Сообщение номер:#2
KIDm » 10 дек 2013, 10:02 •
могу так сказать как у нас на бензе на рампе. не думаю что на дизеле немного иначе. в общемтак:
от 4 форсунок идут шланги на рампу с бензином. общую для всех форсунок. на ней же стоит клапан. который открывается вакумом от впускного коллектора. этот клапан не дает давлению бензина уходить обратно в фильтр и шланги до насоса в баке, или в обратку в бак. к рампе подключена топливная магистраль. идущая от насоса в баке внутри которого стоит клапан электромеханический. к топливному фильтру по шлангам без клапанов и уже от фильтра к рампе.
ну у тебя подобное должно быть. обычноу всех к этому возрасту гниют магистрали идущие по днищу в местах крепления. и там значит сопливятся когда давлене есть.. и за ночь также давление падает и воздух наблюдается в магистрали..