНПТ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 13:13
_Михаил_
Короче сегодня дёрнул на галстуке,троит дымит,ненабирает обороты.Стартер не кчему,моториста в расход.Щас буду искать нормального дизилиста пусть ставит впрыск как положено.Блин жлоб плотит раз,лох два,а идиот всю жизнь,кажись я третьий пункт :wall:

Re: Регулировка УОНПТ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 14:00
Алекс 32
хочешь нормально ездить -нужно делать машину самому. понятное дело что всего сразу не сможешь,но потихоньку набирать знания необходимо.у меня есть знакомый...который колодки ездит менять в сервис

Re: Регулировка УОНПТ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:17
_Михаил_
Алекс 32 писал(а):хочешь нормально ездить -нужно делать машину самому. понятное дело что всего сразу не сможешь,но потихоньку набирать знания необходимо.у меня есть знакомый...который колодки ездит менять в сервис

Я конечно не спорю,но самому делать ремонт(с учёбой) дорогое удовольствие,вопервых нужно куча специальных ключей,от динаметрического и до,вовторых нужна база знаний или мануалы в которых можно что-то вычитать.Колодки я не меняю на сервисе,но к ГРМу без должных знаний лезть посцыкую,потому собираю и обрабатую в мозгу информацию.Делать видать буду сам :crazy:Зажигалки делал без проблем,но это было давно,а вот трактор!Как то тут всё сложно и пока полностью не ясно.Имею базу знаний в голове,но хочу дополнить что бы что-то не накосячить

Re: Регулировка УОНПТ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:27
томи
_Михаил_ писал(а):Колодки я не меняю на сервисе,но к ГРМу без должных знаний лезть посцыкую,

_Михаил_ писал(а):Зажигалки делал без проблем

Фазировка распреда и колена одинакова у бензинки и дизеля.