
Пробег.. Огромный пробег.. У меня на гильзах уже последний ремонт , 2 года прошло около 100 тыс. пробега и тьфу тьфу тьфуХм, это что надо было делать с дизельным мотором, что пришлось его гильзовать?
shokwave писал(а):Всем привет))) разобрал я свой пипелац. Блок почти мертвый, он гильзованный, будем растачивать под 2 ремонт либо перегильзовка на старые поршни.... сказали что лучше расточка, перегильзовка последний случай.... Возник вопрос сколько откатает мой мотор на немецких гильзах ? Просто не хочется после 80 тыс км опять капиталку из-за плохих гильз делать....
shokwave писал(а):Сколько км. мотор обкатывать надо ?
slon-kr писал(а):shokwave писал(а):Сколько км. мотор обкатывать надо ?
Я обкатывал так
1000 км. - смена масла, протяжка головки. Скорость до 100 км/ч.
5000 км. - смена масла. Скорость до 100 км/ч.
10000 км. - смена масла и тогда уже давал поддых.
Kolyander писал(а):slon-kr писал(а):shokwave писал(а):Сколько км. мотор обкатывать надо ?
Я обкатывал так
1000 км. - смена масла, протяжка головки. Скорость до 100 км/ч.
5000 км. - смена масла. Скорость до 100 км/ч.
10000 км. - смена масла и тогда уже давал поддых.
протягивать голову не нужно, если крутил по инструкции - в четыре захода.. и тем-более, была шлифовка плоскости ГБЦ
и показатель до "100км/ч" не правильный, т.к. и на 2-й передаче можно до сотни поднять, главное большие обороты не давать!!
В нескольких букварях присутствует протяжка после прогрева и 1000 км.
shokwave писал(а):по-поводу 100 км/ч на 2й передаче... у меня на 3й еле 60 выкручивает после капиталки, но и насос после капиталки, может винт подачи покрутить на насосе, а то на педаль газа откликается очень слабо, зато заводиться без свечей накала даже когда почти остынет (я их отключил на время)
На 3-ей до 80 км/ч раскручивал. Без особого напряга. На 4-ой до 110 легко. Но это на обгонах, а так, на 100 км/ч пятую и вперед.shokwave писал(а):по-поводу 100 км/ч на 2й передаче... у меня на 3й еле 60 выкручивает после капиталки, но и насос после капиталки, может винт подачи покрутить на насосе, а то на педаль газа откликается очень слабо, зато заводиться без свечей накала даже когда почти остынет (я их отключил на время)
shokwave писал(а):Что-то маслицо подъедает как-то многовато при обкатке .....
shokwave писал(а):можeт потому что я Лукойл зaлил
и к сведению, обкатка на моторе, где были поменяны только кольца, проходит в два раза дольше чем после полной капиталки! так можно и новые колечки перегреть... у тебя какой ремонт?shokwave писал(а): и eщё пeрвaя 1000 км нe прошлa послe кaпитaлки ?
shokwave писал(а):рeмонт дeлaлся полный, мeнялось всё, a Лукойл зaлил потому что всeго 1000 нa нeм нaeздить нaдо и слить eго
shokwave писал(а):Может кто подскажет при 80 км/ч на 5 передаче сколько оборотов показывает тахометр
v.v.p. писал(а):shokwave писал(а):Может кто подскажет при 80 км/ч на 5 передаче сколько оборотов показывает тахометр
А зачем так над мотором издеваться? Нафига 5-ю включать?
shokwave писал(а):Странно.... я думал наоборот мотору легче крутить..... оборотов то меньше двигатель держит на 5
томи писал(а): 5-ую включяю в районе 60-70км\ч и ДВС дальше легко набирает обороты( тоисть не внатяг).
томи писал(а):На 5-ой 80км\ч будет где то 2500 об\мин. 100 км\ч у меня 3000 об\мин. 5-ую включяю в районе 60-70км\ч и ДВС дальше легко набирает обороты( тоисть не внатяг).
slon-kr писал(а):томи писал(а):На 5-ой 80км\ч будет где то 2500 об\мин. 100 км\ч у меня 3000 об\мин. 5-ую включяю в районе 60-70км\ч и ДВС дальше легко набирает обороты( тоисть не внатяг).
Томи у тебя ведь NC... Он чутка помощнее
shokwave писал(а):Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....
shokwave писал(а):Так ТНВД только после капиталки (новый плунжер)
shokwave писал(а):Я у Толика за Лососно делал, по идее он делает все....по крайней мере винт подачи крутил он точно, когда отдавал ему насос винт в другом положении был...
shokwave писал(а):Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....
slon-kr писал(а):shokwave писал(а):Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....
Похоже на сильно поздний впрыск. Какой УОНПТ выставил?
shokwave писал(а):slon-kr писал(а):shokwave писал(а):Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....
Похоже на сильно поздний впрыск. Какой УОНПТ выставил?
А вот это может и многое объясняет.... мы просто по меткам выставили примерно я и забыл совсем )))
shokwave писал(а):slon-kr писал(а):shokwave писал(а):Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....
Похоже на сильно поздний впрыск. Какой УОНПТ выставил?
А вот это может и многое объясняет.... мы просто по меткам выставили примерно я и забыл совсем )))
shokwave писал(а):[quote="томи"
slon-kr писал(а):shokwave писал(а):Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....
Похоже на сильно поздний впрыск. Какой УОНПТ выставил?
shokwave писал(а):slon-kr писал(а):shokwave писал(а):Что-то у меня с ТНВД.... когда на педаль нажимаешь тяга появляется только почти к середине хода газульки....до этого так неохотно машина едет....
Похоже на сильно поздний впрыск. Какой УОНПТ выставил?
УОНПТ = 1, но запах живой саляры присутствует, говорят на зиму лучше 1.1 ставить
Мне просто замерили индикатором на СТО, но не выставлял еще пока что, надо термоэлемент купить в ТНВД тогда поставлю 0.85
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1