Патрубок КХХ подключается к черепахе,а вентиляция картера вот : http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9D20011D ....................GadeR писал(а):Подскажите, пожалуйста, вентиляция ОГ и патрубок клапана ХХ подключаются к черепахе? А что за подключение в корпус воздушного фильтра? Я весь мозг себе сломал, машина досталась изрядно кастрированная...
Sam po sebe писал(а):Патрубок КХХ подключается к черепахе,а вентиляция картера вот : http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9D20011D ....................GadeR писал(а):Подскажите, пожалуйста, вентиляция ОГ и патрубок клапана ХХ подключаются к черепахе? А что за подключение в корпус воздушного фильтра? Я весь мозг себе сломал, машина досталась изрядно кастрированная...
v.v.p. писал(а):Вот так выглядит воздушная магистраль ХХ. Отличие лишь в том, что у тебя шланг старого образца - цельный (детали 6, 7 и 8). А не из 3-х составляющих.
Сделай общее фото моторного отсека и дозатора. Есть у меня подозрение, что у тебя система впрыска К-Jet всё-таки..... а не КЕ-Jet.
GadeR писал(а):Спасибо, а трубка 11 на вакуумной схеме к вентиляции бака?
Да,к баку ; на нижней схеме всё видно...на корпусе ВФ штуцер глушить однозначно,он для других моделей....................GadeR писал(а):Спасибо, а трубка 11 на вакуумной схеме к вентиляции бака? И все таки от картера трубку в черепаху подключать, а штуцер на корпусе фильтра глушить? Это же неучтенный воздух получится...
GadeR писал(а):Еще вопрос в отводе для обдува форсунок торчит что-то типа жиклера, его укоротить или совсем убрать можно? Сам отвод надорван и штуцер упирается в этот «жиклер»
v.v.p. писал(а):GadeR писал(а):Еще вопрос в отводе для обдува форсунок торчит что-то типа жиклера, его укоротить или совсем убрать можно? Сам отвод надорван и штуцер упирается в этот «жиклер»
Смотри картинку в моём посте #6. Тебе нужна деталь под номером 7.
Убирать совсем нельзя - это обдув форсунок. Колхозить тройник также не советую - отвод с тройника на обдув форсунок, имеет калибровочное отверстие ~ф1мм. Проще купить оригинал....
Sam po sebe писал(а):Не знаю,как на RT,а на 2,3(NF NG AAR ) отверстие на обдув - 0,3-0.4 мм ...я делал 0,5-0,6,работало прекрасно..............
Sam po sebe писал(а):Не знаю,как на RT,а на 2,3(NF NG AAR ) отверстие на обдув - 0,3-0.4 мм ...я делал 0,5-0,6,работало прекрасно..............
Размер сего отверстия влияет ТОЛЬКО на работу ХХода...т.е кол-во воздуха,проходящего через щели колпачков рабочих форсунок...если,при таком отверстии есть затуп при открытии ДХ,нужно на ХХоду регулить ток ЭГРД на 1-2 мА в МИНУС (естесно,при полной чистоте сеток дозатора!)....................Audizzz писал(а):Сегодня заметил это сообщение и засомневался в своей самодельной трубке-тройнике. На моей отверстие вроде 2-3мм.
Как это повлияет на работу?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3