Страница 1 из 1

2.5TDi 1T с насосом от DE (нет динамики разгона)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:18
zetpal
Проблема в следующем: На Ауди 100 С3 86 г.в. поставили двигатель 1Т вместо DE с его родным механическим насосом, мотор заводится и работает просто идеально, но отсутствует динамика разгона (совсем отсутствует), турбина вроде бы дует нормально (шланги раздуваются), нет возможности проверить давление надува. Зажигание поворачивали и раньше и позже, результатов нет. Топливо добовляли, так же безрезультатно. Кто может подсказать в каком направлении двигаться дальше, в чем причина?

Re: 2.5TDi 1T с насосом от DE (нет динамики разгона)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:10
томи
Динамика хуже чем на DE ?
Форсы от чего поставили?
Топлива добавляли ЗАкручивая регулировачный винт?
Распредвал выставлен правильно отнасительно КВ?

Re: 2.5TDi 1T с насосом от DE (нет динамики разгона)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 12:29
zetpal
Да, динамика хуже чем на DE.
Форсунки остались родные от 1Т с давлением 150.
Топливо добавляли, может не достаточно добавили :unknown: ?
Распредвал был выставлен уже когда покупал мотор, больше его не трогали.
Вот как то так.

Re: 2.5TDi 1T с насосом от DE (нет динамики разгона)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 16:07
томи
zetpal писал(а):Да, динамика хуже чем на DE.
Форсунки остались родные от 1Т с давлением 150.
Топливо добавляли, может не достаточно добавили :unknown: ?
Распредвал был выставлен уже когда покупал мотор, больше его не трогали.
Вот как то так.

Давление в форсах я так понимаю понизили до 150 спецом для DEшного тнвд.
Пробуй еще увеличить подачу топлива (обращаю вниимание - регулировачный винт ЗАкручивать).,при этом должен увеличиватся ХХ.

Re: 2.5TDi 1T с насосом от DE (нет динамики разгона)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 16:47
zetpal
томи писал(а):
zetpal писал(а):Да, динамика хуже чем на DE.
Форсунки остались родные от 1Т с давлением 150.
Топливо добавляли, может не достаточно добавили :unknown: ?
Распредвал был выставлен уже когда покупал мотор, больше его не трогали.
Вот как то так.

Давление в форсах я так понимаю понизили до 150 спецом для DEшного тнвд.
Пробуй еще увеличить подачу топлива (обращаю вниимание - регулировачный винт ЗАкручивать).,при этом должен увеличиватся ХХ.

Спасибо за помощь, и действительно стал закручивать винт подачи топлива и машина поехала.