ASTAP писал(а):Подскажите может кто знает или встречался, что это за отвод на ГБЦ. Надеюсь это для вакуумного насоса(мечты).
ASTAP писал(а):А как определить какой насос купитьномер головы 069 103 373 M
ASTAP писал(а):А нет насоса типо от распредвала кулачком толкает толкатель?
Antip_88 писал(а):А я дурак свой отлив заварил когда ставил голову с транспортера,знал бы что такая шняга начнется с тормозами сразу бы с насосом брал. Сегодня прокладка гбц приказала долго жить(перегрел пару дней назад) голову снимать буду вот и думаю расковырять обратно.
ASTAP писал(а):А как определить какой насос купитьномер головы 069 103 373 M
Grover писал(а):Antip_88 писал(а):А я дурак свой отлив заварил когда ставил голову с транспортера,знал бы что такая шняга начнется с тормозами сразу бы с насосом брал. Сегодня прокладка гбц приказала долго жить(перегрел пару дней назад) голову снимать буду вот и думаю расковырять обратно.
А что за шняга?
ASTAP писал(а):А вообще на какие машины такие насосы ставились?
Я про первый вариант.
Я вроде на вольве 2.4д что то подобное видел.
Antip_88 писал(а):Ну я встречал на моторах VW AUDI 2.4D, 2.5 TDI,может где еще я чесно незнаю
Antip_88 писал(а):ИЦ-шка что ж еще , груша труп тоже , последний раз когда был на разборке взял штук 20 ИЦ и проверял на машине нашел живой вроде, но боюсь после покупки новой груши начнет травить в обратку и как результат -200 у.е. на ветер. Сегодня тормоза встали одновременнно на второй и первый план:на второй потому что непонятно пока что с движком, а на первый то что на веревке ехать с дохлой гидрой 90км по морозу тоже как то печально
Grover писал(а):Antip_88 писал(а):ИЦ-шка что ж еще , груша труп тоже , последний раз когда был на разборке взял штук 20 ИЦ и проверял на машине нашел живой вроде, но боюсь после покупки новой груши начнет травить в обратку и как результат -200 у.е. на ветер. Сегодня тормоза встали одновременнно на второй и первый план:на второй потому что непонятно пока что с движком, а на первый то что на веревке ехать с дохлой гидрой 90км по морозу тоже как то печально
ИЦ-шка разборная... Если к лету дозрею, повезу на пробное восстановление.
Antip_88 писал(а):мне кажется это как мертвому припарка, хотя все возможно...
Grover писал(а):Antip_88 писал(а):Ну я встречал на моторах VW AUDI 2.4D, 2.5 TDI,может где еще я чесно незнаю
Вы о разных вещах, как я понял, говорите. Ты о "кастрюле" (сбоку на ГБЦ, приводимой штоком от кулачка распреда), а он - о насосе, устанавливаемом на ранние CN-ы, приводящемся в движение ремнём, от задней шестерни распредвала.
Antip_88 писал(а):Ну да я писал про отлив с боку где трубки тнвд, а насос от ремня я даже и не пытался искать(не хочу ). Вариант с геной интересен но цена сопоставима с ценой насоса , что заставляет задуматься(нахрена колхозить если можно сделать все красиво)
ASTAP писал(а):А вообще на какие машины такие насосы ставились?
Я про первый вариант.
Я вроде на вольве 2.4д что то подобное видел.
ASTAP писал(а):По поводу гены у меня есть и генератор с патрола все подключал работает но То не пройдешь
ASTAP писал(а):По поводу гены у меня есть и генератор с патрола все подключал работает но То не пройдешь
Я только не понимаю как он натягиваеться. Длинный ремень чтоли Распредвал Насос Тнвд.
ASTAP писал(а):Там так "колхозно" выглядит, на То 100% докалупаються, были случаи что до трубок тормозных пристали что слезла оцинковка(или краска). Вот такие курьезы.
И про насос.
Я все равно не могу допетрить, каким ремнем его приводить в движение? Или там тоже зубчатый шкив?
ASTAP писал(а):А вообще на какие машины такие насосы ставились?
Я про первый вариант.
Я вроде на вольве 2.4д что то подобное видел.
Аватар писал(а)::D![]()
Аватар писал(а):Отчего *ЭТО*
Grover писал(а):Аватар писал(а):Отчего *ЭТО*
От CN-a
Аватар писал(а):мОЖЕТ у меня гбц не родная,вот номер 069103373D
Grover писал(а):Аватар писал(а):мОЖЕТ у меня гбц не родная,вот номер 069103373D
С чего бы "не родная"? Гидра позже пошла. На ранних CN-ах вот ентот вакуум торчал.
Аватар писал(а):На CN и DE номер гбц у меня одинаковый!!!???
Grover писал(а):Аватар писал(а):На CN и DE номер гбц у меня одинаковый!!!???
http://www.audi/forum/viewtopic.p ... start=1050
тоже CN. вечерком в старой етке пороюсь.
Аватар писал(а):Привет Василий!Не смотрел в ЕТКЕ номер ?
Grover писал(а):Похоже, форум откатили.
ASTAP писал(а):Искал такой насос как на фото "Аватар", но о таковом разборщики видимо не слышали. Поставил генератор с вакуумным насосом и вакуумный усилитель от audi 80. Ещё и шланг высокого давления порвало перед этим. Давно таких тормозов не было, в хорошем смысле.
Grover писал(а):ASTAP писал(а):Искал такой насос как на фото "Аватар", но о таковом разборщики видимо не слышали. Поставил генератор с вакуумным насосом и вакуумный усилитель от audi 80. Ещё и шланг высокого давления порвало перед этим. Давно таких тормозов не было, в хорошем смысле.
Значит гидру рабочую не щупал.
Аватар писал(а):Вчера завёл 100DE,фото вакумника с неё,тормоза полное г----о,против гидры на моём аванте!
ASTAP писал(а):Что значит "вакуум не тянет", далеко ходить не надо бус т4 2.4 D стоит вакуумник(а машинка потяжелее). И разряжение я беру не от впускного коллектора потому, что в дизеле там нету его, а на турбо-бензинах стоит дополнительно вакуумный насос.
И знаешь восстановить гидру, это равносильно капиталке ДВС и топливной.
Вакуумный усилитель работает также как и на бензиновых машинах с вакуумным усилением.
Каждый решает сам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1