Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ну вот и капиталочка пришла

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#26  Сообщение shokwave » 09 ноя 2013, 00:26 •

И хон есть и цилиндры точили....все должно быть ОК )))) не думаю что Лукойл настолько плох что кольца перегреются, 30 лет назад и такого масла не было и ездила ведь.... :oops:
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#27  Сообщение shokwave » 20 ноя 2013, 23:15 •

Может кто подскажет при 80 км/ч на 5 передаче сколько оборотов показывает тахометр, а то обкатка мотора на слух не очень получается ))))
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2013, 23:18 •

shokwave писал(а):Может кто подскажет при 80 км/ч на 5 передаче сколько оборотов показывает тахометр

А зачем так над мотором издеваться? Нафига 5-ю включать?
#753
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#753
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#29  Сообщение shokwave » 20 ноя 2013, 23:22 •

v.v.p. писал(а):
shokwave писал(а):Может кто подскажет при 80 км/ч на 5 передаче сколько оборотов показывает тахометр

А зачем так над мотором издеваться? Нафига 5-ю включать?

Странно.... я думал наоборот мотору легче крутить..... оборотов то меньше двигатель держит на 5
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2013, 23:28 •

shokwave писал(а):Странно.... я думал наоборот мотору легче крутить..... оборотов то меньше двигатель держит на 5

Не буду спорить, может в дизелях всё по другому...
Но, в принципе, обкатка производится в щадящем режиме при скорости не превышающей 80 км/ч и оборотах 2500-4000. Более низкие обороты - дополнительная нагрузка на двигатель.
#753
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#753
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#31  Сообщение shokwave » 20 ноя 2013, 23:29 •

Я когда спрашивал как обкатывать мотор никто не сказал что надо ездить не более 80 км/ч и на 4 передаче :unknown:
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2013, 23:32 •

shokwave, я не в курсе, как там у Вас трактористов должно быть при обкатке. Я сюда (в дизельные темы) вообще практически не заглядываю. Написал про бензиновый двигатель. Может я и не прав. Подожди, народ подтянется - подскажут как правильно.
#753
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#753
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#33  Сообщение shokwave » 20 ноя 2013, 23:38 •

а никого нету в хате ))))
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#34  Сообщение slon-kr » 21 ноя 2013, 00:01 •

В ТНВД настраивают отсечку на 5400 об/мин (у CN). Поэтому и оборотов думаю не выше 2500-3000.
При обкатке на 4-ой разгонял до 90 км/ч, включал 5-ую и ехал. При уменьшении скорости до 80 км/ч переключался на 4-ую. Тахометра нет.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#35  Сообщение томи » 21 ноя 2013, 00:06 •

На 5-ой 80км\ч будет где то 2500 об\мин. 100 км\ч у меня 3000 об\мин. 5-ую включяю в районе 60-70км\ч и ДВС дальше легко набирает обороты( тоисть не внатяг).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#36  Сообщение shokwave » 21 ноя 2013, 00:09 •

Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#37  Сообщение shokwave » 21 ноя 2013, 00:11 •

томи писал(а): 5-ую включяю в районе 60-70км\ч и ДВС дальше легко набирает обороты( тоисть не внатяг).

вот я так же пока катаю, но у тебя мотор турбовый
Последний раз редактировалось shokwave 21 ноя 2013, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#38  Сообщение slon-kr » 21 ноя 2013, 00:12 •

томи писал(а):На 5-ой 80км\ч будет где то 2500 об\мин. 100 км\ч у меня 3000 об\мин. 5-ую включяю в районе 60-70км\ч и ДВС дальше легко набирает обороты( тоисть не внатяг).

Томи у тебя ведь NC... Он чутка помощнее ;)
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#39  Сообщение томи » 21 ноя 2013, 00:19 •

slon-kr писал(а):
томи писал(а):На 5-ой 80км\ч будет где то 2500 об\мин. 100 км\ч у меня 3000 об\мин. 5-ую включяю в районе 60-70км\ч и ДВС дальше легко набирает обороты( тоисть не внатяг).

Томи у тебя ведь NC... Он чутка помощнее ;)

Но эта мощность за счёт турбины, которая появляется после 2300-2500об\мин.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#40  Сообщение томи » 21 ноя 2013, 00:23 •

shokwave писал(а):Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....

Давление выдаваемое ТНВД проверить надо, было такое с низов не брала.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#41  Сообщение shokwave » 21 ноя 2013, 00:25 •

Так ТНВД только после капиталки (новый плунжер)
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#42  Сообщение томи » 21 ноя 2013, 00:30 •

shokwave писал(а):Так ТНВД только после капиталки (новый плунжер)

И цыкловую подачу топлива на стенде выставляли?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#43  Сообщение shokwave » 21 ноя 2013, 00:31 •

Я у Толика за Лососно делал, по идее он делает все....по крайней мере винт подачи крутил он точно, когда отдавал ему насос винт в другом положении был...
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#44  Сообщение томи » 21 ноя 2013, 00:40 •

shokwave писал(а):Я у Толика за Лососно делал, по идее он делает все....по крайней мере винт подачи крутил он точно, когда отдавал ему насос винт в другом положении был...

Лично сам у него не был но говорят делает хорошо, без халтуры.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#45  Сообщение slon-kr » 21 ноя 2013, 00:43 •

shokwave писал(а):Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....

Похоже на сильно поздний впрыск. Какой УОНПТ выставил?
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#46  Сообщение shokwave » 21 ноя 2013, 00:51 •

slon-kr писал(а):
shokwave писал(а):Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....

Похоже на сильно поздний впрыск. Какой УОНПТ выставил?

А вот это может и многое объясняет.... мы просто по меткам выставили примерно я и забыл совсем )))
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#47  Сообщение slon-kr » 21 ноя 2013, 00:54 •

shokwave писал(а):
slon-kr писал(а):
shokwave писал(а):Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....

Похоже на сильно поздний впрыск. Какой УОНПТ выставил?

А вот это может и многое объясняет.... мы просто по меткам выставили примерно я и забыл совсем )))

НЮ-НЮ :hahaha: Выставь УОНПТ (в "Почемучке" есть как). И тогда пробуй...
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#48  Сообщение томи » 21 ноя 2013, 18:21 •

shokwave писал(а):
slon-kr писал(а):
shokwave писал(а):Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....

Похоже на сильно поздний впрыск. Какой УОНПТ выставил?

А вот это может и многое объясняет.... мы просто по меткам выставили примерно я и забыл совсем )))

Бело-синий дым был бы(ванючий).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#49  Сообщение shokwave » 21 ноя 2013, 22:12 •

[quote="томи"[/quote]
Бело-синий дым был бы(ванючий).[/quote]
Так получается и масло жрет при этом ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#50  Сообщение томи » 21 ноя 2013, 22:21 •

shokwave писал(а):[quote="томи"

Бело-синий дым был бы(ванючий).[/quote]
Так получается и масло жрет при этом ?[/quote]
Причём здесь масло? Поздний впрыск и саляра не успевает сгорать(вылетает в трубу).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron