Страница 1 из 1

Цоканье компенсаторов, стук

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 03:14
Sneshka
мотор 2,0D. При работе слышно цоканье компенсаторов во 2 цилиндре, разобрали, а там шайбы! Замеряли зазор, вроде все в норме, проверили форсунки, все живые. Разобрали мотор, голова целая, шейки под клапана целые, кольца отличные, выработки практически нет! в шатунах люфта нету, вкладыше отличные!!! на моторе есть одно НО!!! Стоит ТНВД от турбодизеля. Неужели это из-за насоса цокает??? Слышал из-за умирающего масленого насоса, могут цокать компенсаторы, может ли быть подобный эффект с шайбами? Где еще надо искать болячку?

Re: откуда стук?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 11:54
Grover
Sneshka писал(а):мотор 2,0D. При работе слышно цоканье компенсаторов во 2 цилиндре, разобрали, а там шайбы! Замеряли зазор, вроде все в норме, проверили форсунки, все живые. Разобрали мотор, голова целая, шейки под клапана целые, кольца отличные, выработки практически нет! в шатунах люфта нету, вкладыше отличные!!! на моторе есть одно НО!!! Стоит ТНВД от турбодизеля. Неужели это из-за насоса цокает??? Слышал из-за умирающего масленого насоса, могут цокать компенсаторы, может ли быть подобный эффект с шайбами? Где еще надо искать болячку?

форсы поменяйте местами для начала.

Re: откуда стук?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 12:07
Sneshka
Grover писал(а):форсы поменяйте местами для начала.

менял, все равно во втором... на работающем двигателе отпускаю чуть трубку на форсунке все вроде пропадает, закручиваю обратно появляется...

Re: откуда стук?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 13:51
Grover
Sneshka писал(а):
Grover писал(а):форсы поменяйте местами для начала.

менял, все равно во втором... на работающем двигателе отпускаю чуть трубку на форсунке все вроде пропадает, закручиваю обратно появляется...

тогда ищите люфты. ВГШ как?

Re: откуда стук?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 15:58
Sneshka
снимал поршень, все хорошо... (Уж поверьте, с 4-х цилиндровыми моторами всю жизнь калупаюсь, а с этим нестандартом, какие-то траблы постоянно... :evil: ) на второй цилиндр на ГБЦ была отломана резьба под форсунки, знакомый подсказали выход... взял на заводе метчик нужного размера и нарезали чуть глубже резьбу, подогнали нижнюю часть форсунки с большой резьбой, все закручивается отлично, шайба ужимается хорошо, соляра не сочиться... может все из-за этой не стандартной форсунки... :?

Re: откуда стук?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:14
Grover
Sneshka писал(а):чуть глубже резьбу

это как? :?: Там же форкамера... И форсунка от чего нынче? Распылитель какой?

Re: откуда стук?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:56
Sneshka
Grover писал(а):это как? Там же форкамера... И форсунка от чего нынче? Распылитель какой?

до форкамеры не доходит... форсунка стоит, которая должна, просто поменяна нижняя часть корпуса в которую распылитель ставиться....

Re: откуда стук?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 14:17
АртурСоловьев
слышал присадка супротек убирает стук.

Re: откуда стук?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 06:14
emaslyaev
АртурСоловьев писал(а):слышал присадка супротек убирает стук.
:D Живая вода.

Re: Цоканье компенсаторов, стук

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 14:14
Grover
гайку на форсунке ослабь, при работающем моторе, стук пропадает?

Re: Цоканье компенсаторов, стук

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 16:27
АртурСоловьев
да не, не живая вода)
реально убирает, то есть после первой обработки проходит дня два три и стук исчезает
собственно друг долго парился и думал уже придется менять гидрики, но вот супротек помог ему

Re: Цоканье компенсаторов, стук

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:11
SkRiP
после очередной смены масла будет понятно помогла ваша присадка.. или нет..

Re: Цоканье компенсаторов, стук

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:20
striker
SkRiP писал(а):после очередной смены масла будет понятно помогла ваша присадка.. или нет..


даже не так - после того как "кончится" масло которое сменили. У меня примерно через 8 тысяч начинает цокать, несколько раз проверено на одном и том же масле. Для меня это сигнал - что пора его менять


ps: мы же в гнезде трактористов :))) блин :)

Re: Цоканье компенсаторов, стук

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 01:30
v.v.p.
striker писал(а):У меня примерно через 8 тысяч начинает цокать, несколько раз проверено на одном и том же масле. Для меня это сигнал - что пора его менять

Когда уровень масла в двигателе падает до отметки МIN на щупе или чуть ниже, то компенсаторы также начнут щёлкать.

Re: Цоканье компенсаторов, стук

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 07:03
striker
v.v.p. писал(а):Когда уровень масла в двигателе падает до отметки МIN на щупе или чуть ниже, то компенсаторы также начнут щёлкать.


ага, такое тоже было когда масло лопала, и еще когда уровень падает - давление на ХХ начинает немного меньше 2 показывать при этом :)
А счас не ест совсем между заменами, замена МСК помогла.

Re: Цоканье компенсаторов, стук

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 02:23
Данилыч
на холодную слышно как стучат компенсаторы, прогреется все норм, а как проедешь по трассе вообще сказка. в чем может быть дело? может масло не очень? движок 1Т p.s. 1ый раз заливал mannol diesel extra 10w40, 2ой раз pennasol 10w40 всё равно стучит на холодную, только pennasol-а меньше кушает)

Re: Цоканье компенсаторов, стук

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 11:29
Grover
Данилыч писал(а):на холодную слышно как стучат компенсаторы, прогреется все норм, а как проедешь по трассе вообще сказка. в чем может быть дело? может масло не очень? движок 1Т p.s. 1ый раз заливал mannol diesel extra 10w40, 2ой раз pennasol 10w40 всё равно стучит на холодную, только pennasol-а меньше кушает)

а с давленицем как? И потом, компенсаторы ли? Может от форс отсечка?