Страница 1 из 2

проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 20:36
DRON1
Привет всем. Недавно вылезла такая проблема. После долгого стояния,допустим после ночи,при первичной заводке движка,стук стоит в движке. Слышно что работает без масла. Комп ругается что отсутствует давление масла. После 5-7 секунд работы давление приходит в норму. На холодную давит около 4,5 кг на ХХ. На горячую давит около 1 кг. Потом целый день езжу всё хорошо,движка не стучит при заводке. Подскажите,может кто сталкивался с подобным. Или поддон скидывать нужно?

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 20:40
v.v.p.
DRON1 писал(а):После долгого стояния,допустим после ночи,при первичной заводке движка,стук стоит в движке.

Стук чего именно? И какое масло (вязкость) залито в мотор?

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 20:47
DRON1
стук не гидриков точно.Наверное шатунов,так как без масла работают. Масло полусинтетика,15в40,откатал на нём около 4500 км. 3 месяца назад менял колечки,может чего не докрутил?

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 20:56
v.v.p.
DRON1 писал(а):может чего не докрутил?

Маслоприёмник откручивал?

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 21:47
DRON1
Конечно откручивал,думаешь в нём дело?

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 22:12
Kattani
Там есть прокладка. При съёме маслоприёмника не лишним бывает её поменять.

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 22:25
v.v.p.
Kattani писал(а):Там есть прокладка. При съёме маслоприёмника не лишним бывает её поменять.

Её обязательно менять!!! Если купить проблема, то можно вырезать такую из паронита.

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 07:04
DRON1
Спс,залезу отпишусь.

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 10:10
Kolyander
я, как раз сейчас NF собираю, так эту прокладку, уже третью неделю жду :D , за 19р., проще самому вырезать

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 15:35
DRON1
Поменял пока фильтр,посмотрим дальше что будет.

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:06
DRON1
Ни фига не помогло, :( ,буду скидывать поддон.

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 19:15
DRON1
Скинул поддон,всё отлично. ХЗ что думать. Клапан перепускрной под датчиком температуры масла есть? Подскажет кто нить?

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:27
DRON1
Поменял масло,залил ЕЛЬФ а,полусиньку. Движка заметно охотнее реагировать стала на педальку,но от проблемы не избавился. Придётся насос менять. Подогнали от ААРа,он без места под ролик. Подскажет кто нить,если поставлю ААРовский насос и ремень ГРМ допустим от ВЦ(там нет ролика) ,прокатит?

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:32
v.v.p.
DRON1 писал(а):Клапан перепускрной под датчиком температуры масла есть?

Есть.
DRON1 писал(а):Подскажет кто нить,если поставлю ААРовский насос и ремень ГРМ допустим от ВЦ(там нет ролика) ,прокатит?

Не знаю, но думаю, что не прокатит.

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:43
DRON1
посмотрел по ремням не прокатывает. :( А если внутренности насоса переставить?

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:45
v.v.p.
DRON1 писал(а):А если внутренности насоса переставить?

Никогда такого не делал. Не знаю...

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 14:49
DRON1
Проблема решена. С белоруссии привезли насос за 100 долларей. Поставил и вуаля,всё заработало. Только вопрос. у меня насос стоял с буквой b в конце. привезли насос такой же только без буквы. Внешне одинаковый. Шлицы под насос немного другие. Но всё работает. В чём различие?

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 15:14
v.v.p.
DRON1 писал(а):В чём различие?

Наличие буквы указывает, что данный насос восстановленный или поставлялся (поставляется) как запчасть.

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:31
Александр811
сегодня сделал реле индикации давления масла установил, скинул провод с белого датчика (1.6-2.0 бар) и стал газовать. пищать начинает только при сбросе газа и помойму вообще не на 2000 об а больше. газанул, педаль отпустил - звенит ,лампит, но не постоянно, а как бы а срабатывает при каких то оборотах только. так и должно быть????

и еще, датчик (1.6-2.0 бар) при работе на ХХ (800 об), на горячую постоянно замкнут. что при ХХ такое давление образуется????? тогда почему стучат гидрики???? два датчика ставил все на ХХ уже замыкаются.

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 09:01
Kattani
Белый датчик должен быть нормально размокнут и замыкаться на оборотах от 2000 и выше. У тебя, судя по всему наоборот. датчик ниженго давления с точностью до наоборот.

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 09:27
Александр811
Kattani писал(а):Белый датчик должен быть нормально размокнут и замыкаться на оборотах от 2000 и выше. У тебя, судя по всему наоборот. датчик ниженго давления с точностью до наоборот.

так он и разомкнут когда заглушенная машина, а как заведешь замыкается (синий датчик при этом естественно размыкается) так вот на ХХ получается что более 2 бар

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 10:12
Kattani
Александр811 писал(а):так вот на ХХ получается что более 2 бар

Ну это же хорошо и вполне нормально. Особенно если на горячую.

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 10:47
Александр811
Kattani писал(а):
Александр811 писал(а):так вот на ХХ получается что более 2 бар

Ну это же хорошо и вполне нормально. Особенно если на горячую.


да на горячую. гдето видел в интернете что от высокого давления гидрикам "башню срывает" типа там прушинка какая то недоразжимает или выскакивает на ютубе смотрел

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 11:18
v.v.p.
Александр811, я тебя успокою. У меня давление при 5000-6000 об/мин равно 4bar. На горячем прогретом моторе на ХХ, давление равно 1.0-1.3 bar.

Re: проблема с давлением масла на холодную.

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 12:03
Александр811
v.v.p. писал(а):Александр811, я тебя успокою. У меня давление при 5000-6000 об/мин равно 4bar. На горячем прогретом моторе на ХХ, давление равно 1.0-1.3 bar.


но у меня то на ХХ больше 1.6 как минимум (1.6-2.0 на датчике написано) два датчика подключал, оба замыкаются при заведенном авто и ХХ. но будем считать это нормой. просто при отсоединенном проводе этого датчика реле пищит далеко не при 2000 об а больше, около 3500 гдето. думаю что немного подсохли кондеры в цепи операционных усилителей поэтому порог срабатывания вырос. и еще начинает пищасть не когда я держу на оборотах 3500, а только когда я отпускаю ногу с педали и она сбрасывает обороты, с 3500 до 2000 где то пищит, а при наборе обротов не пищит вообще хоть до 5000 поднимай